![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не дает мне лагуна жить спокойно. Опишу по порядку а вы уж потом пугайте- успокаивайте- советуйте.
2,2 Dci АКПП Началось с того что замерзла солярка. -17. Заводится легко, потом глохнет. День мучался, присадки, 5 литров бензина не помогли. На второй усадил аккумулятор. В мороз сегодня залез в бак, снял заборник- весь в парафине и грязи. Прочистил, промыл, купил нормалтную присадку Castrol Tda Залил литров 10 теплой солярки с присадкой( бак полный) Завелась с полтыка. Обрадовался. Через минуту заглохла! И я целый час пытался ее запустить!!!! отчаялся уже. Решил снять опять заборник в баке, и оказалось, что я не подсоединил трубки в баке! Молодец, нечего сказать. После устранения пошло дело быстрее. Раза с 4-го засосало солярку и ласточка моя завелась... Грел ее минут 15 на месте- вроде все Ок. Решил проехаться, заодно аккум зарядится. Через километр заметил, что валит дым из под капота! Открываю и что вижу - с заднея стороны двигателя со стороны где грибок ДДН хлыщет вниз солярка и гроит на трубе! Снял весь пластик - смотрю - сорвало трубку обратки. Одел - поехал - опять сорвало. На креплении не было замка. Кое как закрепил хомутами. погазовал на месте- вроде нормально, держится. давал до 3000 оборотов- стоит. Спецом проверил обратку после тройничка с датчиком ч возле топливного насоса - идет. Вроде все нормально. Но заметил что появился странный звук в двигателе, очень жесткий как будто ворсунка плохо работает (возможно завоздушило) Поехал - сначала едет. Причем после прочистки стало просто переть заметно лучше ехать) Но недолго. Сначала начала подтупливать, я почуяв неладное, запарковался и тут началось... Обороты растут, потом загорелась лампочка давления масла. Я не долго думая под капот и заглушил клапаном - на автомате еще то удовольстве успеть его найти когда все ревет. Но уложился секунд в 7-10. Турбина в разнос. решил попробовать завести, скинув датчик турбины. Двигатель прокрутился гдето на оборот может меньше и как уткнулся во что то, правда мягко так , больше похоже что аккум, но он заряжен. Вот и думаю - на что я попал. Проблема в том что после полной капиталки машина прошла всего 3000 км - менялось все, восстанавливался коленвал. Про турбину предыдущий владелец говорил что делал. Когда собирали- все было нормально - ни люфта ни подвываний. масла уровень за 3000 не изменился вовсе... И тут такая радость((( Вопросы - к чему готовится? Мог ли ремень перескочить? Почему неожиданно турбина - безо всяких признаков. Мог ли так быстро погубиться топливный??? Короче жду соболезнований и советов. Завтра на эвакуатор и за 300 км домой, в Минск. Беда в Витебске произошла.... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
выкрути свечи подогрева или форсунки и попробуй прокрутить коленвал.похоже масла (или саляры)в целиндры накидало и теперь не даёт через ВМТ прокрутить.(раз мягко,как ты говоришь)ты ведь глушил не прекращением подачи топлива а прекращением подачи воздуха?
в лучшем случае прочистишь (помнишь как на восходах и старых планетех была чихалка?) в худшем от гидроудара могло и погнуть что нибудь.поэтому не торопись заводить, сними фишки управление форсунками что бы они дизель не брызгали в целиндры.и аккуратно (?) прокрути мотор.из дырок должно брызгать и не мало,на АКПП как это лучше сделать не знаю.на ручке мы крутили колесом на 4 скорости, для начала. что долго пытался завести "на сухую" то есть без топлива плохо.на плунжере и на распылителях могли появится задиры,от этого они могли зависнуть в открытом состоянии и как следствие неконтролируемый выброс соляры в целиндры, что опять же похоже на "разнос" так как саляра льёт в целиндры постоянно и часть вылетает не сгорая в трубу, - горит уже в трубе,- отсюда дым . на турбину я не думаю.скорее похоже на форсунки. когда будешь продувать целиндры,если получится обрати внимание на то что было в целиндрах,масло или саляра.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 28.01.2012 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да уж печально, ищи причину, Попробуй просто провернуть коленвал за болт, если все нормлаьно будет, выкручивай свечи и меряй компрессию, да и вкладыши я бы проверил
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А узнав компресию, о чем можно по ней судить что с двигателем?? (не сталкивался-не знаю)
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара'' ![]() Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
выкручивай свечи и пробуй прокрутить за болт коленвал. если в целиндрах полно саляры,она не даёт тебе сейчас прокрутить двиг. оттуда всё должно выдавить.
если получится прокрутить двиг. без заеданий и сопротивления(после продувки) мерей компресию.увидешь насколько клапана в порядке. и поршневая.если сам никогда не делал или даже не присутствовал при таком лучше найди кого у кого и приборы и опыт есть,дабы не сделать(так на всякий случай)хуже чем есть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
+100 (особенно вкладыши)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 41 секунду я то прочитал всё а не только начало
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 02.02.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Говоришь "заглушил клапаном".Научи пионера,так,чтоб знать,надеюсь не пригодится,но...Удачи тебе в разрешении проблемы.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 05.02.2012 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Возле клапана рециркуляции есть шток, он перекрывает подачу воздуха в турбину. на него нажимаешь и она глохнет - можно попрактиковаться)))
Как он на 1.9 расположен- не знаю. Воскресенье посвяитил оживлению Лягухи. слил масло, его с солярой получилось под 10 литров((( Но! Масло однородное, никаких примесей металлических, разводов нет. На сливной пробке и в фильтре тоже все чисто. Начал продувать обратку- не дует вообще даже компрессоров в 6 бар не то что ртом. Скинул ее с топливозаборника- дует легко. Полез опять в бак, достал топливозаборник - обратка наглухо не работает. На выходе смотрю - просто льдинки! Поставил к теплу- через пять минут начало понемногу дуться. дунул компрессором- все пошло! Разобрал все заново, промыл сетки, трубки. в бак линул еще присадки, там литров 45 топлива. Снимать было лень, поэтому воткнул кипятильник в бак и нагрел ее градусов до 40. зато все растворилось. Решил крутнуть стартером- крутится. Залил масло и стал пробовать... Завелась с первой попытки , но!!! Опять пошел звук жутки как будто вкладыши или форсунки. Заглушил - завел опять звук но начал пропадать и заглохла. Подождал немного третья попытка - завелась с треском но через пару секунд он ушел. давление масла показывает в норме. работает тихо. Жаль, невозможно долго греть в гараже - идет такой дым что не видно ничего. Еще бы - столько всего в глушаке и системе Заглушил и завел 4-й раз - завелась абсолютно нормально! Подождал сколько мог заглушил и поезал домой. Завтра накину на выхлопную трубу шланг от пылесоса в вентиляцию и буду прогревать. Похоже вся беда из-за обратки.. если бы хомутами не закрепил - ее бы просто срывало снова и снова но в двигатель бы ничего не пошло... Срезал их - теперь если снова обратку заклинить= хоть не в двигатель пойдет. Потом отпишусь о результатах прогрева.... Пока уровень масла и давление показывало Ок |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
интересный опыт.неужели заглушенная обратка виновата?а стук при заводке тогда может быть и сажа в целиндрах.-детонация.может и в воздухан топлива накидало так его в целиндры засасывало.и как в масло дизелья столько налило? если в целиндрах было полно.саляра стекёт что ли? может кольца от избытка закоксовались? (а теперь отошли)(масло долго в камере сгорания ещё плещется.летом залил на одной машине (на бок лёг)так через неделю не могли провернуть.форсунки выкрутили, мастер маслом умылся, с ног до головы.)
как немцы говорят,"держу большой палец" что бы у тебе обошлось малой кровью.удачи
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.
Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А вообще печальная ситуация, сочувствую.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не знаю в чем проблема | Sokolov050388 | Трансмиссия | 19 | 21.03.2012 19:37 |
Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! | Danko1988 | Двигатель | 8 | 06.09.2011 11:17 |
знаю-можете. иммобилайзер | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 3 | 07.12.2010 01:13 |
Не знаю в какю тему запихнуть | Voloshish | Юмор | 0 | 17.04.2010 00:14 |
Я знаю на чем хочу попутешествовать))) | SERGE | Трёп | 18 | 16.01.2010 20:39 |