Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2009, 19:57  Вверх  #1
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Порвался пыльник ШРУСа

Недавно проколов колесо и сответственно сняв его для замены на запаску обнаружил следующее: на суппорте, внутренней стороне колеса, тяге разбросана смазка, присмотревшись заметил порванный пыльник.
Позвонил знакомому в рено, тот сказал мол не знает какой размер, позвонив в магазин сказали то же самое, мол у них три разных вида пыльников. Может кто-то знает размеры, ну или можно туда пыльник от какого нибудь ТАЗика поставить?
Машинка Laguna 1 94 год, 2.0 литра (F3R если не ошибаюсь) мех. коробка
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 01:34  Вверх  #2
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

От ТАЗика наверное не подойдёт, "большой" диаметр пыльника у них схожий, а вот "маленький" - у тазика меньше. На каком приводе порвался, левом или правом? Менять сам будешь? Если есть возможность - залезь под машину и тупо померь штанген циркулем оба диаметра и длину пыльника. Для замены наружных пыльников нужно снимать привода, если порвался левый, то ещё и сливать масло с коробки. Снимается (скорее выпрессовывается) внутренний трипод, сначала стопорное кольцо, сам трипод, потом внутрнний пыльник, а уж потом натягивается новый пыльник. Если привод правый, то там "граната" она просто снимается с хвостовика коробки, потом вскрывается внутренний пыльник и далее по придыдущему сценарию. Дополнительно с правого привода снимается (я снимал на прессе) резиновое балансировочное кольцо. Обрати внимание, что левый трипод смазывается маслом из КПП, в правом ЗАЛИТА ЖИДКАЯ СМАЗКА (такое же масло из коробки). Смазкой для ШРУСов его набивать не надо. У триподов мелкие роликовые подшипники и "твёрдой" ШРУСовой смазкой они смазываются плохо, поэтому там смазка должна быть жидкая. Если будут делать на сервисе, то ты их предупреди, что б в правый трипод ШРУСовую смазку не пихали, а залили трансмиссионное масло (из КПП или докупи).
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 17:40  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо за ответ, буду мерить штангенциркулем. а порвался правый наружный пыльник. А вот по поводу смазки: Когда я снял колесо, то увидел разлетевшуюся смазку, она была темная(графитового цвета) и довольно густая(как литол). Может раньше залили что-то не то?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 00:50  Вверх  #4
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ, буду мерить штангенциркулем. а порвался правый наружный пыльник. А вот по поводу смазки: Когда я снял колесо, то увидел разлетевшуюся смазку, она была темная(графитового цвета) и довольно густая(как литол). Может раньше залили что-то не то?
Стоп...стоп. ЖИДКАЯ СМАЗКА заливается во ВНУТРЕННИЙ ТРИПОД, а не во внешний ШРУС, туда естественно напихивается шрусовая смазка. Просто внешний пыльник снимается "через зад", т. е. надо снять сначала внутренний трипод с пыльником (а в твоём случае ещё и резиновую балансирную шайбу, расположенную на приводе).
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 10:09  Вверх  #5
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ааа... Все понял, вчера снял размеры, сегодня пойду в магазин, ну и вечером в гараж к другу. Посмотрим что из этого получится...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 00:59  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

маленький совет. сбивайте сразу с шаровой на рычаге а то по другому никак привод с колеса не вытянуть :)
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
От чего подобрать пыльник ШРУСа? Вов-ан Трансмиссия 88 27.12.2015 22:56
Порвался пыльник asterisk Подвеска 6 25.08.2014 03:40
Порвался пыльник рулевого наконечника. Alexey Тормоза и рулевое управление 74 30.12.2012 04:04
Пыльник левого наружнего ШРУСа Foggy Трансмиссия 22 26.05.2011 20:55
Надулся пыльник шруса Виктор А Трансмиссия 3 22.06.2009 15:33


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика