![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 90 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем инструкцию "Сделай Сам" с простой спиральной системой первого поколения "АВТО НА ВОДЕ" и готовые для установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.
Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку. Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально. С чем это связано? Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива. Итак, выбирайте готовые производительные системы "АВТО НА ВОДЕ" и электронную инструкцию "Сделай Сам", которую Вы уже можете получить сегодня. Информация взята с сайтаhttp://www.avtonavode.ru/ Что об этом думаете? может кто себе поставить захочет? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В МАДИ у одного профессора было это на москвиче. И мурзик вроде стоит ещё там. Так что в опу потент и инструкцию за деньги. Читайте учебники там всё это описано.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А у самого стоит эта система?
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Краснодар
Сообщений: 90 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня не стоит, вот думал попробовать, унас в крае даже уже плакаты по над дорогой висят с предложением поставить такое оборудование! покопался в интернете нашел на зарубежных сайтах отзывы и историю создания такой системы! Да и оборудование не дорогое, если оно конечно реально работает так как написанно, то быстро себя оправдает!
Последний раз редактировалось waqqqis; 09.08.2010 в 13:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Они опробовали его на кабриолете "Фольксваген", и сейчас это изобретение уже бьет все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе. Как сообщает британская газета "Сан", суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего автомобиля. Один из разработчиков биодвигателя Мохаммед Садык заявил, что "система настолько эффективна, что вытеснит с рынка электродвигатели". Ключевым элементом технологии, созданной бристольской компанией GENeco, является специальная объемная емкость, в которой находятся особые микробы, способные быстро и эффективно разлагать биомассу и вырабатывать метан, поступающий в двигатель. В принципе, этот автомобиль ничем не отличается от любого другого, работающего на природном газе. Запаха, выдающего происхождение газа, также не отмечено. Из этого газа удален и СО2, разрушающий атмосферу. Расход газа невелик: для того, чтобы этот "жук" проехал 16 тысяч километров, ему достаточно экскрементов, "произведенных" в 70 семьях. Двухлитровый четырехцилиндровый VW New Beetle, использованный британцами, способен разгоняться до скорости 183 км/час, но, в принципе, скорость зависит только от конструкции мотора, а не от вида топлива. Стартует этот газомобиль, правда, на бензине и едет на нем несколько километров, пока мотор не разогреется до нужной температуры. Затем мотор сам переключается на метан. Если пилотная стадия пройдет успешно, Geneco хочет перевести все свои автомобили на метан.
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
И ? То что двиг не заклинило это уже хорошо, а что с расходом динамикой. Желательно не со слов человека который потратил деньги. А от стороннего наблюдателя.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ездить на воде в таком соотношении с горючим вряд ли получится - во-первых нужно использовать 2 мотора получается, либо же мотор который будет работать в 2 фазах- первая на бензине, вторая на воде, что уже само по себе не экономично. Поэтому если и ездить на воде, то скорее на водороде, как это уже делают, стараются внедрить в жизнь многие автопроизводители. Вопрос только в деньгах - ведь такие машины стоят не дешево, вот и ждем революции в плане производства таких автомобилей когда они станут общедоступными.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Лагуне по воде? | KrAB_XM | Двигатель | 13 | 11.06.2010 15:22 |
на чём мы ездим.. | Тёмка | Автоновости | 0 | 24.11.2007 11:53 |