![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Подарок на 8 марта. По всей видимости расслоился ремень вспомогательного оборудования (из-за небольшого подтекания масла из двигателя) и его нити попали под ремень ГРМ :suicide:со всеми вытекающими из этого последствиями ( Уже читал и смотрел на форуме про это). Пока на сервис не гонял, только что притащили. Подскажите, у кого в Москве есть опыт ремонта двигателя у неофициалов, т.е. мотористы нормальные. Может кто что еще посоветует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
могу только посочувствовать.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
точно так и у меня было. искренне соувствую. и искренне готов за такое убить инженеров из рено...
готовь в районе 30-40 тыч руплей...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
30-40 еще по божески. Мне уже один моторист сказал, что в его практике на таком двигателе был ремонт на 140 тыс. Видимо поломало поршни и головку. Пока идут праздники не буду заниматься, а после праздников сдам машину и все раскажу, что и как. Я сам виноват. Видел небольшое подтекание масла в передней части двигателя уже 2!!!!!! года.Открывал несколько раз крышку распредшестерен, смотрел на ремень, все сухо. Долив на 15000 км макс. 1 литр. Уже договорился на послепраздников на ремонт на СТО (замена ГРМ и устранение течи. Течь была между головкой и клапанной крышкой.) Но все произошло очень быстро. Хотя видимого падения уровня масла я не увидел. Масло попало на ремень привода вспомогательного оборудования, а дальше вы все знаете. Вывод. Надо под капот заглядывать, а не смотреть на компьютер, который говорит, что масло в норме. В итоге ремонт из 15 тыс. руб. превратился в десятки тыс. Всем удачи.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Швейцария.Кантон Ааргау.
Сообщений: 102 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На подобее такого у меня уже было на Кангоо ремень вспомогательного оборудования оборвалса и попал в под ремень ГРМ не зависимо от того что кожух был.Ремонт обошолся не дешево.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
dib поздравляю... как я и говорил 30-40 тыч у неоффоф. ты клапана какие поставил? оригинал?
у меня всё произошло на хорлостых оборотах и на пробеге 118 тыч.
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По-моему оригинал. Надо посмотреть в распечатке сервиса. А что, есть какие то нюансы? Когда обзванивал автосервисы, и узнавал стоимость ремонта, многие сразу настаивали на не оригиналах, дабы уменьшить расходы. Но..... у меня продолжение. Сегодня, после 150 км пробега после ремонта, опять расслоился новый ремень вспомогательного оборудования.:dntknw: Счастье то, что отслоилось см 40 и эта часть разорвалась и начала стучать. Сначала я думал, что все... застучал движок. Но вскрытие капота показало, что еще поживем. Тут же меняю ремень на старый (2 года валялся в запаске) и еду в сервис. Ребята начали чесать репу. Думаю, что будут менять все подряд: ролики и шкив к.в. Посмотрят отзвонятся. Так, что чуть не попал опять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ужас. Имхо, где-то уже проскакивало сообщение, что новый ремень доп оборудования очень недолго "жил". Все з/ч ставил оригинальные?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
а шкиф коленвала нормальный? иногда восьмеркой может ходить...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапана в 2.0 IDE | Nuker | Двигатель | 29 | 29.05.2013 14:29 |
похоже загнуло клапана | saniamina | Двигатель | 88 | 26.08.2010 10:31 |
Загнуло клапана | Comandor | Двигатель | 11 | 09.07.2010 03:17 |
Ищу клапана на F4P | Мордахей | Автозапчасти | 4 | 05.07.2010 18:12 |
Гнёт ли клапана на К4М | Тема | Двигатель | 5 | 01.06.2010 02:16 |