![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2011
Адрес: Беларусь
Сообщений: 7 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Рено сценик 2 1,9dci. -2003г. Уже год сизый дым из глушителя(говорили турбина)масло в интеркулере было. Вчера при езде 140 км/ч резко набрала обороты, включил нетралку, встал на обочине не глушиться, через 30с заглушил, перегрев, на осфальте черное пятно от дыма, не заводиться, на щупе масло мин, хотя 500 км назад менял!?!??!!?!? что делать????? каковы последствия, сколько что стоит??? заранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Двигатель вращается?Уже говорили об этом,в результате "разноса"турбина выгоняет масло в цилиндры,движок "клинит".Единственный вариант-душить движок передачей
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ещё один...
ВЫходит из строя турбина. Турбина начинает загонять маслло в цилинры, через интеркуллер, для мотора это получаеться замена диз топливу. и мотор начинает работать на масле. чем больше масла вы загоните в цилиндры, тем больше обороты. больше обороты- тем больше раскручивается турбина и тем больше загоняеться масла. И так этот процесс идёт по нарастающей, пока не кончиться масло или мотор не заклинит или просто не выскочит ,,кулак дружбы,, Эксплуатировать авто со сломаной турбиной нельзя- дорого потом выходит- замена мотора. Первый признак выхода турбины из строя- сизый дым и расход масла. Заглушить такой мотор, когда он набирает обортоы можно только -задушив его- включить- 5-6 передачу, нажать тормоз, бросить сцепление. Автомат так не заглушишь.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................
__________________
ПЕРЕМЕН!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня тоже самое. турбина накрылась, масло чуткка погнала, но обороты не поднялись....остались на месте. в итоге замена турбины и чистка, замена масла и фильтра..вот и всё
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |