![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Есть небольшой, но старый дефект на моей Л1ф1 в работе двигателя - это рост оборотов до 1500-2000 в момент переключения на нейтральную передачу в движении. Приходится несильно ударить по педале газа ногой и дефект устраняется сам собой. Проявляется он в основном в пробках, на трассе этот дефект отсутствует. Обороты на холостом ходу стабильные в норме. Ездил два раза в РТДС, заменили 2 датчика расхода воздуха, почистили дросельную заслонку и инжектор, но проблема не устранилась, хотя зависания стали реже. Сказали, что возможно идёт где-то непроизвольный подсос воздуха, предложили поездить и при выявлении дефекта заехать к ним снова.
Может у уважаемых форумчанах происходило что то подобное, поделитесь идеями, заранее благодарю всех кто откликнется, спасибо.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
Последний раз редактировалось Vital3342; 02.03.2010 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Спасибо ,что откликнулся, Ярик, но я не совсем понял твой отклик, подсасывает где-то во впускном коллекторе, как это исправить? Сам я врядли смогу, но советы выслушаю.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142 Имя: Виталий Автомобиль: Fluence
|
![]()
Вполне правдаподобно, т.е. в месте стыка заслонки и впускного коллектора образовался зазор - негерметичный стык, правильно? Как устранить этот дефект?
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197 Держитесь курса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
прокладку вырезать :)
Я уже писал, когда разбирали клапан чистили, то проклдки конечно новой не было, мы взяли картонку (упаковку толи от забной пасты толи от чегото ещё), намазали маслом поверхности прилегания клапана хх маслом с мотора и приложили к картонке. получился контур. Всё что не замаслено вырезаем акуратно таким образом получается контур прокладки (проверяем чтоб эта прокладка не закрывала никаких отверстий клапана) затем хорошо пропитываем поторным маслом эту картонку (не доводя до раскисания) и прокладка готова. :_) испытано дедушками на классике и мной на лягушке :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обороты Х.Х. | Red | Двигатель | 6 | 26.05.2014 14:41 |
обороты | sergeu | Трансмиссия | 0 | 01.07.2010 00:00 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
Обороты на нетралке | Yukon59 | Двигатель | 3 | 18.09.2009 08:35 |