Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 22:13  Вверх  #1
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Не едет выше 120 км в час

Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 22:44  Вверх  #2
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:26  Вверх  #3
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sema Посмотреть сообщение
я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 15:57  Вверх  #4
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
да вроде нормально, у знакомого опель вектра С 2.2 дизель вообще выжимает да 2.5 - 2-7 зато уходишь как на бензе автомате
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2011, 22:28  Вверх  #5
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
так можно ездит на американцах где 4л мотор и мах.об.2500, а наши моторы - высокооборотистые.(для сравнения,когда то ЯМЗ 238- К700 считался самым оборотистым, а у него 1600об/м (если не ошибаюсь)а холостые ок.500.у С100(бульдозер) холостые 450 верхние 700.)
если я еду по городу,нетороплюсь-переключаюсь где то при 1800. но это редко бывает.в основном по скоростным дорогам,переключаюсь за 3000.у нас какая-то фишка есть которая не даёт мотору развивать высокие обороты пока дви-тель не прогрет.да и на прогретом ограничивает обороты если нет нагрузки.например на затяжном подьёме может на 4 до 3400 поднять а на спуске уже при 2700 - отсечка.
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать.закоксовывается от этого если всё же приходится на малых какое-то время ездить-иногда не вредно на трассу выйти и "прогреть" мотор под нагузкой и скоростью.
свою разгонял до 214км/ч (замеры по нави.на панели часы больше кажут)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 01:10  Вверх  #6
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всегда считал что дизелю вредно большие обороты и деаеже в мануале где то читал
что обороты свыше 4 000 можно давтьолько около 5 сек
а тут . надо же все наоборот, прям таки как на бензинке...
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:32  Вверх  #7
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Заказал датчик а ошибка та же.
Притянул датчик хомутом-стяжкой к патрубку из последних сил и о чудо, ошибка пропала, вероятно на большом давлении "продувало" мимо кассы....
Поезжу посмотрю.
Зато теперь есть код замены оригинального БОША ДДН.
Кому продать ДДН ВОШ новый за 1т.р.?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
...
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать....
То что просраться двиглу нужно я согласен, а вот то что двигатель боится нагрузки при малых оборотах, да и вообще, я не уверен. Наоборот он более тяговитее, чем бензиновый, и больше заструган под нагрузку. Надо книжку открыть посмотреть сколько вес буксируемого прицепа указан на Dci2.2.

Последний раз редактировалось max03; 26.10.2011 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
max03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 23:16  Вверх  #8
lexer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 271
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?
грибок попробуй посмотреть
lexer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 01:19  Вверх  #9
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

моментальный расход выше 12л наверное не поднимается?
топливный фильтр поменяй. и воздушный фильтр.может и сеточку в баке или на насосе или .тут есть отличия у разных машин по разному.короче всё по топливу смотри.а потом и ошибки убрать надо бы.может на аварийном режиме.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 03:05  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

машина не разгоняеться, пототу что она в аврийный режим падает под нагрузкой- пила- проблема с топливной аппаратурой- может утечка топлива где, обратка текёт, клапан регултровки давления топлива умирает.... Многое может быть
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 10:11  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

То что отключен егр, это не значит что он не остался в открытом положении
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 11:45  Вверх  #12
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ЕГР сниму сегодня, проверю.
По топливу- моентальный расход бывает максимум при разгоне -13 л.
Воздушный фильтр менял.
Грибок крутил по-разному, без компа, но где-то на пол-оборота по часовой, опытным путем.
По топливной аппаратуре- ошибки по ней будут висеть?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 20:49  Вверх  #13
alex141
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для alex141
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 205
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=dron182;651921]Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, ...

Предложение подкупающее своей новизной... :grin: Переезжайте в Москву, где в пробках такие разгоны и скорости не нужны, средняя скорость около 27 км\ч.

Хотя по существу вопроса не ответил, надеюсь, что Вы уже улыбнулись...:grin:

Последний раз редактировалось alex141; 20.08.2011 в 20:51.
alex141 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 13:35  Вверх  #14
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да у нас тут своих пробок хватает. на Мкаде разве не ездят 120?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:15  Вверх  #15
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 01:03  Вверх  #16
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
вакуумный насос скорей всего под замену
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 02:28  Вверх  #17
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а где он стоит? код запчасти подскажете?
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:18  Вверх  #18
max03
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Россия, Курск
Сообщений: 57
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dron182 Посмотреть сообщение
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
Как решилась эта проблема? У меня симптомы похожи.
max03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 10:58  Вверх  #19
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9
Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не развивает обороты выше 3000 Di_ar Двигатель 11 12.11.2012 14:00
В жару от 25 и выше в пробке не охлаждает Stasdissel Система кондиционирования и отопления 29 09.08.2012 18:32
Биение руля на скорости выше 100 Forward Подвеска 53 26.01.2012 22:37
JС5 не едет PAVLUSHA802 Трансмиссия 13 01.07.2010 01:26
температура двигателя не поднимается выше 60" Андрей М. Электрооборудование 3 10.11.2009 18:27


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика