![]() |
Загнуло клапана F4P
Подарок на 8 марта. По всей видимости расслоился ремень вспомогательного оборудования (из-за небольшого подтекания масла из двигателя) и его нити попали под ремень ГРМ :suicide:со всеми вытекающими из этого последствиями ( Уже читал и смотрел на форуме про это). Пока на сервис не гонял, только что притащили. Подскажите, у кого в Москве есть опыт ремонта двигателя у неофициалов, т.е. мотористы нормальные. Может кто что еще посоветует.
|
могу только посочувствовать.
|
Как могли :shok: ремень ГРМ закрыт кожухом. Почему сразу такой вердикт?
|
На подобее такого у меня уже было на Кангоо ремень вспомогательного оборудования оборвалса и попал в под ремень ГРМ не зависимо от того что кожух был.Ремонт обошолся не дешево.
|
Цитата:
|
точно так и у меня было. искренне соувствую. и искренне готов за такое убить инженеров из рено...
готовь в районе 30-40 тыч руплей... |
30-40 еще по божески. Мне уже один моторист сказал, что в его практике на таком двигателе был ремонт на 140 тыс. Видимо поломало поршни и головку. Пока идут праздники не буду заниматься, а после праздников сдам машину и все раскажу, что и как. Я сам виноват. Видел небольшое подтекание масла в передней части двигателя уже 2!!!!!! года.Открывал несколько раз крышку распредшестерен, смотрел на ремень, все сухо. Долив на 15000 км макс. 1 литр. Уже договорился на послепраздников на ремонт на СТО (замена ГРМ и устранение течи. Течь была между головкой и клапанной крышкой.) Но все произошло очень быстро. Хотя видимого падения уровня масла я не увидел. Масло попало на ремень привода вспомогательного оборудования, а дальше вы все знаете. Вывод. Надо под капот заглядывать, а не смотреть на компьютер, который говорит, что масло в норме. В итоге ремонт из 15 тыс. руб. превратился в десятки тыс. Всем удачи.:bye:
|
У меня пару дней назад было, что вспомогателдьный ремень стал расслаиватся, заехал в рено центр - заменил-50 евро за всё. Причина расслаивания ремня- масло поподающее из под прокладки клапанной крышки. Тоже предстоит устранять течь...
|
dib с чего ты взял что поломало поршни и голову????
Добавлено через 1 минуту . Сталинград обычно если на скорости лупишь под макс обороты... а потом еще оторванные тарелки замешиваешь в камере сгорания... я не думаю что ты варвар такой... ты расскажи как произошло то всё? |
Наверное дешевле движек поменять.
|
почему это дешевле то????
|
:dance2: Ура! Вчера забрал машину из ремонта. Сделали за 2 рабочих дня. Как я и предполагал виной всему стал расслоившийся ремень вспомогательного оборудования из-за попадания на него масла. Итог - 16 загнутых клапанов. Поршни и все остальное цело. Счастье, что все произошло при подъезде к перекрестку на скорости 15-20 км/ч. До этого час я ехал из подмосковья 100-110. Это был бы точно Сталинград. Весь ремонт обошолся в 37000 руб. Заменил: клапана, ремень ГРМ с роликами, ремень всп. об. все сальники, помпу, маслосьемные колпачки. Насторожил один ньюанс. Распредвалы были сильно изношены (опоры не кулачки) и посадочные места в головке. Как-будто по песку работали. Масло и филтр всегда по расписанию. Странно. Мотористы сами удивились. Посторонних звуков при работе мотора не было. Думали - думали и собрали все так, как есть. В итоге я не заметил изменения звука при работе дигателя. Посмотрю, что будет дальше. Может мой рассказ кому-то поможет. Всем удачи.:bye:
|
неплохо было бы постатейно с затратами :)
|
Работа - 17500, запчасти - 19400
|
Цитата:
|
110 тыс. км. Но это может произойти при любом пробеге, если подтекает масло в районе ремня ГРМ или вспомогательного оборудования.
|
dib поздравляю... как я и говорил 30-40 тыч у неоффоф. ты клапана какие поставил? оригинал?
у меня всё произошло на хорлостых оборотах и на пробеге 118 тыч. |
По-моему оригинал. Надо посмотреть в распечатке сервиса. А что, есть какие то нюансы? Когда обзванивал автосервисы, и узнавал стоимость ремонта, многие сразу настаивали на не оригиналах, дабы уменьшить расходы. Но..... у меня продолжение. Сегодня, после 150 км пробега после ремонта, опять расслоился новый ремень вспомогательного оборудования.:dntknw: Счастье то, что отслоилось см 40 и эта часть разорвалась и начала стучать. Сначала я думал, что все... застучал движок. Но вскрытие капота показало, что еще поживем. Тут же меняю ремень на старый (2 года валялся в запаске) и еду в сервис. Ребята начали чесать репу. Думаю, что будут менять все подряд: ролики и шкив к.в. Посмотрят отзвонятся. Так, что чуть не попал опять.
|
Ужас. Имхо, где-то уже проскакивало сообщение, что новый ремень доп оборудования очень недолго "жил". Все з/ч ставил оригинальные?
|
Цитата:
Цитата:
а шкиф коленвала нормальный? иногда восьмеркой может ходить... |
Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub