Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 21:57  Вверх  #1
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Не знаю что и думать. Насос-турбина-движок?

Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП

Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли.
На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи.
Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda
Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный)
Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать.
После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась...
Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок.
Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота!
Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе!
Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально.
Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило)
Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

Вот и думаю - на что я попал.
Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний.
масла уровень за 3000 не изменился вовсе...
И тут такая радость(((
Вопросы - к чему готовится?

Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков.

Мог ли так быстро погубиться топливный???
Короче жду соболезнований и советов.
Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла....
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 03:39  Вверх  #2
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала.

что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым .

на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки.
когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 16:23.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 10:13  Вверх  #3
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо, так и попробую. Подозрение на форсунки есть, ведь перед тем как это произошло, они начали "Цокать". Возможно и заклинило. Потому что дым валил черный а не сизый.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 11:59  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 12:38  Вверх  #5
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 16:20  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:14  Вверх  #7
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
+100 (особенно вкладыши)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:16  Вверх  #8
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
+100 (особенно вкладыши)
и коленвал
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 15:55  Вверх  #9
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать)
Но недолго.
Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
Турбина в разнос.
решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен.

..
двигатель в разнос-принудительно задушен

Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Всё надо читать с начало до конца. Перед этим когда глушил ведь двигатель работал на холостых, и как заглушил только тогда она не заводится.
я то прочитал всё а не только начало
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 02.02.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 15:29  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение

... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла.
Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10.
....
Говоришь "заглушил клапаном".Научи пионера,так,чтоб знать,надеюсь не пригодится,но...Удачи тебе в разрешении проблемы.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 05.02.2012 в 15:33.
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:08  Вверх  #11
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Возле клапана рециркуляции есть шток, он перекрывает подачу воздуха в турбину. на него нажимаешь и она глохнет - можно попрактиковаться)))
Как он на 1.9 расположен- не знаю.

Воскресенье посвяитил оживлению Лягухи. слил масло, его с солярой получилось под 10 литров(((
Но! Масло однородное, никаких примесей металлических, разводов нет. На сливной пробке и в фильтре тоже все чисто.

Начал продувать обратку- не дует вообще даже компрессоров в 6 бар не то что ртом. Скинул ее с топливозаборника- дует легко. Полез опять в бак, достал топливозаборник - обратка наглухо не работает. На выходе смотрю - просто льдинки! Поставил к теплу- через пять минут начало понемногу дуться. дунул компрессором- все пошло! Разобрал все заново, промыл сетки, трубки. в бак линул еще присадки, там литров 45 топлива. Снимать было лень, поэтому воткнул кипятильник в бак и нагрел ее градусов до 40. зато все растворилось.
Решил крутнуть стартером- крутится.

Залил масло и стал пробовать... Завелась с первой попытки , но!!! Опять пошел звук жутки как будто вкладыши или форсунки.
Заглушил - завел опять звук но начал пропадать и заглохла. Подождал немного третья попытка - завелась с треском но через пару секунд он ушел. давление масла показывает в норме. работает тихо. Жаль, невозможно долго греть в гараже - идет такой дым что не видно ничего. Еще бы - столько всего в глушаке и системе

Заглушил и завел 4-й раз - завелась абсолютно нормально! Подождал сколько мог заглушил и поезал домой. Завтра накину на выхлопную трубу шланг от пылесоса в вентиляцию и буду прогревать.

Похоже вся беда из-за обратки.. если бы хомутами не закрепил - ее бы просто срывало снова и снова но в двигатель бы ничего не пошло... Срезал их - теперь если снова обратку заклинить= хоть не в двигатель пойдет. Потом отпишусь о результатах прогрева....
Пока уровень масла и давление показывало Ок
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 22:21  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

интересный опыт.неужели заглушенная обратка виновата?а стук при заводке тогда может быть и сажа в целиндрах.-детонация.может и в воздухан топлива накидало так его в целиндры засасывало.и как в масло дизелья столько налило? если в целиндрах было полно.саляра стекёт что ли? может кольца от избытка закоксовались? (а теперь отошли)(масло долго в камере сгорания ещё плещется.летом залил на одной машине (на бок лёг)так через неделю не могли провернуть.форсунки выкрутили, мастер маслом умылся, с ног до головы.)
как немцы говорят,"держу большой палец" что бы у тебе обошлось малой кровью.удачи
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:47  Вверх  #13
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.
Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:48  Вверх  #14
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.
Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней.
КМК начни с турбины и интеркулер, ну а дальше видно будет.

А вообще печальная ситуация, сочувствую.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не знаю в чем проблема Sokolov050388 Трансмиссия 19 21.03.2012 19:37
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! Danko1988 Двигатель 8 06.09.2011 11:17
знаю-можете. иммобилайзер СЕРГЕЙ70 Электрооборудование 3 07.12.2010 01:13
Не знаю в какю тему запихнуть Voloshish Юмор 0 17.04.2010 00:14
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) SERGE Трёп 18 16.01.2010 20:39


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика