Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 17:22  Вверх  #1
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль Можно ли отключить сервопривод заслонки и как? Нужен только горячий воздух.

Народ, подскажите плиз.. Можно ли как-то временно отключить сервопривод правой (с пассажирской стороны) заслонки смешения воздуха климата и перекрыть ее так, что бы дуло постоянно горячим?
Через 2 дня предстоит дальняя поездка, и боюсь не успею отремонтировать.. не хочется замерзнуть..
Если просто отключить разъем на заслонке и повернуть ее на горячий воздух (и возможно ли это или там какой-то мудренее механизм?) это сработает? комп не сильно будет материться и климат не сломается??
Как вернусь, сразу же буду связываться со Smalenski, а пока нужна какая-то временная мера..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)

Последний раз редактировалось Denied_X; 13.10.2010 в 21:12.
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 00:17  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

по времени займет столько же скока и ремонт
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:40  Вверх  #3
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
по времени займет столько же скока и ремонт
Я так и знал, что нужно было найти время и сразу к тебе подъехать :(((
Но это возможно?
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)

Последний раз редактировалось Denied_X; 14.10.2010 в 11:38.
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2010, 17:06  Вверх  #4
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сам все починил.. и даже не понадобился ключик на 5,5 :)
Разобрал бардачок, взял головку на 6, удлинитель гибкий и ручку. Подлез без проблем, снял сервопривод, разобрал его. Достал моторчик, проверил его (на аккумулятор кинул провода) - крутится в одну и вторую сторону. Пошевелил заслонку, тоже двигается. Собрал сервопривод, поставил его на место, закрутил. Все заработало как надо :)
Спасибо этому форуму за инфу, где искать этот сервопривод и как его снимать! :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 01:05  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Снял у себя тот же привод (дул штурману только холодный).

Ничего не нашел, при подаче 12 вольт движок крутит. Пропаял и плату на всякий случай и перед установкой померял потенциометр положения. Обнаружилось что одно плечо не работает. Детальный осмотр показал, что у потенца отлетела нога. Если бы не пропаивал, контакт мог появляться и исчезать.

Видимо из-за вибраций механизма нога отломалась.
Мозги климата перестали понимать положение заслонки и загоняли её в положене "холодно".
Пока думаю как припаять что бы надежно было.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 11:13  Вверх  #6
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот у меня оказалось все это дело без патенциометра и плат.. и все заработало после переборки и смазки :)
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 19:20  Вверх  #7
HARLY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В большенстве случаев дело в некорректной работе заслонок. И та,что внизу слева, и та что внизу справа служат для смешивания воздуха и, соответственно, изменения темперетуры, которая дует с каждой из сторон. Чаще всего перестают вращать эти заслонки электромоторчики, которые крепятся непосредственно на них. Обычно необходимо их достать, разобрать, и равномерно размазать ту смазку, которая в них набита с завода. Чаще всего этого достаточно. После этого моторчики ставятся на место, подключаются к ним разъемы и все работает. Настраиваются они автоматически. Электроматорчик начинает поворачивать заслонку в одну из сторон. Дойдя до крайнего положения сам останавливается и начинает варащать заслонку в другую сторону. Дойдя до конца останавливается. Тем самым автоматически определяются крайние положения, в которых движется заслонка, чтобы в последующем адекватно реагировать на те градусы, которые выставляет водитель.(кстати,точно помню, что снимал три моторчика справа и один слева,так в них я не нашел никаких алектросхем, как на фотографиях в этой теме). Так что касается этих моторчиков, или по-другому сервоприводов, то добраться до них самому вполне реально.
В моем случае все было ХУЖЕ. Старый хозяин не читал форумов и поэтому толи сам, толи на сто помогли, свернул заслонку на смешивание воздуха нахр..... Она должна вращаться из крайнего в крайнее положение гдето на градусов 65. А у меня гуляла, пусть и с небольшим треском, но на все 360. Ка результат снятие торпеды с частичным разбором печки, спайка заслонки и обратная сборка. В первый раз, один, на треть в темноте с фонариком да еще и на улице - почти сутки времени. Второй раз сделал бы как всегда вразы быстрее. Но главной что все можно сделать самому и как надо. Хватает там и уплотнителей и защелок, с которыми на сто церемониться не будут. Как результат лишний треск и шум.
HARLY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 09:19  Вверх  #8
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HARLY Посмотреть сообщение
В большенстве случаев дело в некорректной работе заслонок. И та,что внизу слева, и та что внизу справа служат для смешивания воздуха и, соответственно, изменения темперетуры, которая дует с каждой из сторон. Чаще всего перестают вращать эти заслонки электромоторчики, которые крепятся непосредственно на них. Обычно необходимо их достать, разобрать, и равномерно размазать ту смазку, которая в них набита с завода. Чаще всего этого достаточно. После этого моторчики ставятся на место, подключаются к ним разъемы и все работает. Настраиваются они автоматически. Электроматорчик начинает поворачивать заслонку в одну из сторон. Дойдя до крайнего положения сам останавливается и начинает варащать заслонку в другую сторону. Дойдя до конца останавливается. Тем самым автоматически определяются крайние положения, в которых движется заслонка, чтобы в последующем адекватно реагировать на те градусы, которые выставляет водитель.(кстати,точно помню, что снимал три моторчика справа и один слева,так в них я не нашел никаких алектросхем, как на фотографиях в этой теме). Так что касается этих моторчиков, или по-другому сервоприводов, то добраться до них самому вполне реально.
В моем случае все было ХУЖЕ. Старый хозяин не читал форумов и поэтому толи сам, толи на сто помогли, свернул заслонку на смешивание воздуха нахр..... Она должна вращаться из крайнего в крайнее положение гдето на градусов 65. А у меня гуляла, пусть и с небольшим треском, но на все 360. Ка результат снятие торпеды с частичным разбором печки, спайка заслонки и обратная сборка. В первый раз, один, на треть в темноте с фонариком да еще и на улице - почти сутки времени. Второй раз сделал бы как всегда вразы быстрее. Но главной что все можно сделать самому и как надо. Хватает там и уплотнителей и защелок, с которыми на сто церемониться не будут. Как результат лишний треск и шум.
спасибо большое
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 12:15  Вверх  #9
pokemonis4e
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pokemonis4e
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток. У меня проблема с водительской стороны. Подскажите пжлст, как добраться до всех заслонок. В основном все описывают снятие пасссажирского сервопривода... Но там надо всего лишь разобрать бардачек. А вот что надо снять с водительской стороны.... Если кто знает-- кинте ссылку с картинками... ну или на словах хотяб.... А то очень не хочется ниче испортить... ))))
pokemonis4e вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:47  Вверх  #10
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15190 - вот в этой чудесной теме все описано и про водительскую сторону тоже..
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 14:33  Вверх  #11
moreman2005
Местный
Только пришёл
 
Аватар для moreman2005
 
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: г.Навашино
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию сервопривод

Доброго дня всем! Нужен оригинальный номер правого сервопривода. У меня его нет вообще..поэтому спрашиваю. Хочу купить на разборке, но их там много и они запутались какой есть правый а какой левый и от какой машины. G9T702, кузов KG0F VIN - VF1KG0F0626753430
moreman2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
можно ли отключить моторчик, который находится с датчиком дождя и света Aleksandr88 Электрооборудование 8 01.03.2011 14:40
Отопление: горячий воздух дует в ноги... летом! Rienich Система кондиционирования и отопления 5 10.01.2010 23:07
Можно ли отключить ESP? Sergio Электрооборудование 6 07.08.2009 02:02


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика