![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
А как скрипит? На что влияет?
И заодно спрошу тогда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 102 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ни на что не влияет, разве только на нервы. Сильный скрип-как не смазанные ворота. У меня тоже болтается, но с ней надо быть поаккуратнее, так как к она может соскочить с язычка выжимного подшипника.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
А скрипит, видимо, на шарообразной голове шпильки?
P.S. Да, а сцепление в этом случае работать не будет (если слетит вилка с крепления)? Как это почувствовать? P.P.S. За оффтоп пардон, у меня какие-то неприятности со сцеплением (то работает нормально, то не работает вообще - невохможно передачу переключить), вот и выспрашиваю, кто что знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
это нормально у меня тоже болтается вверх вниз и туда сюда, неболтается только на гидравлике, а то что с выжимного она соскочить ваще никак неможет.
Добавлено через 2 минуты 54 секунды вилка по идее скрипеть никак не должна, может это лепестки корзины скрипят при выключении сцепления? Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 21.09.2009 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну по идеи выжимной надевается на так называемый шток (вал) далее вал в корзину потом в диск вставляется, ну а ты сам представь, дороги наши неахти и рано или поздно он бы соскочил
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Про выжимной и валы-то понятно, меня интересует, как вилка там режится :dntknw: Что там её держит? Неужели просто за выжимной ногами цепляется и на шарообразную голову шпльки опирается?
Видел в книжке схематичное изображение механизма выключения сцепления, но так и не понял, как держится вилка. Написано только "Убедитесь, что вилка надежно прикреплена скобами..." Какими скобами, к чему - не представляю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена сальника вилки переключения | Сибиряк | Трансмиссия | 17 | 02.01.2016 22:35 |
Опора вилки сцепления | Дрюня | Трансмиссия | 31 | 25.07.2014 02:03 |
Скрип | Иваныч | Подвеска | 20 | 23.03.2010 00:52 |
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) | Тёмка | Трансмиссия | 0 | 18.06.2009 21:32 |