![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Выбирали всем семейством, требования были: 0) Чтобы я помещался (195 + не короткая шея) 1) Не отеч-е производство (наелись) 2) Вместимость 5 человек 3) Сервис и дилер в нашем городе 4) Просторный багажник 5) Запаска - не докатка В семье есть Меган - парень отлично отработал, ниодного замечания. Хотели взять меган универсал (только появился у нашего дилера). Но увидели лагуну + продавец-консультант порекомендовал при той же цене хетч. Сыграло роль, что грядет рестайлинг меганов. В итоге купили Лагуну 3. Купил. 29 июля приехали забирать. Ждали машину более 2-х часов в салоне. Сказали, что устанавливали задние брызговики (позже сформировалось ощущение, что они обнаружили "недостаток" и долго обсуждали как его можно скрыть). Приехала машинка - помыта наспех, вся в каплях воды. Осмотрели - внешне кроме одной маленькой "коцки" на заднем бампере - чисто. Приехал домой - непонравился запах жженой резины и следы брызг смазки на лкп (ощущение что смазка летела из колеса или разбрызгивалась). Вечером жена заметила непропорцианальность изгиба юбки бампера сзади. Залез под машину, а там проломлена защита задка, которая при деформации потянула за собой юбку. Засняли. 30-го позвонили юристу, накатали претензию. С претензией заехали в салон, поднажали на них - у них глаза по 5 копеек. Дали им 2 часа на решение, иначе приглашаем эксперта и он установит, что в аврии такие повреждения получить нереально. Прошло 3 часа, мы уже путем розысков нашли в городе судебную экспертизу, а там приятного молодого человека - эксперта. Он оказался там один. Поговорили с ним "за жизнь" он посоветовал его не нанимать, т.к. может выйти дороже чем ремонт, а сервис может и с испугу все сделать. Пока ждали 2 часа успели с ним пообщаться. Выяснилось, что им уже месяц не могут установить цветной лазерный принтер, а он сам ничего в этом не понимает. Я установил за 30 минут. Надо было видеть радость этого приятного человека. Прошло 2 часа, дилер не звонил. Спустились с экспертом к машине, он осмотрел все что можно - даже запаску вынимали. Все заснял как положено с линеечкой, снял показания спидометра. Позвонил дилер, предложил поднять машину и взглянуть вместе. Мы объяснили, что приедем уже с экспертом, т.к. они не уложились в данное им время. Приехали в сервис. Поговорили на повышенных тонах, главный сделал виноватое лицо. Подняли машину. Мы потребовали снять все поврежденные элементы при нас, для оценки ущерба. Сервисмены сняли щиток. Под ним металл поврежден не был. Каркас заднего бампера в одном месте слегка задран. Один из сервиса бегал вокруг и фоткал авто. По поводу смазки пытались сказать, что нам мерещится и это битум. Но быстро осеклись. Придумали, что это избыток смазки и надо поездить, чтобы уточнить. Они расписались в нашей претензии и копию оставили у себя. Написали ответ на претензию с предложением бесплатно заменить щиток и юбку (мы нашли еще вмятину под запаской, но они только развели руками - типа это ни на что не влияет и выправить мы не можем). Деталей как обычно у них не оказалось. Месяц мурыжили. Пригласили на сервис 25-го начали менять, я потребовал присутствовать при замене. "Мастер" поднял, долго осматривал. Открутил щиток, кое как снял. Пошел за новыми запчастями на склад, и притащил щиток и юбку от турбированной версии - у меня глаза на лоб 0_0. Высказал ему свои подозрения. Он минуты 2 переводил взгляд с одной юбки на другую. Пол часа он бегал по мастерской и советовался с остальными мастерами. Потом пол часа они изучали диалоджис, после чего мне было заявлено что Юбка для турбо с 2 отверстиями для выхлопных и для атмосферника в их проге идут под одним номером... =/ Договорились пока поставить только защиту. Итого я там проторчал 2 часа. Другую юбку привезли через 10 дней. Чтобы поставить этот же "чудо мастер" разобрал весь задний бампер с фонарями. Я офигел. Либо инженеры в Рено чудят либо он. Забрал машину. В конце недели залез на даче под машину и о5 офигел 0_0. Шурупы закрученные на сервисе торчат недокрученными по сантиметру. Пришлось взяться за шуруповерт. В дополнение к этой истории офдиллер обещал коврики для салона "в подарок".... коврики пришли через месяц. Этот месяц проездил с коврикозаменителями, т.к. диллер кормил обещаниями, что "уже в конце недели.... и т.д." Дня 2 назад обнаружил, что отходит пластиковый кожух сиденья пассажира, и поставить его на место у меня не получилось, хотя все крепления целы. Под кожухом обнаружил, что каркас кресла на 50% в ржавчине и на 50% окрашен в черный цвет. На классике 2104 99-го года у меня такой коррозии нет, а тут новая иномарка. Водительское не вскрывал. Печатную инструкцию получил от дилера только сегодня и то после письма в Автофрамос, там же показал кресло - они о5 глаза по 5 коп, говорят вы у нас первый такой.... Вот и кажется, что "либо лыжи не едут, либо я...". Не смотря ни на что машина мне очень понравилась, есть у нее особое очарование, упругая подвеска, озорство на трассе, очень выделяется на парковке, отличный климат и звук. Но воплащение отечественного сервиса и дилерской сети - добивает. Навеваются мысли о замене авто, вот только является ли ржавое кресло - серьезным недостатком? Может я идеалист? P.S. Вывод: покупая машину в салоне, буду требовать осмотреть на подъемнике ((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 390 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сочувствую. НАдеюсь, что дальше будут везти и машина и тебе ...
Увы, такой сервис, по отзывам друзей встречался у Форда и у Мицубиси ... Французы и Рено в этом не виноваты ...
__________________
Москвич-2140 - ВАЗ-2109 - ВАЗ21213 - Renault Logan 1.4 - Irbis ZR (Скутер сыну) - Renault Laguna III 2.0 DCi - ... Ни жезла, ни гвоздя ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Пенза
Сообщений: 402 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, бывает! Не огорчайтесь машинка на самом деле супер!
__________________
![]() LogaN Ex 1.4 (надежно, но отдал в салон обратно) LagunA III, черная, Dynamique 1.6 + ксенон (красиво, купил, ни разу не пожалел!) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Машинка действительно интересная,несмотря на мелкие пакости.Плюсов больше!А по поводу нашего сервиса - это беда всех офов,да и не только их.Специалистов,как детей надо растить,а это деньги и время.Кому это нужно!В сервисе Мерседеса работают зачастую такие же балбесы как и в сервисе АвтоВАЗа,только ценники разные.Поэтому каждый находит свой способ обслуживать свои машинки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Извините, но что вы имели ввиду под своим способом? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 1,251 Имя: Ольга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Внесу свои 5 копеек, жаль, что уже поздно:
Я бы её поменяла, прямо после обнаружения первых же недостатков. Если начальник салона не пойдёт на это и начнёт уговаривать на ремонт (акститесь, какой ремонт, не б/у берём, не 2 рубля платим, имеем право на качественный товар по закону!) прямиком в представительство фирмы в России, при определённом упорстве добираетесь с фотографиями до самого главного, а у него можно и пожаловаться на дилера, и позлиться, и признаться, что такого го:censored:на никто вам до них не продавал, предложить забрать вашу машину и ездить на ней самому и т.п. В общем требовать замены некачественного товара. Результат зависит только от Вашего упорства и желания доказать, что Ваши права потребителя ущемлены. Схема проверена и вполне себе действует и на автомобилях и на остальным мелких и больших товарах (то ли мы не везучие, то ли товары к нам привозят го:censored:но) А при покупке следующего автомобиля я бы Вам посоветовала не полениться и поехать за машиной в Питер, 1.5 часа езды туда, где уже не один дилер, а несколько на выбор.
__________________
Laguna III 2.0 Td Tiptronic Dynamic + Сити пакет + шторки + Alcantara/кожа, цвет Серое затмение :locomotive: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 1,316 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Пружины сиденья не у одного у Вас ржавые на Л3.
Основная проблема Ваша связана не с Л3, а с криворукими дилерами. Сочуствую. Поздравляю с покупкой и желаю, чтобы ржавчина внутри сидушек была самой большой проблемой в эксплуатации Л3, но советую быть готовым, что обивка сиденья водительского потрескается, колодки заскрипят и амортизаторы застучат ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вкладыши на 2.2 dCi или "Повезло" | Frodo87 | Двигатель | 7 | 10.05.2011 22:25 |
опять пендосам не повезло!!!! | ЮленькаТТ | Трёп | 6 | 20.01.2009 16:24 |