Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2009, 14:37  Вверх  #1
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию c 8кл на 16 кл

1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ?????
Машина 2.0I F3R
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2009, 22:10  Вверх  #2
FredCrash
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для FredCrash
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Р.Б. Жлобин
Сообщений: 84
Имя: Фёдор
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Ты меня :suicide:

__________________

Лагуна 1 ph1, 2.0, F3R (796) 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг. (Рамки + наклейки рено клуба)
FredCrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 12:50  Вверх  #3
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нет, ну принципе ничего невозможного на свете нету! Блоху уже подковывали вроде как!
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:07  Вверх  #4
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ыыыы
думаю что нет!!!
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:08  Вверх  #5
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Почему нет, конечно можно. Знаю несколько примеров народ по моему на хондах головки переставляли, вот только цена этого вопроса будет такая, что мало не покажется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 13:30  Вверх  #6
Nuker
ЯДэршык
Освоился
 
Аватар для Nuker
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851
Имя: Денис
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ?
не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана
В поисках немца
Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored:
Nuker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 04:38  Вверх  #7
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bilich Посмотреть сообщение
1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ?????
Машина 2.0I F3R
F3R замечательно турбуется
по поводу 16в сложнее

не забывайте что этот матор ставился на москвич святогор,
а на них ездит немало адских ракеров = F3R они уже измучали разными способами (доработки и смены гбц, компрессоры, турбокиты)))

Последний раз редактировалось Frol; 18.09.2009 в 04:39.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 02:06  Вверх  #8
alex_bilich
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

а не подскажешь сам процес установки и кроме турбины что еще требуеться????
alex_bilich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 04:33  Вверх  #9
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_bilich Посмотреть сообщение
а не подскажешь сам процес установки и кроме турбины что еще требуеться????
На автомобилях вольво 440-460 был такой матор B17FT, он практически полная копия ф3п (1.8) не счиатя объёма (у него 1.7), наличия турбонадува, и наличия маслофорсунок которые остужают поршни струёй масла снизу.
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места....
Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место)))
Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс.
Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве.
Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней.
Изображения
Тип файла: jpg t_dscf0112_721.jpg (38.7 Кб, 37 просмотров)
Тип файла: jpg t_x_5638e68f_543.jpg (26.2 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc02987_205.jpg (33.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc00193_870.jpg (40.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg t_dsc02974_135.jpg (39.8 Кб, 35 просмотров)
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 05:01  Вверх  #10
Frol
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места.


В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц
Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:55  Вверх  #11
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

зчем тебе такие замарочки.паменяй машину
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика