Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Долго набирает рабочую температуру (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17489)

kryzhun 12.12.2009 11:39

Долго набирает рабочую температуру
 
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.

vladlag 12.12.2009 11:46

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 216024)
Коллеги чевота мне кажется что машина моя слишком долго набирает рабочую температуру двигателя. Грешу на термостат, сегодня -9 так вот 20 минут прошло пока стрелка доползла до нужного уровня. У кого как с этим делом обстоит.

Есть такие подозрения - на всяк случай заказал новый термостат, чтобы устранить эти подозрения. Цена вопроса ~$13..$14.

ANLADUZHIN 12.12.2009 11:58

На ходу прогревай!Я прогреваю пока снег с машины сметаю(около пяти минут),затем ставлю автомат на D или R(чередую) и прогреваю коробку ещё минут пять.А потом в путь.Ставлю автомат в ручной режим и еду на первой передаче не добавляя оборотов"на подсосе" пока стрелка не подниметься на одно деление,потом перевожу автомат в D и постепенно не торопясь увеличиваю обороты - ресурс коробки и двигателя дороже.

kryzhun 12.12.2009 12:47

Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь. Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.

DENNN 12.12.2009 12:57

У меня тоже самое, на холостом ходу может и полчаса до установившейся температуры прогреваться, тем более в -9, поэтому всегда даю двигателю поработать 2-3 минуты и начинаю движение, минут через 10 двигатель прогревается до установившейся температуры, а если прогревать с закрытой печкой, то будет быстрее :). В мануале по лагунке рекомендуется начинать движение сразу, без прогрева, цитирую "осторожная езда с небольшой скоростью в течение первых нескольких километров до полного прогрева двигателя предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке"

vladlag 12.12.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 216040)
Просто я думаю, что термостат полностью не перекрывает и ОЖ гоняет по большому кругу, поэтому и прогревается дольше.

Это легко проверить - если шланг от термостата к радиатору теплый на не прогретой машине, значит термостат травит...

kryzhun 12.12.2009 13:11

А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.

vladlag 12.12.2009 13:16

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 216040)
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь.

Я при -15 и ниже обычно прогреваю долго - просыпаюсь/одеваюсь/спускаюсь, завожу машину, ставлю климат на рециркуляцию, обдув во все стороны, скорость на 4-ое деление, возвращаюсь/умываюсь/завтракаю. Выхожу - в машине Ташкент, хотя движок полностью еще и не прогрелся. Вот такая Вебаста, панимаишь...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 216049)
А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.

Делов минут на 10 - тока жижи литр бы - полтора в запасе иметь нужно.
Хомут со шланга снял, а/ф из шланга куда-нить в емкость, свинчиваешь корпус термостата, из дырки тоже немного вытечет а/ф, ставишь новый, меняешь прокладку (или мажешь герметиком по вкусу), все в обратном порядке. Доливаешь а/ф.

kryzhun 12.12.2009 13:33

Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.

vladlag 12.12.2009 14:03

Цитата:

Сообщение от kryzhun (Сообщение 216056)
Спасибо. Вот тока французы учудили, не могли пробку поставить гденибуть. Помница когда менял ОЖ сильно мне это не понравилось.

Если аккуратно, то потерю жижи можно свести к минимуму - шланг сдернуть и подвязать его как-нить вертикально, или чтоб держал кто-нить.
Из дырки термостата будет течь тихонечко, но долго - если быстро все сделать, то много вытечь не успеет.

Mishania 12.12.2009 15:38

Я вот тоже вчера как-то задумался над долготой прогрева. На улице было -7. Прогрел до подъёмы стрелки с нижней точки. Поехал. Климу выставил на 26 градусов, т.к. в в машине было 0 (у меня от прежнего владельца остался приклееный небольшой круглый градусник). Ехал по городу минут 20. Дак вот когда приехал, клима убралась тока на одно деление от максимальных оборотов, а температура ОЖ была чуть-чуть ниже обычного уровня. Я списываю это на низкую температуру и не волнуюсь, т.к. когда было теплее, никаких "глюков" замечено не было.
А вообще я всегда действую так: завожу прогреваю машину. Начинаю ехать, когда стрелка поднимется с нижней точки. Включаю климу на максимум на пару минут, чтоб стало чуть теплее. Потом выключаю климу и даю двигателю набрать рабочую тмпературу. Как только устанавливается, опять включаю климу и еду спокойно. Причина этого такова: когда у меня ещё был Гольф-3, то вычитал на форуме, что в холодную погоду (да и вообще) НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы двигатель работал на необычной для него рабочей температуре, т.е. ниже рабочей. Что-то было сказано про образование эмульсии и ещё что-то. Попробую найти, но не обещаю.

Yukon59 12.12.2009 15:44

Это норма у французов, в минусовую погоду машина долго грееться, на холостйх оборотах температура до рабочей не подымиться. начинаешь движение температура всает в норму. Видимо французы,не готовились к зимним условиям.

МедВедЪ 12.12.2009 15:49

А поделитесь плиз какие у кого ХХ обороты при пуске двигателя по утрам...
зы: желательно с указанием температуры за бортом

Mishania 12.12.2009 15:50

Я обычно даю пару минут поработать на холостых, потом нажимаю на "газ" и поддерживаю обороты в районе 1500 оборотов.

Добавлено через 32 секунды
Вчера утром было -6, обороты были при пуске 1100.

МедВедЪ 12.12.2009 15:53

Цитата:

Вчера утром было -6, обороты были при пуске 1100.
..а то у меня седня при -15 ХХ был 2200об.:shok::shok:

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 216078)
Я обычно даю пару минут поработать на холостых, потом нажимаю на "газ" и поддерживаю обороты в районе 1500 оборотов.

а ты заведи в режиме диагностики, и когда будешь холодный движок держать на 1500об. посмотри на расход топлива:crazy:

Mishania 12.12.2009 16:06

Я думаю меня уже ничего не испугает. Когда были глюки с дроссельной заслонкой и холостые были 2500 об., то комп показал расход 30 литров/100км. Хотя думаю реальный расход был больше, но комп не показывает больше 30литров.

МедВедЪ 12.12.2009 16:08

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 216087)
Я думаю меня уже ничего не испугает. Когда были глюки с дроссельной заслонкой и холостые были 2500 об., то комп показал расход 30 литров/100км. Хотя думаю реальный расход был больше, но комп не показывает больше 30литров.

ну после такого конечно:grin:

Yukon59 12.12.2009 16:19

Сегодня утром заводил висела на 1300-1400. минут 3-4 затем начали падать.

МедВедЪ 12.12.2009 16:21

А чем регулируются обороты на ХХ на холодном двигателе?

Yukon59 12.12.2009 16:26

А х..з.. как то об этом не задумывался. Но не раз замечал, чем дольше стоит на улице и чем холоднее на улице тем выше х.обороты при пуске авто.


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub