![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! Мужики кто знает номера подшипников на генератор валео на 125 А SG12B017 LAGUNA 1.9 DCI BGOG. Загудели они. Такой вопрос, на засыпку: " Почему может распресоваться шкив генератора, от нагрева? Если не так, поправте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я брал те, которые гудят и подбирал на автобазаре. т.к. оффы меняют только генератор в сборе. после ремонта стал тихим.
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 105 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если мне не изменяет память, то 301 - это зад,а 303 - это перед.Брать только защищенные.Шкиф можно заменить на десяточный и ездить.На лагуне стоит не вполне шкиф,а обгонная муфта стоимостью 60 евро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вроде от Смаленского проскакивала инфа, что таки стоит шкив с резиновым демпфером, а не обгонная муфта. Или на разных двигателях по-разному?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на 2.0 не турбо стоит просто цельно металлический шкив на 1,6 и 1,8 я наблюдал только обгонные...
__________________
Renault Laguna III 2.0T Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обгонная муфта слабое место в лягушках !!! буду менять весной выхаживает тысяч 40-50
__________________
RENAULT LAGUNA II INITIALE 1.9 dCi (BG0G) 120\88 Последний раз редактировалось T@R@N; 14.01.2013 в 23:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет.
У меня возникла проблемма с генератором - умер. У Меня Лагуна 2004 г., Дизель 1,9 двиг.F9Q. Пробег 230тысч Я сначало НЕ снимая генератора, снял (опишу может кому пригодиться..) -снять клему (минуса или плюса АКБ) - снял защитную пластиковую крышку (надо открутить 1 шуруп крестовой отвёрткой, и Гайки, одна на 13 держит толстый + провод (Красный), и другая на 14 такая плоская просто крышку держит. - потом можно снимать блок где щётки стоят (это блок с регулятором напряжения) его пару шурупов держат (крестовая отвёртка). У меня этот Блок "Бош" . Щётки оказались: Одна около 7-8мм, другая около 11-12 мм. Новые щётки длина 16мм. Вообщем одну щётку поменял(которая короткая была), другую оставил, так как подозреваю что не в щётках дело... Не такие они уж и короткие были... Допускается остаток мин. 5 мм. Что бы поменять щётку - надо разрезать с тыльной стороны щёток платмассовый выступающий элемент, и внутри есть алюминевый контакт на который приварен хвост щётки и контакт запаян пластмассой. Вообщем я поставил всё обратно - НО он Гад(генератор) не заработал. Померил тестером ток - зарядку генератор НЕ выдаёт вообще! Добавлено через 8 минут 4 секунды Вообщем у меня - оказалось - сдох регулятор напряжения (блок со щётками). Думал сначала, что не в регуляторе дело - так как начитался на форумах что если ему капец - то генератор даёт зарядку - но при изменении оборотов - регулятор не регулирует ток - ток "прыгает". Там снаружи генератора есть блок полукруглый - в нём Диоды(насколько я понял) КАК ИХ проверить ? - С этим разобрался - Сам отвечаю - Разобрал генератор - снял диодный мост. Диоды прозвонил тестером - должны в одну сторону пропускать ток, потом меняем местами + и - выводы тестера, в другую сторону ток не должен проходить. Вообщем Диоды Исправны. Если сниму - попробую кольца посмотреть медные, пока снаружи вижу что выработка есть, но не знаю смертельная она или нет. Разобрал - Выработка на кольцах (примерно) на одном 0,5-1 мм, на другом 1-1,5 может 2 мм. Вот как кольца выглядят..: ![]() на всякий случай кольца поменял, они не дорого стоят.. Последний раз редактировалось trading.05; 29.01.2013 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вам повезло, генератор БОШ, снимай генератор, после 230 тыс. скорее всего кончились кольца, сам генератор разбирается легко, а ключи там на 13 и 16.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора | serg102 | Электрооборудование | 9 | 30.11.2015 01:47 |
ВАЖНО! Профилактический ремонт ШРУСов | Slava.Vrn | Трансмиссия | 43 | 02.08.2013 10:44 |
Ремонт генератора | otmoroz095 | Электрооборудование | 2 | 07.10.2009 14:12 |
Нужна помощь! Важно! | Скапер | Страхование | 13 | 03.07.2009 13:06 |
Важно!!! | DoreanGray | Москва | 10 | 20.05.2009 22:08 |