![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Есть вопрос по рено лагуна 1.9 120 л/с. Если были подобные случаи напишите пожалуйста. Езда и разгон в норме, но при нажатии педали газа появляется непонятный звук (как у бензиновых, если залить плохое топливо – звук стучащих пальцев). В общем при нажатии на педаль звук дизеля усиливается, но становится более металлическим (как трещотка) ну и свист дубины имеет место (наверное так и должно быть).
СПС. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
когда форсунки стучат, идет металличесоке цоканье ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
( по крайней мере я такое видел на пыжиках), а вообще лучше кна дизель сервис какой нибудь загленуть, они сразу скажут форсунки или нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А спиралька не загорается? Может турбина передувает?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может грибок звинит, звук так же металлический, звук на определенных оборотах?
Или, как вариант, один спец по глушителям говорил, что если вырезать катализатор - может быть слышен металлический звук(но я тогда к нему ездил на бензинке, так что не знаю справедливо ли это для дизелей).
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: минск
Сообщений: 7 Имя: саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() хотя машинка заводилась,ездила причем не плохо,единственное дымела под нагрузкой!!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() в итоге за проверку и замену распылителя 150.000 б.р., и покупка б/у форсы 70 тугриков! теперь трещетка пропала, машина не дымит ,вобчем самолет ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если звук пролпадает при повышении оборотов до 1500 на нейтрали- смотри опору двигателя -косточку. Вполне реальный вариантю У меня было так, поменял и все ОК,заметил при прохождении поворота и добавлении газа дребезжание а есть еще вариант: при снятии полки аккумулятора, ввиду недостаточного пространства, при извлечении этой полки была ослаблена заклепка, держащая патрубок воздушного фильтра (приклепана к полке), да и сам патруб при в входе в корпус имел люфт.а дальше- резонанс и такой звук как описываешь ,облазил все опоры- целые. Попросил знакомого погазовать ,и тогда обнаружил , вылечил заменой заклепки на болтик, а сам патрубок обмотал изолентой- тишина и красота
Последний раз редактировалось папаКоли; 04.06.2010 в 00:42. Причина: а- вспомнил! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но про неё я и думал счас, но как то отбрасывал этот вариант (не знаю чего). Косточка, это которая сверху продольно авто на 2-болтах (один к кузову, один к здоровой такой подушке), она у меня целая, а вот в той здоровой подушке разбит салент к к которому она прикручивается. Он отдельно продается или этот элемент с салентами только в сборе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 28 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня было тоже самое.Звук идет из-за сайлентблока вехней левой подушки.К нему одним концом крепится вилка другим к кузову.Сайлентблок изнашивается и вилка лежит не на резине а на металическом корпусе подушки.При разгоне она бьется об металл.Отсюда и звук.Я вырезал резиновые петаки подложил сверху и снизу сайлентблока.Полгода езды без треска.Кстати сайлетблок есть в продаже отдельно от подушки,только трудно найти.Знакомый поменял а я жду привоза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Я думаю многим понадобится
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня похожая проблема... При заезде на бордюр был удар, как будто по железу. После этого началось стрекотание. Симптомы такие: на холостных работает нормально. Под нагрузкой от 1500 оборотов и выше отчетливо слышен стрекот с левой стороны. При нажатии сцепления или отпускании ничего не меняется. На нейтралке едет идеально. Очень отчетливо стрекот слышен, когда на 3-4 передаче сбрасываешь педаль газа и немного ее поддерживаешь, что двигатель сам тормозить начинает, тогда этот стрекот из-за меньшего шума отчетливо слышен. Причем когда втапливаешь педаль газа в пол, стрекотание самое что не на есть - не родное, так как машина очень тихо до этого ездила
Сначала на сервисе поменяли гофру. Позже сказали на сцепление, но оно не причем, так как что сбрасываю, что нажимаю его - без разницы - стрекот есть. Сейчас же сказали шатунные вкладыши поменять, так вот народ что думаете по этому поводу. Вкладыши или форсунки все таки ехать смотреть P.S. На холостых все нормально, на нейтралке все отлично. Проявляется только под нагрузкой от 1500 оборотов. Последний раз редактировалось staskltd; 04.08.2010 в 18:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: беларусь минск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет народ. Такая же проблема была у меня. на холостых всё ок. как только начинаеш давать нагрузку на движок металический скрежет. вначале он то появлялся, то пропадал. потом при разгоне он стал постоянный. некто не мог точно сказать что это за такое( даже одни (спецы) сказали что ханавсему сцеплению и ещё чемуто,
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня был металический скрёжет с левой стороны движка ездил возращался домой загорелась давление масла заглушил проверил уровень все ОК завел всё не горит и потехоньку я поехал домой думал лампа не горит вкручю механический датчик проверю. На завтра доехал до работы (потехоньку ехать гдето 1км) вкручиваю датчик а давления 0 целых 0 десятых. снял поддон звездочка привода масляного насоса зубов нету цепь растянута, вкладыши поехали. А после этого читаю книгу датчик давления масла до 1600 оборотов НЕАКТИВНЫЙ.:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Питер) Нужна голова в сборе на двигатель F4PC770, 1,8л., 2002г., 120л.с. | Славка | Автозапчасти | 10 | 24.05.2015 21:25 |
Куплю в СПБ на Лагуну 2 1,9TDI 120 л.с. | Андроход | Автозапчасти | 22 | 11.11.2012 22:18 |
Laguna II pI 1,9dci Dynamique 120л.с. на запчасти. | edya | Автозапчасти | 150 | 19.08.2011 23:25 |
куплю 6 МКПП, Лагуна 2 1,9DCI 120л.с (Беларусь) | DIMA2 | Автозапчасти | 8 | 17.06.2010 20:36 |
проблема плохо разгоняется с места лагуна 1.9 dci 120л.с | ura22051979 | Двигатель | 11 | 26.04.2010 02:42 |