![]() |
Долго набирает рабочую температуру
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.
|
Цитата:
|
На ходу прогревай!Я прогреваю пока снег с машины сметаю(около пяти минут),затем ставлю автомат на D или R(чередую) и прогреваю коробку ещё минут пять.А потом в путь.Ставлю автомат в ручной режим и еду на первой передаче не добавляя оборотов"на подсосе" пока стрелка не подниметься на одно деление,потом перевожу автомат в D и постепенно не торопясь увеличиваю обороты - ресурс коробки и двигателя дороже.
|
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь. Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.
|
У меня тоже самое, на холостом ходу может и полчаса до установившейся температуры прогреваться, тем более в -9, поэтому всегда даю двигателю поработать 2-3 минуты и начинаю движение, минут через 10 двигатель прогревается до установившейся температуры, а если прогревать с закрытой печкой, то будет быстрее :). В мануале по лагунке рекомендуется начинать движение сразу, без прогрева, цитирую "осторожная езда с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"
|
Цитата:
|
А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
Хомут со шланга снял, а/ф из шланга куда-нить в емкость, свинчиваешь корпус термостата, из дырки тоже немного вытечет а/ф, ставишь новый, меняешь прокладку (или мажешь герметиком по вкусу), все в обратном порядке. Доливаешь а/ф. |
Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.
|
Цитата:
Из дырки термостата будет течь тихонечко, но долго - если быстро все сделать, то много вытечь не успеет. |
Я вот тоже вчера как-то задумался над долготой прогрева. На улице было -7. Прогрел до подъёмы стрелки с нижней точки. Поехал. Климу выставил на 26 градусов, т.к. в в машине было 0 (у меня от прежнего владельца остался приклееный небольшой круглый градусник). Ехал по городу минут 20. Дак вот когда приехал, клима убралась тока на одно деление от максимальных оборотов, а температура ОЖ была чуть-чуть ниже обычного уровня. Я списываю это на низкую температуру и не волнуюсь, т.к. когда было теплее, никаких "глюков" замечено не было.
А вообще я всегда действую так: завожу прогреваю машину. Начинаю ехать, когда стрелка поднимется с нижней точки. Включаю климу на максимум на пару минут, чтоб стало чуть теплее. Потом выключаю климу и даю двигателю набрать рабочую тмпературу. Как только устанавливается, опять включаю климу и еду спокойно. Причина этого такова: когда у меня ещё был Гольф-3, то вычитал на форуме, что в холодную погоду (да и вообще) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы двигатель работал на необычной для него рабочей температуре, т.е. ниже рабочей. Что-то было сказано про образование эмульсии и ещё что-то. Попробую найти, но не обещаю. |
Это норма у французов, в минусовую погоду машина долго грееться, на холостйх оборотах температура до рабочей не подымиться. начинаешь движение температура всает в норму. Видимо французы,не готовились к зимним условиям.
|
А поделитесь плиз какие у кого ХХ обороты при пуске двигателя по утрам...
зы: желательно с указанием температуры за бортом |
Я обычно даю пару минут поработать на холостых, потом нажимаю на "газ" и поддерживаю обороты в районе 1500 оборотов.
Добавлено через 32 секунды Вчера утром было -6, обороты были при пуске 1100. |
Цитата:
Цитата:
|
Я думаю меня уже ничего не испугает. Когда были глюки с дроссельной заслонкой и холостые были 2500 об., то комп показал расход 30 литров/100км. Хотя думаю реальный расход был больше, но комп не показывает больше 30литров.
|
Цитата:
|
Сегодня утром заводил висела на 1300-1400. минут 3-4 затем начали падать.
|
А чем регулируются обороты на ХХ на холодном двигателе?
|
А х..з.. как то об этом не задумывался. Но не раз замечал, чем дольше стоит на улице и чем холоднее на улице тем выше х.обороты при пуске авто.
|
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub