![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот смотрю, а никто не затронул вопрос апгрейда тормозов. Хотелось бы восполнить.
Для 1,8;2,0-есть малобюджетный,но весьма эффективный способ значительно!! улучшить тормозные характеристики. Для этого достаточно поменять скобы суппортов на скобы для моделей с тормозным диском 308мм.Ну и соответсвенно поставить диски 308мм. у этих дисков значительно лучше вентиляция. 308мм стоят на Эспейсах,на лагуна 3,0. Так вот -на эспейсах есть тормозные диски гораздо большего диаметра. Вопрос к уважаемой публике-есть ли у кого опыт замены скобы на эспейсе,на другую, с возможностью поставить тормозные диски большего диаметра? Очень хочется узнать-подойдут ли скобы от эспейса с дисками 324 мм к лагуновским кулакам ![]() К тем же альфам тюнинг существует вполне достойный,с более мощных собратьев "gta" например, и там даже двух поршневые тормоза. Очень хотелось бы найти вариант увеличения тормозных характеристик лагуна 2,9 литра,поскольку разгоняется достаточно резво, а вот тормозит после 140-160 весьма вяло:angry2: Последний раз редактировалось ustas; 12.03.2011 в 02:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тутама есть варианты разной степени бюджетности.
Самый бюджетный (stage1) - поставить сурьезные диски по кругу (15000-35000) и "городские" колодки не горячее 500 (8000-15000). Бюджетный (stage2) - это собрать тормозилки на родных машинках. Т.е. stage1 плюс поставить армированные шланги(6000-12000), попутно раскидать суппорт, вычистить, собрать на новом ремкомплекте (4000-6000). В идеале в stage1 входит еще замена стальных цилиндров на люминий, но это актуально только на машинах, имеющих мощные штатные тормозилки (к коим, к сожалению, Лагуна не относится). Небюджетный (stage3) - stage1 плюс шланги, плюс машинки 4/2, скажем, от WRX, они очень популярны из-за того, что врыксоводы их повально меняют, а сток продают по весьма приятной цене. Можно взять почти беспробеговый комплект в пределах 20000, в магазине обойдутся в 50000. Изготовление переходников - не вопрос. Ваще не бюджетный (stage4) - с ходу комплект 6/4 Brembo Gold, Endless, Progect MU - сходу 150000.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 16.03.2011 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 16.03.2011 в 17:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
Кстати, да, тоже самое подумал.
Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
у меня была бмв 740 е38 тормоза были 324х30 и все умещалось в 16-х колесах и это штатный размер. На зиму ставил и никаких проблем. Как немцы это сделали ???
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2 Последний раз редактировалось Didenko36; 01.06.2011 в 02:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мну на 16 не ездит. Добавлено через 2 минуты 41 секунду супорта точно одинаковые, скобы тоже(99%) должны подходить к лагуновским супотрам. Осталось только купить данные скобы с космоса или с волосатика. В москве по 3000р за скобу объявили ![]() Последний раз редактировалось ustas; 17.03.2011 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Диски тоже от волосатиса, или есть планы подобрать что посерьезнее стока? Я почему спрашиваю - у Лагуны сверловка редкая, сурьезные диски больше 280 подобрать ОООчень сложно, проще пересверлить ступицы. Тогда, соответственно, нужны другие колесные диски. А какой есть выбор дисочков под 5х114... ммм... ))) А так, по-совести... я б рекомендовал не наращивать размер, а улучшить характеристики тормозилок хотя бы через stage1, на своей 2-1 ставил по кругу самые простецкие диски (300мм перед) и колодки BREMBO, эффективность торможения поднялась существенно. И это были самые примитивные брембы. Если менять стоковые чугунки на такой же сток чуть большего размера - эффект будет, конечно, но не больше, чем от замены стока на брембовский примитив. А за те деньги, которые ты отдашь за волосатисовский сток, колодочки и скобы, можно не только поставить брембы, но и дойти до stage2... Ну или подобрать вполне серьезный кит stage1. Только, опять же, сверловочка... Но коли уж решил пересаживать сток с волосатиса - имей в виду 2 момента: 1. Волосатисовские чугунки тяжелее. Т.е. ты увеличиваешь массу маховика в каждом колесе. Это плохо для разгона (инерция) и начального момента срабатывания тормозов (опять же инерция). 2. Диск больше, колодка больше, площадь трения больше, а усилие на цилиндре то же самое... Повысится ли эффективность торможения? Не факт. Нивелировать этот негатив примерноверно можно путем установки армированных шлангов, комплект, скажем, Goodridge обойдется рубля в 4...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? Последний раз редактировалось MarioGT; 17.03.2011 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадают тормоза! | dron182 | Тормоза и рулевое управление | 20 | 11.10.2011 22:47 |
Отказали тормоза. | Barfly | Тормоза и рулевое управление | 31 | 25.07.2010 21:05 |
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза | Oxy | Электрооборудование | 13 | 20.04.2010 12:14 |
Тормоза ШИПЯТ | MartovskiyKOT | Тормоза и рулевое управление | 3 | 14.12.2009 18:52 |
тормоза | Zeevs | Электрооборудование | 3 | 03.09.2008 15:46 |