![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем доброго дня. Хотелось бы услышать еще какие-то предположения по следующей ситуации...
Что имеем: на холостых оборотах в салоне сильная тряска от двигателя; когда движешься и включаешь нейтралку, обороты сильно проседают а потом через секунду обратно в норму приходят; при сильном повороте руля, если не газовать машина вообще может заглохнуть. Что делали: 1) CLIP - никаких серьёзных ошибок и вообще ошибок по двигателю нет, отклонения по холостому ходу минимальны. 2) Дросельная почищена, резинка заменена 3) Заменены три опоры двигателя 4) Фазорегулятор, ГРМ, Масло, Свечи 5) Проведена раскоксовка (компрессия была 6,8,4,12) Какие странности: Если на рабочем двигателе вынуть ЛЮБУЮ катушку - заглохнет, отключить любую форсунку(кроме той, что на третий цилиндр) - заглохнет. При отключении третьей форсунки в работе двигателя вообще ничего не меняется, хотя она точно работает (и прослушивали и меняли на другие несколько раз). Вот такая загадка. может кто-нибудь сталкивался? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
CLIP не показал пропусков зажигания в третьем цилиндре? хм, интересно.
Мерять ещё раз компрессию Смотреть искрообразование Поменять форсунки местами, если будет так - же с другим цилиндром - форсунку под замену
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 40 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
В том то и дело: никаких ошибок по компу, только если принудительно отключать форсунку. форсунки меняли: и местами и вообще на другие. Эффект такой же. Просто странно ,что если снимать катушку этого цилиндра, то глохнет, а форсунку - нет. Как такое может быть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.04.2011
Адрес: Moskow
Сообщений: 151 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скорее всего компрессии нет в этом цилиндре! Была похожая ситуация(правда на дизеле). Долго мучался- в итоге оказалось впускной клапан не закрывается. теплового зазора не было! Выправил зазор и все стало ок!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
после раскоксовки компрессия какая?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение черного ястреба | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 3 | 18.11.2011 01:01 |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Зваисимость мощности от числа оборотов двигателя. | _Boris_ | Двигатель | 3 | 27.02.2011 22:42 |
Тряска | Arturio | Подвеска | 3 | 12.11.2009 11:54 |