![]() |
Можно ли отключить сервопривод заслонки и как? Нужен только горячий воздух.
Народ, подскажите плиз.. Можно ли как-то временно отключить сервопривод правой (с пассажирской стороны) заслонки смешения воздуха климата и перекрыть ее так, что бы дуло постоянно горячим?
Через 2 дня предстоит дальняя поездка, и боюсь не успею отремонтировать.. не хочется замерзнуть.. Если просто отключить разъем на заслонке и повернуть ее на горячий воздух (и возможно ли это или там какой-то мудренее механизм?) это сработает? комп не сильно будет материться и климат не сломается?? Как вернусь, сразу же буду связываться со Smalenski, а пока нужна какая-то временная мера.. :shok::shok::shok::cray::cray::cray: |
по времени займет столько же скока и ремонт
|
Цитата:
Но это возможно? |
Сам все починил.. и даже не понадобился ключик на 5,5 :)
Разобрал бардачок, взял головку на 6, удлинитель гибкий и ручку. Подлез без проблем, снял сервопривод, разобрал его. Достал моторчик, проверил его (на аккумулятор кинул провода) - крутится в одну и вторую сторону. Пошевелил заслонку, тоже двигается. Собрал сервопривод, поставил его на место, закрутил. Все заработало как надо :) Спасибо этому форуму за инфу, где искать этот сервопривод и как его снимать! :) |
Снял у себя тот же привод (дул штурману только холодный).
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1138.jpg Ничего не нашел, при подаче 12 вольт движок крутит. Пропаял и плату на всякий случай и перед установкой померял потенциометр положения. Обнаружилось что одно плечо не работает. Детальный осмотр показал, что у потенца отлетела нога. Если бы не пропаивал, контакт мог появляться и исчезать. http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1137.jpg Видимо из-за вибраций механизма нога отломалась. Мозги климата перестали понимать положение заслонки и загоняли её в положене "холодно". Пока думаю как припаять что бы надежно было. |
А вот у меня оказалось все это дело без патенциометра и плат.. и все заработало после переборки и смазки :)
|
Цитата:
Забыл написать, собственно, о сабже: оказалось что освобожденная заслонка падает так, что дует только холодный. Что бы не заморозить жену-штурмана пришлось конструировать целую систему: ось заслонки была охвачена хомутом для шлангов (металлический с винтом-червяком) под который был подсунут капроновый хомутик. Капроновый был затянут вокруг какой то фигни так, что бы держать заслонку в положении "горячий". Пока не сделал привод заслонки так и езжу. :sad: |
Возможно не рассмотрел просто наличие платы :) ух больно хотелось скорее починить.. разобрал, к аккумулятору, когда оказалось что моторчик работает сразу собрал и на место ставить )))
там же подлезть еле-еле хватает места.. как там еще хамуты какие-то можно закрутить? О.о |
У меня тоже не было ни каких плат! Что касается заслонки, так она должна отлично держаться и вез всяких хомутов! Должна давольно туга крутиться и по часовой стрелке (вроде для подачи тепла) и против часовой (холод). А вот если она легко крутится, то возможно повреждена. Пару месяцев назад имел с ними дела! Правая заслонка смешивания воздуха была повреждена, так что пришлось снимать всю тарпеду, чтобы потом можно было бы добраться до печки, в середине которой она и крепиться!
|
Вложений: 1
Denied_X, HARLY, давайте уточним, мы говорим об одном и том же? Я имею ввиду эту заслонку:
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289295222 к ней неплохой доступ, нужно только снять бардачек и патрубок к ногам пассажира. Ходит она очень легко и под своим весом падает, открывая холодный воздух. Называется "заслонка смешения". Может Вы снимали другой узел? Который глубже стоит и отвечает за забор воздуха из салона-улицы? Мне кажется что климы у нас одинаковые, а значит и узлы заслонок должны быть одинаковы. |
PHoneR, именно эту заслонку я снимал, только не скидывал патрубка, просто достал бардачек и защиту под ним (которая над ногами), а потом головкой с гибким удлинителем откручивал.. И, кстати, у меня она тоже очень легко ходит и тоже падает под своим весом..
Я же говарю, я могу ошибаться по количеству проводов.. Вот если не лень будет сегодня достану бардачек и посмотрю на разъем, он вроде бы должен быть видим :) |
Сходил в машину только что, снял бардочек и перепроверил..
Два провода, оба коричневых. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4842 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4843 |
Вложений: 2
Это точно не то. На схеме два привода заслонки с датчиком положения и три без.
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289485064 475 - Электродвигатель привода рециркуляции 877 - Электродвигатель привода правой заслонки смешивания воздушных потоков 878 - Электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков 1114 - Электродвигатель привода обдува стекол 1115 - Электродвигатель привода подачи воздуха к ногам Та что ты снимал - 475-я. 877-я ближе к салону. http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289485610 |
PHoneR, Обана.. Как-то я лоханулся.. Ваша правда! Получается не ту заслонку снимал.. Выходит снимал 1115, а надо было 877.. Но после этого все равно все заработало (дует и на верх и на низ теплым, т.е. как и должно дуть).. не понимаю.. А 877 я даже не видел, видимо, как ты и говорил, нужно было снять патрубок к ногам..
Парадокс ))) Мои извинения за эти непонятки, сам напутал и недопонял.. Я же не знал что там рядышком два сервопривода стоят.. :) ладно пока работает и-то хорошо :) других косяков хватает.. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пожалуйста.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1289950089 Есть в электросхемах на Лагуну соответствующего года, там где показана проводка. Этот файл лежит тут: Laguna X74 NT8183A 2001_01_22\COMMUN\PDF\PC\S9.pdf. Скачать можно тут. |
Вложений: 1
|
Цитата:
Меня интересует 878 на твоей схеме-не знаешь,в этом моторчике есть плато или нет???? Вроди бы я его сдергивал(точно не помню)так у меня ни в одном моторе платы нема??? На всяк случай завтра еще раз посмотрю. Респект за схему!!!:good: |
В 878 плата должна быть. Говорят что 877 и 878 совершенно одинаковы, их даже можно переставить местами. Читай тут, посты #55 и #57.
|
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub