![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Берёза, Беларусь
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Доброго времени суток. Захотелось нам с женой машину, посмотрели разные варианты, я почитал отзывы, глянул цены на запцацки и сошлись на лагуне 1-1. Вроде и по запчастям ничего так, и внешне/в салонее просто симпотяшка.
![]() Хочу машину либо сразу с ГБО 4 поколения либо купить бензин и поставить ГБО. (Отговаривать не надо от ГБО: уже начитался всяких споров на тему ГБО. Да и если не на газу то смысла нет - дороговат бензин.) Так вопрос вот в чем: в объявлениях много машин и с 1.8, и с 2.0 моторами, какой лучше? Интересует надежность, проблемность, дороговизна обслуживания? Какой объективно лучше? И что лучше в плане дороговизны ремонта и обслуги: 8V или 16V(вроде 8клапанов менее ломучий)? Прошу прощения если не нашел ответа на свой вопрос в уже существующей теме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 38 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Да, не ставились. Бери лучше 2,0. Больше мощность, расход такой же, как и 1,8. Очень надёжные движки (8-ми клапанные). Обслуживание копеечное, бенз ест любой. ГБО-правильный выбор для такого двигателя.
__________________
Лагуна I Phase I, 1.8 моно, F3P 678 Лагуна 2 Phase I 3.0 v6 INITIALE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да, 2.0 отличные движки, проверь диагностикой, там много датчиков, невсе работают правельно, выкрути свечи и посмотри их состояние. Смотри корпус воздушного фильтра. А лучше саветую л1ф2 1.8 16кл. возьми.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зеркала от LAGUNA 3 к LAGUNA 2. | GAV73 | Тюнинг | 1 | 06.06.2010 16:20 |