![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть такие подозрения - на всяк случай заказал новый термостат, чтобы устранить эти подозрения. Цена вопроса ~$13..$14.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Сергиев Посад (МО)- Нерехта(Костромская обл.)
Сообщений: 859 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
На ходу прогревай!Я прогреваю пока снег с машины сметаю(около пяти минут),затем ставлю автомат на D или R(чередую) и прогреваю коробку ещё минут пять.А потом в путь.Ставлю автомат в ручной режим и еду на первой передаче не добавляя оборотов"на подсосе" пока стрелка не подниметься на одно деление,потом перевожу автомат в D и постепенно не торопясь увеличиваю обороты - ресурс коробки и двигателя дороже.
__________________
Renault Laguna II PhI GT 1,8 АКПП 2002г.в. регион 44RUS - продано. Renault Laguna III PhI Grandtour 2.0 DCI АКПП 2008г.в. - продано. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь. Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Это легко проверить - если шланг от термостата к радиатору теплый на не прогретой машине, значит термостат травит...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Делов минут на 10 - тока жижи литр бы - полтора в запасе иметь нужно. Хомут со шланга снял, а/ф из шланга куда-нить в емкость, свинчиваешь корпус термостата, из дырки тоже немного вытечет а/ф, ставишь новый, меняешь прокладку (или мажешь герметиком по вкусу), все в обратном порядке. Доливаешь а/ф.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 12.12.2009 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Из дырки термостата будет течь тихонечко, но долго - если быстро все сделать, то много вытечь не успеет.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня тоже самое, на холостом ходу может и полчаса до установившейся температуры прогреваться, тем более в -9, поэтому всегда даю двигателю поработать 2-3 минуты и начинаю движение, минут через 10 двигатель прогревается до установившейся температуры, а если прогревать с закрытой печкой, то будет быстрее :). В мануале по лагунке рекомендуется начинать движение сразу, без прогрева, цитирую "осторожная езда с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"
Последний раз редактировалось DENNN; 12.12.2009 в 12:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня при -7С хх - 900 об/мин, причём пока стрелка не поднимится выше 1/4 по шкале температуры остаются 900, а на прогретом движке - 800 об/мин. выше 900 ни разу не видел у себя, а тут про 1200, 1100 прочитал - интересно стало
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неправильно показывает температуру за бортом. | nikitin81 | Электрооборудование | 2 | 16.05.2011 12:25 |
кнопку аварийки на Л2Ф1 можно не рабочую | peudgeot | Автозапчасти | 8 | 11.02.2011 23:31 |
Монитор климата не показывает температуру какую выставляешь. | Dim09 | Электрооборудование | 8 | 03.02.2011 21:08 |
неверно показывает температуру | ein | Электрооборудование | 8 | 04.05.2010 13:31 |
Странно набирает обороты? F4P 1.8 | selaro | Двигатель | 1 | 09.09.2009 11:21 |