![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Проблема в том, на что холодный воздух начинает дуть сразу при переходе на температуру 25,5 на водительской стороне... Причем дует сразу самой низкой температурой.
А на пассажирской стороне вроде бы все нормально, но если сравнивать минимальную температуру, то на здесь теплее, чем на водительской... Помогите разобраться... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
cotech
Освоился
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962 Имя: Владимир Автомобиль: Другой
|
![]()
В крайних положениях температуры эбу климатконтроля не обращает внимания на датчики температуры. Т.е ставим макс тепло- будет дуть макс тепло, а на пол градуса снижаем- уже идёт конторль по датчикам. Проверяем датчики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Ireland
Сообщений: 648 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей Родины,- ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев. |
![]() |
![]() |