|
11.04.2009, 22:24 | Вверх #1 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая. Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной. Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом. У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось. А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги. При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер. А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек? С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает? |
11.04.2009, 22:41 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281 Имя: Василий Автомобиль: Laguna III
|
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь Subaru Forester 3 2.0 AT |
11.04.2009, 22:51 | Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал |
|
11.04.2009, 23:38 | Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
12.04.2009, 00:06 | Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер) ощущение как будто перекачены колеса... посмотрел давление - в норме... на разбитой дороге трясет невозможно... подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал... думаю спустить до 2.1...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был) Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege |
12.04.2009, 00:54 | Вверх #6 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Ах, да! Перепутал второпях! Конечно 2,3 и 2,1.
Да, именно такое ощущение, что перекачаны колеса! Даже когда дорога ровная, но не идеально, а асфальт, как бы крупнозернистый, то слышится отчетливый шорох и гудение от этих микронеровностей. |
13.04.2009, 12:59 | Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства. После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить. Если не против, то позволю себе несколько сображений. 1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города. 2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой. 3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет. Цитата:
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
||
13.04.2009, 15:53 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Переход с зимней на летнюю всегда сопровождается небольшим недоумением. У меня в частности так. Так и на Симболе было. Казалось, что машина должна ехать мягче и тише, но этого не происходит. Всё наоборот. Вчера переобулся и Гудъер, как всегда, оказался шумным и жёстким. Не менее шумным, чем зимние Кумхо. Шумность - это минус Гудъер, но устойчивость к аквапланированию перекрывает этот недостаток, как мне кажется.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были. Лагуна III - есть. |
13.04.2009, 17:27 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин. Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык. Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной. Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
14.04.2009, 02:10 | Вверх #10 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето. А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес. Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно. |
14.04.2009, 08:48 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
17.04.2009, 02:19 | Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НОРМА экологичности??? | Krash | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 29.05.2015 13:19 |
Подвеска Л1 - жесткая или нет? | Foggy | Подвеска | 30 | 03.08.2013 12:10 |
(Минск) Диски R17 достаточно редкие | Kelevra | Шины/Диски | 83 | 01.08.2011 22:11 |
Доблестная милиция! Жесткая новость! | Славка | Трёп | 13 | 16.11.2010 16:51 |
Задняя подвеска Лагуны | talalaev | Подвеска | 4 | 06.10.2010 19:43 |