Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2011, 02:23  Вверх  #1
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию тормоза л 2

Вот смотрю, а никто не затронул вопрос апгрейда тормозов. Хотелось бы восполнить.

Для 1,8;2,0-есть малобюджетный,но весьма эффективный способ значительно!! улучшить тормозные характеристики. Для этого достаточно поменять скобы суппортов на скобы для моделей с тормозным диском 308мм.Ну и соответсвенно поставить диски 308мм. у этих дисков значительно лучше вентиляция. 308мм стоят на Эспейсах,на лагуна 3,0. Так вот -на эспейсах есть тормозные диски гораздо большего диаметра.
Вопрос к уважаемой публике-есть ли у кого опыт замены скобы на эспейсе,на другую, с возможностью поставить тормозные диски большего диаметра?
Очень хочется узнать-подойдут ли скобы от эспейса с дисками 324 мм к лагуновским кулакам
К тем же альфам тюнинг существует вполне достойный,с более мощных собратьев "gta" например, и там даже двух поршневые тормоза.


Очень хотелось бы найти вариант увеличения тормозных характеристик лагуна 2,9 литра,поскольку разгоняется достаточно резво, а вот тормозит после 140-160 весьма вяло:angry2:

Последний раз редактировалось ustas; 12.03.2011 в 02:27.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 16:21  Вверх  #2
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тутама есть варианты разной степени бюджетности.
Самый бюджетный (stage1) - поставить сурьезные диски по кругу (15000-35000) и "городские" колодки не горячее 500 (8000-15000).
Бюджетный (stage2) - это собрать тормозилки на родных машинках. Т.е. stage1 плюс поставить армированные шланги(6000-12000), попутно раскидать суппорт, вычистить, собрать на новом ремкомплекте (4000-6000). В идеале в stage1 входит еще замена стальных цилиндров на люминий, но это актуально только на машинах, имеющих мощные штатные тормозилки (к коим, к сожалению, Лагуна не относится).
Небюджетный (stage3) - stage1 плюс шланги, плюс машинки 4/2, скажем, от WRX, они очень популярны из-за того, что врыксоводы их повально меняют, а сток продают по весьма приятной цене. Можно взять почти беспробеговый комплект в пределах 20000, в магазине обойдутся в 50000. Изготовление переходников - не вопрос.
Ваще не бюджетный (stage4) - с ходу комплект 6/4 Brembo Gold, Endless, Progect MU - сходу 150000.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 16.03.2011 в 16:27.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 17:30  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 16.03.2011 в 17:32.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 18:58  Вверх  #4
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
у меня 308.
324 перед, а зад? 280 ? не маловато?
Кстати, да, тоже самое подумал.

Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:16  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StillWaters Посмотреть сообщение
Кстати, да, тоже самое подумал.

Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
324 - только на 17ки.
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:00  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 02:02  Вверх  #7
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
324 - только на 17ки.
поэтому на 3,0, 2,0Т и тп, только 308 мм, а не 310/320. т.к. 308, видимо максимум что можно запихнуть на 16". правда 308 пошире, чем 300.

у меня была бмв 740 е38 тормоза были 324х30 и все умещалось в 16-х колесах и это штатный размер. На зиму ставил и никаких проблем. Как немцы это сделали ???
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 01.06.2011 в 02:06.
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:37  Вверх  #8
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StillWaters Посмотреть сообщение
Кстати, да, тоже самое подумал.

Ещё вопрос: диск 324 будет ближе к суппорту на 8 мм - а он туда вообще влезет? Не пришлось бы ещё тогда и новые суппорта брать, а значит - и новые колёса, скорее всего (сейчас у меня зазор между суппортом и колёсным диском буквально пара мм),...
я ж писал-скобы тормозные менять надо будет
Мну на 16 не ездит.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
А суппорты одинаковые? Большая колодка зажмется?
супорта точно одинаковые, скобы тоже(99%) должны подходить к лагуновским супотрам. Осталось только купить данные скобы с космоса или с волосатика.
В москве по 3000р за скобу объявили

Последний раз редактировалось ustas; 17.03.2011 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:46  Вверх  #9
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
супорта точно одинаковые, скобы тоже(99%) должны подходить к лагуновским супотрам. Осталось только купить данные скобы с космоса или с волосатика.
В москве по 3000р за скобу объявили
Плюс колодочки.
Диски тоже от волосатиса, или есть планы подобрать что посерьезнее стока? Я почему спрашиваю - у Лагуны сверловка редкая, сурьезные диски больше 280 подобрать ОООчень сложно, проще пересверлить ступицы. Тогда, соответственно, нужны другие колесные диски. А какой есть выбор дисочков под 5х114... ммм... )))

А так, по-совести... я б рекомендовал не наращивать размер, а улучшить характеристики тормозилок хотя бы через stage1, на своей 2-1 ставил по кругу самые простецкие диски (300мм перед) и колодки BREMBO, эффективность торможения поднялась существенно. И это были самые примитивные брембы.
Если менять стоковые чугунки на такой же сток чуть большего размера - эффект будет, конечно, но не больше, чем от замены стока на брембовский примитив. А за те деньги, которые ты отдашь за волосатисовский сток, колодочки и скобы, можно не только поставить брембы, но и дойти до stage2...
Ну или подобрать вполне серьезный кит stage1. Только, опять же, сверловочка...

Но коли уж решил пересаживать сток с волосатиса - имей в виду 2 момента:
1. Волосатисовские чугунки тяжелее. Т.е. ты увеличиваешь массу маховика в каждом колесе. Это плохо для разгона (инерция) и начального момента срабатывания тормозов (опять же инерция).
2. Диск больше, колодка больше, площадь трения больше, а усилие на цилиндре то же самое... Повысится ли эффективность торможения? Не факт. Нивелировать этот негатив примерноверно можно путем установки армированных шлангов, комплект, скажем, Goodridge обойдется рубля в 4...
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 17.03.2011 в 11:06.
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадают тормоза! dron182 Тормоза и рулевое управление 20 11.10.2011 22:47
Отказали тормоза. Barfly Тормоза и рулевое управление 31 25.07.2010 21:05
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза Oxy Электрооборудование 13 20.04.2010 12:14
Тормоза ШИПЯТ MartovskiyKOT Тормоза и рулевое управление 3 14.12.2009 18:52
тормоза Zeevs Электрооборудование 3 03.09.2008 15:46


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика