Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2008, 13:02  Вверх  #1
Sam
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Буксировочный "штырь"... не вкручивается...

Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..
Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 13:24  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Свой еле вкрутил. Резьба там нормальная, только видимо покрытая ржой, поэтому надо хотя бы смазать
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 13:34  Вверх  #3
Jurijus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Литва,Вильнюс
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет там никаких хитростей.Пользовался ни раз,резьба правая,только шаг маленький долго вкручивается.Правда первый раз когда вкручивал пришлось воспользоватся монтировкой в качестве воротка.уж очень туго вкручивался.
__________________
RENAULT LAGUNA 2 1.9DCI 2001г
Jurijus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 13:51  Вверх  #4
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сТРАННО что шаг маленький
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 18:25  Вверх  #5
V1zir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для V1zir
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya Morozov Посмотреть сообщение
сТРАННО что шаг маленький
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
__________________
LAGUNA II Phase I, 2001 1.8 privelege
V1zir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 19:01  Вверх  #6
Ilya Morozov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ilya Morozov
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 457
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V1zir Посмотреть сообщение
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
Вот и удивительно. Чем меньше резьба тем легче ее вырвать.
__________________
RENAULT LAGUNA II 2l.
Ilya Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 19:18  Вверх  #7
Jurijus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.09.2007
Адрес: Литва,Вильнюс
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не забывайте про глубину резьбы!
__________________
RENAULT LAGUNA 2 1.9DCI 2001г
Jurijus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 21:00  Вверх  #8
Андрей авто
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ростовская область.
Сообщений: 367
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V1zir Посмотреть сообщение
С мелкой резьбой лучше держит, невырвет "штырек".
Чистой воды заблуждение. Чем меньше шаг реьбы тем меньше высота нитки, соответственно тем меньшее осевое усилие необходимо приложить для того что-бы разорвать это соединение.
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Dinamique"
Андрей авто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2008, 23:21  Вверх  #9
Zerg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Zerg
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: г.Винница, Украина
Сообщений: 83
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Чем меньше шаг резьбы, тем больше витков, т.е. больше площадь соприкосновения, поэтому соединение с мелкой резьбой - прочнее!
__________________
Laguna I, Phase II, 1,6 (K4M), 1999
R 19 Shamade, Phase II, 1,7 (F3N), 1994 - отдал старушку в хорошие руки.
Старый Реновод.
Zerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 12:22  Вверх  #10
V1zir
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для V1zir
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Недавно опрометчиво съехал на заснежанную обочину и что называется "сел на брюхо", благо было еще пара машин и решили не заморачиваться и немного дернуть машину назад. Я достал из багажника буксировочный "штырек", но каково было мое удивление, когда ни я ни 4 моих товарищей не смогли его вкрутить... Крутить пытались и по и против часовой стрелки... Было такое очучение, что он не подходит по диаметру... Есть какие-нибудь хитрости, может ли он действительно не подходить и как такое вообще могло произойти?..

Как же опрометчиво ты поступил Sam, начав эту тему, теперь нам придется по новой изучать сапромат! :)
__________________
LAGUNA II Phase I, 2001 1.8 privelege
V1zir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 10:21  Вверх  #11
Sam
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...
Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 14:47  Вверх  #12
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
удалось мне все-таки вкрутить штырь (рым-болт) в отверстие на переднем бампере, для этого пришлось приложить большое осевое (так вроде его тут назвали) усилие и воспользоваться гаечным ключом в качестве рычага для доворота...
Теперь раз пять его вкрутить-выкрутить и затолкать отверстие смазкой до след раза.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:40  Вверх  #13
Sam
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:
Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:50  Вверх  #14
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С ВДшкой покрути там его, а графитка потом подойдёт отлично, КМК.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 22:31  Вверх  #15
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
Чем лучше для этого воспользоваться? Боюсь, что что-то типа солидола забъется пылью и грязью...:dntknw:
Пыль, грязь и влага останутся снаружи. И при необходимости снимутся вместе с верхним слоем.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 11:39  Вверх  #16
Sam
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Орск
Сообщений: 100
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати еще из личного опыта - вкручивать штырь следует НЕ ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ К БАМПЕРУ в месте вкручивания, а ПАРАЛЕЛЬНО ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ АВТОМОБИЛЯ, т.к. эти два направления за счет изогнутости бампера не совпадает, а ось гнезда как раз совпадает с продольной осью автомобиля, что кстати и логично для направления приложения тянущего усилия... всем успехов.
Sam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! Const Давайте знакомиться 38 07.09.2010 12:10


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика