![]() |
25,5 - 26
Проблема в том, на что холодный воздух начинает дуть сразу при переходе на температуру 25,5 на водительской стороне... Причем дует сразу самой низкой температурой.
А на пассажирской стороне вроде бы все нормально, но если сравнивать минимальную температуру, то на здесь теплее, чем на водительской... Помогите разобраться... |
Цитата:
|
|
Цитата:
на климате ставишь температуру 26 - жарит как надо, 25,5 - холодный воздух. в диапазоне 16 - 25,5 нет никакой разницы. |
К Володе обратись
|
В крайних положениях температуры эбу климатконтроля не обращает внимания на датчики температуры. Т.е ставим макс тепло- будет дуть макс тепло, а на пол градуса снижаем- уже идёт конторль по датчикам. Проверяем датчики.
|
Цитата:
|
датчиков походу 2 и стоят они в салонном зеркале
|
Температурный датчик заборного воздуха что показывает?
|
температуру забортного воздуха...
вроде бы совпадает |
была схожая фигня при отключенном салонном датчике (темп+влажность). лезь за зеркало
|
Вот достал датчик, что с ним дальше-то делать???
|
Цитата:
|
))) а протестировать как-нибудь можно?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну извини,в ближайшие дни туда несобираюсь.))))
|
А Я бы посмотрел датчик температуры испарителя. Где то была тема про это(не могу найти что то) VladLag писал, я себе сменил и все прошло. Только у меня была такая фигня сразу на обе стороны. Вот http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11472 эта тема.
|
Цитата:
|
сколько стоит этот чудо-датчик?
|
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub