Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2009, 22:24  Вверх  #1
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Достаточно жесткая подвеска Лагуны-3, норма или отклонение?

Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.
Дороги у нас в городе правда не очень, хотя их каждый год ремонтируют, но гладких и ровных участков маловато осталось, особенно весной.
Сейчас при езде чувтвуется каждый мало-мальский бугорок, сразу потряхивает а пологие изгибы и неровности я на большой скорости (больше 60 км/ч) , особенно за городом, боюсь и проезжать, потому, что чувствуется, что передние стойки не отрабатывают их и даже слышится небольшой глухой стук при этом.
У меня такая история была на старенькой Тойоте, на которой стойки уже отработали своё и не справлялись со своим назначением, так же машина приседала и стукало в передних стойках, пока я не сменил их, после этого всё наладилось.
А тут-то машина новая, наездил всего 1300 км. На моем 2-х летнем Мегане, хотя и подвеска значительно мягче, я ездил без всякой опаски и по мелким неровностям и по длинным и пологим изгибам дороги.
При накачке шин я просил сделать давление по табличке на двери, передние шины 1,3, задние 1,1 атм., может надо сделать поменьше? Зимние шины были Мишлен 215*60*16", а летние Гудиер, тот же размер.
А как у других с этим делом, может мне надо на сервис обратиться, чтобы установить причину столь странного поведения новых стоек?
С одной стороны они жесткие, а с другой - запаса хода им явно не хватает?
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:41  Вверх  #2
Васёк
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Васёк
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь
Subaru Forester 3 2.0 AT
Васёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 22:51  Вверх  #3
Vector
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vector
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
передние шины 1,3, задние 1,1 атм.,
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2009, 23:38  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По сравнению с Меганом, Лагуной 2-2 - подвеска собраннее, жёстче и предсказуемая :) Никакого рыскания или потери траектории до 200 не наблюдается :) наоборот - ощущение прилипания к дороге :)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 00:06  Вверх  #5
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже поменял зимнюю резину на летнюю...
(зима ёкогама, лето штатный гуд-ер)
ощущение как будто перекачены колеса...
посмотрел давление - в норме...
на разбитой дороге трясет невозможно...
подспустил передние колеса с 2.3 до 2.2 стало получше но не идеал...
думаю спустить до 2.1...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2009, 00:54  Вверх  #6
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vector Посмотреть сообщение
это избыточное? в абсолюте 2,3 и 2,1? Иначе странно мало.
Ах, да! Перепутал второпях! Конечно 2,3 и 2,1.

Цитата:
Сообщение от ATTACKA Посмотреть сообщение
Тоже поменял зимнюю резину на летнюю......
Да, именно такое ощущение, что перекачаны колеса! Даже когда дорога ровная, но не идеально, а асфальт, как бы крупнозернистый, то слышится отчетливый шорох и гудение от этих микронеровностей.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 12:59  Вверх  #7
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Но вот дороги стали уже сухими, сменил я шины на летние и сразу почувствовал, что подвеска-то у Лагуны очень жесткая.
Неделю уже как перешел на летнюю резину. Честно говоря, ждал этого момента, во-первых, хотелось увидеть свою Гуньку на литье DOTZ, а, во-вторых, посмотреть - какова она на "летнем" ходу.
Зимнии шины, были поставлены на штатное реновское 16" литье "Конти зимний викинг 2". Резина хороша, очень мягкая, поэтому я ее немного - на 1-1,5 psi перекачивал относительно рекомендованного давления для трассы. Это для того, чтобы немного снизить сопротивление качению и отрицательный эффект на колее. В городе на кочках отличные амортизационные и сцепные свойства.
После установки штатных Гудиер Экселенс сразу отметил, что они более жесткие, и существенно. Изменился фон в салоне не в лучшую сторону. На зимней была идеальная тишина, сейчас салон стало слышно. Но это следствие того, что давление по привычке в шинах установлено как в зимних собираюсь снизить.
Если не против, то позволю себе несколько сображений.
1. Давление, которое у тебя указано - для трассы, возможно, имеет смысл уменьшить до рекомендованного для города.
2. Если дороги, по которыми ты преимущественно пользуешься не ахти, то имеет смысл чуть понизить давление еще примерно на 1 psi. Видимые минусы этого: небольшое повышение расхода, увеличение интенсивности износа шин, некоторое ограничение при активном управлении машиной (больший боковой увод, например при переставке). Плюс явный в повышении вибро- и акустического комфорта. Так что выбор за тобой.
3. На счет самой подвески, то на мой взгляд у Л3 рациональный баланс между управляемостью и комфортносью, т.е. практически оптимум жесткости и энергоемкости. Стучок справа, который давно и активно обсуждается на форуме всоответсвующей теме и причина которого стараниями наиболее активных и продвинутых форумчан, по видимому, однозначно выявлена - не в счет.

Цитата:
Сообщение от Васёк Посмотреть сообщение
Немного жестковата, согласен, по плохой дороге стараюсь ездить аккуратней. Ещё замечу, после 160-170км/ч машина становится не устойчевее, к примеру моя предыдущая машина (калина) на удивление вплоть до 190 вела себя плавнее, КМК.
Но, как повороты пишет, просто сказка!
Василий, не вполне понял, что ты имел ввиду, говоря о Л3, что "после 160-170км/ч машина становится не устойчевее" при этом продолжая "Но, как повороты пишет, просто сказка!". По опыту езды на Л3 эти скороси (160-170 км/ч) для Лагуны с т.зр. управляемости (подвеска+руль+тормоза) можно сказать если не рядовой, то вполне рабочий вариант. По крайней мере при соответсвующем трафике и отсутсвии ДПС не требует особенного напряжения. По поводу Калины, мне кажется, не вполне уместное сравнение, и не потому что это наша машина. Калина, ее размеры, геометрия, аэродинамика, подвеска в принципе не может быть "устойчивее", чем Л3, и плавнее - тоже.
Возможно, ты хотел, что-то другое сказать или я всеже не понял (как выше уже это отметил) тебя.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 15:53  Вверх  #8
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Пока ездил на своей Лагуне на зимних шинах, по снегу и грязи, казалось, что ход её довольно мягкий и особых неприятных ощущений я не испытывал.
Переход с зимней на летнюю всегда сопровождается небольшим недоумением. У меня в частности так. Так и на Симболе было. Казалось, что машина должна ехать мягче и тише, но этого не происходит. Всё наоборот. Вчера переобулся и Гудъер, как всегда, оказался шумным и жёстким. Не менее шумным, чем зимние Кумхо. Шумность - это минус Гудъер, но устойчивость к аквапланированию перекрывает этот недостаток, как мне кажется.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 17:27  Вверх  #9
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Чертовски субъективная штука шум. Прошлым летом пересел с акцента на лагуну - удивительно тихая машина.
Через некоторое время привык и стал слышать шум шин.
Поменял на зимнюю пирелли - шум не исчез, но стал другим. Сначала казалось что шумит меньше, потом опять же привык.
Сейчас опять надо летнюю ставить - наверняка покажется жесткой и шумной.
Просто к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь слышать шум шин, скрип в панели, стуки всяческие. Лечится проблемма легко - надо проехаться в каком-нибудь лексусе и понять, что и там ты слышишь скрипы и шум. Катался на rx300 - по шумке примерно тоже что и лагуна. Так что при выборе шин для меня главное их ездовые качества, а шумит вообщем все.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 02:10  Вверх  #10
АлеКат
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.
АлеКат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 08:48  Вверх  #11
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2009, 02:19  Вверх  #12
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Не знаю как у других, но
когда я ездил на Мегане, переобувшись на лето, всегда замечал, как тихо едет машина. Зимние шины с шипами всегда гудели на сухом асфальте, а летние услаждали слух тихим шелестом и становилось приятно, что так я буду ездить целое лето.
А здесь - переобулся и получил вместо приятных эмоций - отрицательные, тряска и повышенный шум от колес.
Кстати 2,3 и 2,1 это на табличке у меня указано не для трассы, а именно для города. Не выдержал я, решил плюнуть на эти цифры, выставил давление 2,1 и 2,0 и сразу почувствовал облегчение. Машина пошла значительно мягче и гула не стало слышно.
АлеКат, Меган - это отдельная песня. Его более мягкая подвеска не так требовательна к правильному выбору давления шин. Комфорт как показатель зависит от множества факторов: 1) типа, состояния и давления в шинах, 2) характеристик подвески, 3) звукоизоляции колесных арок и салона, наконец 4) от того насколько далеко водитель от источника вибро-, акустического дискомфорта и т.д. Если исходить из приблизительно равных 1-му условию и условий звукоизоляции, хотя мне порой кажется у Мегана арки получше защищены, то по показателям 2 и 4 сравнение между Лагуной и Меганом не в пользу первой. Хотя разница, на мой взгляд, имеет больше теоретическое, нежели практическое значение. Я, кстати, после дебатов в данной теме еще раз проконтролировал давление у своей Гуньки, снизил - эффект явный в повышении комфорта. По крайней мере последнюю неделю о Мегане с настольгией не вспомнаю. Из практических соображений могу сказать, что 1) лучше иметь поверенный манометр, 2) сейчас весна и большая разница между ночными и дневными температурами, поэтому давление необходимо выверять в тот период, когда вы преимущественно пользуетесь авто; 3) если имеется возможность, то лучше использовать шкалу, дающую наименьшую погрешность измерения, например, не в атм, а в psi.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НОРМА экологичности??? Krash Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 29.05.2015 13:19
Подвеска Л1 - жесткая или нет? Foggy Подвеска 30 03.08.2013 12:10
(Минск) Диски R17 достаточно редкие Kelevra Шины/Диски 83 01.08.2011 22:11
Доблестная милиция! Жесткая новость! Славка Трёп 13 16.11.2010 16:51
Задняя подвеска Лагуны talalaev Подвеска 4 06.10.2010 19:43


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика