Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 14:04  Вверх  #1
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Проблемы с искрой

День добрый друзья, Опишу проблему вкратце: однажды утром почувствовал что не все цилиндры работают. Отцепкой бронепроводов выяснилось что это 2 и 4 цилиндры. Проверил свечи - все в порядке. С чего начать?
Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 15:42  Вверх  #2
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

значит теперь провода надо проверить, а потом катушки.
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 16:49  Вверх  #3
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Скидывай поочередно с катушек низковольтные разъемы... так определишь неработающую катушку.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 17:34  Вверх  #4
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо.
Двигатель сильно колбасит?
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 26.05.2011 в 17:35.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 18:35  Вверх  #5
newselo
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для newselo
 
Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал

Последний раз редактировалось newselo; 27.05.2011 в 09:13.
newselo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:28  Вверх  #6
dscjwrbq
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
а провода от катушек к свечам проверял?

Последний раз редактировалось dscjwrbq; 27.05.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение
dscjwrbq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 15:38  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newselo Посмотреть сообщение
Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
В каждой катушке по одной низковольтной обмотке и по одной высоковольтной
Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах
поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие
ПС а чего двигатель такой грязный ?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 27.05.2011 в 15:39.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском a_l Электрооборудование 25 24.02.2018 21:15
Проблемы с 2.2 dci vital01 Двигатель 65 15.10.2013 16:42
Проблемы с электрикой pomka Электрооборудование 13 28.01.2012 02:41
Что за проблемы? AHTOH79 Трёп 19 26.03.2010 11:44
Проблемы с AD4 mg1000 Трансмиссия 1 12.11.2009 22:36


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика