Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 19:26  Вверх  #1
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Стоит ли переводить К4М720 на газ?

Всвязи с кризисом,рассматривал вариант перевода моего авто на газ.Задавал вопросы на многих сайтах и многим установщикам.Единственное, что смущает-клапана. На сайте реноультра справедливо,как я думаю,заметили про то,что нужно будет каким то образом организовать опережающее зажигание,и тогда проблемы с прогоранием клапанов не будет.Но проблема в том,что в ГБО 4 го поколения информация на мозг газа поступает с управления бензиновыми форсунками,следовательно никакого опережения и быть не может.Естественно, все установщики в один голос уверяют,что всё это фигня и что проблема компенсируется тем,что для газа не нужно время для смемеобразования, и тем самым выигрывается около 5 мс,что и дает опережение по сравнению с бензином. Короче ,я в растерянности. Может тут есть у кого опыт эксплуатации данного движка на газу? Выскажите ,пожалуйста ,свои мысли по данному вопросу....
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 03:27  Вверх  #2
Андрей025
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: СПб
Сообщений: 3,009
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Клапана прогорят и досвидос.
Андрей025 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 21:25  Вверх  #3
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей025 Посмотреть сообщение
Клапана прогорят и досвидос.
На днях видел Лексус (V8 4 или 5 л объём) с ГБО, видать с прогоревшими клапанами ездит. Куча народу переводит свои авто на газ и Лагуна не единственная машина со впрыском и 16 клапанами, которая будет ездить на газу. Вопрос не в клапанах, а в экономической оправданности установки ГБО именно на ТВОЮ машину. Если твоя работа или образ жизни связян с пстоянными поездками, то ГБО окупится достаточно быстро. Если ты ездишь из дома на работу и обратно и по выходным на дачу (30-40 км) и за неделю проходишь 100 - 150 км., то окупаться ГБО, при сегодняшней его стоимости в районе 20 - 28 тыс. руб., будет "вечно".
Просто посчитай. Приведу пример, дано: пробег за неделю = 100 км., машина тратит 10 л. на 100 км., бензин стоит 20 руб., газ - 10 руб. (стоимость взята для удобства). Считаем, в неделю за бензин ты платишь 200 руб., а за газ - 100 руб., разница ("экономия") 100 руб./нед. Делим стоимость ГБО 20000 руб. на 100 руб. "экономии" и получаем 200 НЕДЕЛЬ, это 1400 дней, а это 3,8 года! То есть ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ты только ОКУПИШЬ стоимость ГБО! И только потом потом будешь получать "прибыль"! Сюда не вошла стоимость обслуживания ГБО и того небольшого количества бензина, которое ты всё-таки будешь покупать. Ты ещё будешь ездить на своей машине через 4 года? Продавая машину ты возмёшь дополнительные деньги с покупателя за ГБО?
Повторяю, вопрос не в "прогаре клапанов", а в экономической целесообразности данного шага.
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 22:36  Вверх  #4
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В год проезжаю 60-80 тыс. Газ ставить целесообразно.Вопрос в том, что не хочу угробить движок.Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы. Но мне сами установщики сказали,что никто ничем не заморачивается.Пришел сигнал с ЭБУ двигателя- сразу открылась газовая форсунка.При таком раскладе клапанов мне скора не видать.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 23:42  Вверх  #5
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Блин, миллионы машин многие годы ездят на газу, если экономически выгодно, то ставь. Разговоры про "прогары" клапанов и т. п. бредни будут вестись вечно, чем движок Лагуны отличается от других двигателей?
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:23  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
...Если в системе предусмотрен опережающий впрыск-поставил не думая бы...
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2009, 23:40  Вверх  #7
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Может Вы имеете в виду опережение зажигания... так для этого есть вариаторы зажигания.
А момент впрыска и горение рабочей смеси... где тут связь?
Точно.Именно его я и имею в виду.Только вот как заставить поджигать смесь раньше,чем придет сигнал от мозга....Как электронщик я этого не представляю.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 05:53  Вверх  #8
ДиВ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ДиВ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

где-то я уже говорил, что моя лагуна у предыдущего хозяина прошла около 100тыс с ГБО
я проехал 7
проблем никаких
ДиВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где стоит\не стоит страховаться Echo Страхование 242 23.10.2017 17:23
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
К4М720 где винт слива антифриза? Oleg_Allias Двигатель 4 01.06.2010 22:26
Какой ключ маслосливной пробки К4М720? Oleg_Allias Двигатель 8 19.09.2009 11:35
Стоит или нет? maloyv Трёп 13 09.10.2008 13:50


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика