Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 23:52  Вверх  #1
VITALYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание ВАЖНО. Ремонт генератора валео

Всем привет! Мужики кто знает номера подшипников на генератор валео на 125 А SG12B017 LAGUNA 1.9 DCI BGOG. Загудели они. Такой вопрос, на засыпку: " Почему может распресоваться шкив генератора, от нагрева? Если не так, поправте.
VITALYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:42  Вверх  #2
p_d
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для p_d
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Днепр
Сообщений: 34
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я брал те, которые гудят и подбирал на автобазаре. т.к. оффы меняют только генератор в сборе. после ремонта стал тихим.
__________________
Laguna II Ph.I, 1.8 (F4P), 5МКПП, EXPRESSION, 2002.
p_d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 10:48  Вверх  #3
Шура
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 105
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Если мне не изменяет память, то 301 - это зад,а 303 - это перед.Брать только защищенные.Шкиф можно заменить на десяточный и ездить.На лагуне стоит не вполне шкиф,а обгонная муфта стоимостью 60 евро.
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:41  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вроде от Смаленского проскакивала инфа, что таки стоит шкив с резиновым демпфером, а не обгонная муфта. Или на разных двигателях по-разному?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:08  Вверх  #5
lexus-karlov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lexus-karlov
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 436
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на 2.0 не турбо стоит просто цельно металлический шкив на 1,6 и 1,8 я наблюдал только обгонные...
__________________
Renault Laguna III 2.0T
Renault Laguna II Estate 2.0 16i Privilege 2004 г.в.-ПРОДАНА, Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.-ПРОДАНА
lexus-karlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:06  Вверх  #6
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexus-karlov Посмотреть сообщение
на 2.0 не турбо стоит просто цельно металлический шкив на 1,6 и 1,8 я наблюдал только обгонные...
Алексей, а на F9Q 754 1,9DCI, какой?
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 23:11  Вверх  #7
T@R@N
Новичок
 
Аватар для T@R@N
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обгонная муфта слабое место в лягушках !!! буду менять весной выхаживает тысяч 40-50
__________________
RENAULT LAGUNA II INITIALE 1.9 dCi (BG0G) 120\88

Последний раз редактировалось T@R@N; 14.01.2013 в 23:15.
T@R@N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:57  Вверх  #8
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Лечение Генератора

Всем привет.
У меня возникла проблемма с генератором - умер.
У Меня Лагуна 2004 г., Дизель 1,9 двиг.F9Q. Пробег 230тысч
Я сначало НЕ снимая генератора, снял (опишу может кому пригодиться..)
-снять клему (минуса или плюса АКБ)
- снял защитную пластиковую крышку (надо открутить 1 шуруп крестовой отвёрткой, и Гайки, одна на 13 держит толстый + провод (Красный), и другая на 14 такая плоская просто крышку держит.
- потом можно снимать блок где щётки стоят (это блок с регулятором
напряжения) его пару шурупов держат (крестовая отвёртка). У меня этот Блок "Бош" . Щётки оказались: Одна около 7-8мм, другая около 11-12 мм. Новые щётки длина 16мм.

Вообщем одну щётку поменял(которая короткая была), другую оставил, так как подозреваю что не в щётках дело... Не такие они уж и короткие были... Допускается остаток мин. 5 мм.

Что бы поменять щётку - надо разрезать с тыльной стороны щёток платмассовый выступающий элемент, и внутри есть алюминевый контакт на который приварен хвост щётки и контакт запаян пластмассой.

Вообщем я поставил всё обратно - НО он Гад(генератор) не заработал.
Померил тестером ток - зарядку генератор НЕ выдаёт вообще!

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Вообщем у меня - оказалось - сдох регулятор напряжения (блок со щётками).


Думал сначала, что не в регуляторе дело - так как начитался на форумах что если ему капец - то генератор даёт зарядку - но при изменении оборотов - регулятор не регулирует ток - ток "прыгает".

Там снаружи генератора есть блок полукруглый - в нём Диоды(насколько я понял) КАК ИХ проверить ? - С этим разобрался - Сам отвечаю - Разобрал генератор - снял диодный мост. Диоды прозвонил тестером - должны в одну сторону пропускать ток, потом меняем местами + и - выводы тестера, в другую сторону ток не должен проходить. Вообщем Диоды Исправны.

Если сниму - попробую кольца посмотреть медные, пока снаружи вижу что выработка есть, но не знаю смертельная она или нет.
Разобрал - Выработка на кольцах (примерно) на одном 0,5-1 мм, на другом 1-1,5 может 2 мм.
Вот как кольца выглядят..:

на всякий случай кольца поменял, они не дорого стоят..

Последний раз редактировалось trading.05; 29.01.2013 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 00:24  Вверх  #9
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вам повезло, генератор БОШ, снимай генератор, после 230 тыс. скорее всего кончились кольца, сам генератор разбирается легко, а ключи там на 13 и 16.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:54  Вверх  #10
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ачу ! :grin:
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 20:55  Вверх  #11
gut
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для gut
 
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Утес
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trading.05 Посмотреть сообщение
Разобрал - Выработка на кольцах (примерно) на одном 0,5-1 мм, на другом 1-1,5 может 2 мм.
Вот как кольца выглядят..:

на всякий случай кольца поменял, они не дорого стоят..
размеры втулок(колец) не подскажешь?
gut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора serg102 Электрооборудование 9 30.11.2015 01:47
ВАЖНО! Профилактический ремонт ШРУСов Slava.Vrn Трансмиссия 43 02.08.2013 10:44
Ремонт генератора otmoroz095 Электрооборудование 2 07.10.2009 14:12
Нужна помощь! Важно! Скапер Страхование 13 03.07.2009 13:06
Важно!!! DoreanGray Москва 10 20.05.2009 22:08


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика