![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
1) Кто может подсказать реально ли или можно бы было перекинуть с 8 кл головку на 16 кл подойде ли ремень и все прочее??????
2) Можно ли поставить турбину и что для этого нужно ????? Машина 2.0I F3R |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нет, ну принципе ничего невозможного на свете нету! Блоху уже подковывали вроде как!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ыыыы
![]() ![]()
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Почему нет, конечно можно. Знаю несколько примеров народ по моему на хондах головки переставляли, вот только цена этого вопроса будет такая, что мало не покажется.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
дай хотябы порядок цен !!!
сколько это будет стоить ? не легче ли уже двигатель новый купить ? :dntknw:
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
по поводу 16в сложнее не забывайте что этот матор ставился на москвич святогор, а на них ездит немало адских ракеров ![]() Последний раз редактировалось Frol; 18.09.2009 в 04:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Итак от вольвы берётся: впускной коллектор, выпускной коллектор + турбина, ДАД на 2 бара. Всё это ставится на штатные места.... Из того что надо сделать: сделать слив масла с турбины в поддон (приварить кусок трубы к поддону под турбой). В блоке под выпускным коллектором справа есть прилив, в нём гайка с внутренним шестигранником, (есть не на всех ф3р, У меня есть, у друга нет оба матора 98г) это подача масла на турбину. Когда ставиш коллектор с турбой трубка упирается прямо в это место))) Ну и настроить это всё у людей которые шьют сименс. Либо более радикальный метод - переход на январь. И то и то уже делалось москвичистами, и есть люди которые готовы это сделать за $, правда в москве. Наш матор переварит штатное давление этой турбины 0.4, но всётаки желательно конечно сделать более толстую металлическую прокладку ГБЦ (т.к. всётаки матор не новый, малоли прокладку выдует, либо дырки в поршнях, никого не обрадуют). Если захочется задуть побольше, тут уже надо будит подбирать поршневую под более низкую СЖ, сверлить каналы в блоке под маслофорсы т.к. пойдёт перегрев поршней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 42 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Форсунки с рампой берутся от вольвы. Насос надо брать с большей производительностью.
Либо можно использовать родную рампу, вставить в неё форсунки от субару форестер турбо (не сти) и тюнячий регулятор. Форсунки встают на штатные места. В принципе если стоит задача немножко поднять мощьность без особых насилий над мотором, то просто сделай себе гбц Ресивер делают в фирме Passik, вал+разрезная шестерня делает окб Динамика. Потом расточить и совместить каналы в гбц, там прилично можно снять. При желании клапаны большие... настроить это всё. на выходе сил 140-150. |
![]() |
![]() |