Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Загнуло клапана F4P (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10660)

dib 07.03.2009 22:19

Загнуло клапана F4P
 
Подарок на 8 марта. По всей видимости расслоился ремень вспомогательного оборудования (из-за небольшого подтекания масла из двигателя) и его нити попали под ремень ГРМ :suicide:со всеми вытекающими из этого последствиями ( Уже читал и смотрел на форуме про это). Пока на сервис не гонял, только что притащили. Подскажите, у кого в Москве есть опыт ремонта двигателя у неофициалов, т.е. мотористы нормальные. Может кто что еще посоветует.

maloyv 07.03.2009 22:21

могу только посочувствовать.

Kudelya 07.03.2009 22:36

Как могли :shok: ремень ГРМ закрыт кожухом. Почему сразу такой вердикт?

wtgt205 07.03.2009 23:39

На подобее такого у меня уже было на Кангоо ремень вспомогательного оборудования оборвалса и попал в под ремень ГРМ не зависимо от того что кожух был.Ремонт обошолся не дешево.

superbiker 07.03.2009 23:41

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 87545)
Как могли :shok: ремень ГРМ закрыт кожухом.

Легко пролезают ошмётки и наматывает на шкив привода ремня ГРМ.

Inter 08.03.2009 02:33

точно так и у меня было. искренне соувствую. и искренне готов за такое убить инженеров из рено...

готовь в районе 30-40 тыч руплей...

dib 09.03.2009 00:32

30-40 еще по божески. Мне уже один моторист сказал, что в его практике на таком двигателе был ремонт на 140 тыс. Видимо поломало поршни и головку. Пока идут праздники не буду заниматься, а после праздников сдам машину и все раскажу, что и как. Я сам виноват. Видел небольшое подтекание масла в передней части двигателя уже 2!!!!!! года.Открывал несколько раз крышку распредшестерен, смотрел на ремень, все сухо. Долив на 15000 км макс. 1 литр. Уже договорился на послепраздников на ремонт на СТО (замена ГРМ и устранение течи. Течь была между головкой и клапанной крышкой.) Но все произошло очень быстро. Хотя видимого падения уровня масла я не увидел. Масло попало на ремень привода вспомогательного оборудования, а дальше вы все знаете. Вывод. Надо под капот заглядывать, а не смотреть на компьютер, который говорит, что масло в норме. В итоге ремонт из 15 тыс. руб. превратился в десятки тыс. Всем удачи.:bye:

Laguna2 09.03.2009 01:38

У меня пару дней назад было, что вспомогателдьный ремень стал расслаиватся, заехал в рено центр - заменил-50 евро за всё. Причина расслаивания ремня- масло поподающее из под прокладки клапанной крышки. Тоже предстоит устранять течь...

Inter 09.03.2009 01:47

dib с чего ты взял что поломало поршни и голову????

Добавлено через 1 минуту
.


Сталинград обычно если на скорости лупишь под макс обороты... а потом еще оторванные тарелки замешиваешь в камере сгорания... я не думаю что ты варвар такой...

ты расскажи как произошло то всё?

kryzhun 09.03.2009 16:50

Наверное дешевле движек поменять.

Inter 10.03.2009 23:28

почему это дешевле то????

dib 12.03.2009 11:30

:dance2: Ура! Вчера забрал машину из ремонта. Сделали за 2 рабочих дня. Как я и предполагал виной всему стал расслоившийся ремень вспомогательного оборудования из-за попадания на него масла. Итог - 16 загнутых клапанов. Поршни и все остальное цело. Счастье, что все произошло при подъезде к перекрестку на скорости 15-20 км/ч. До этого час я ехал из подмосковья 100-110. Это был бы точно Сталинград. Весь ремонт обошолся в 37000 руб. Заменил: клапана, ремень ГРМ с роликами, ремень всп. об. все сальники, помпу, маслосьемные колпачки. Насторожил один ньюанс. Распредвалы были сильно изношены (опоры не кулачки) и посадочные места в головке. Как-будто по песку работали. Масло и филтр всегда по расписанию. Странно. Мотористы сами удивились. Посторонних звуков при работе мотора не было. Думали - думали и собрали все так, как есть. В итоге я не заметил изменения звука при работе дигателя. Посмотрю, что будет дальше. Может мой рассказ кому-то поможет. Всем удачи.:bye:

Тёмка 12.03.2009 11:40

неплохо было бы постатейно с затратами :)

dib 12.03.2009 12:02

Работа - 17500, запчасти - 19400

Free 12.03.2009 12:58

Цитата:

Сообщение от dib (Сообщение 87539)
По всей видимости расслоился ремень вспомогательного оборудования (из-за небольшого подтекания масла из двигателя) и его нити попали под ремень ГРМ :suicide:со всеми вытекающими из этого последствиями

А при каком пробеге это случилось?

dib 12.03.2009 16:33

110 тыс. км. Но это может произойти при любом пробеге, если подтекает масло в районе ремня ГРМ или вспомогательного оборудования.

Inter 15.03.2009 17:18

dib поздравляю... как я и говорил 30-40 тыч у неоффоф. ты клапана какие поставил? оригинал?

у меня всё произошло на хорлостых оборотах и на пробеге 118 тыч.

dib 16.03.2009 18:53

По-моему оригинал. Надо посмотреть в распечатке сервиса. А что, есть какие то нюансы? Когда обзванивал автосервисы, и узнавал стоимость ремонта, многие сразу настаивали на не оригиналах, дабы уменьшить расходы. Но..... у меня продолжение. Сегодня, после 150 км пробега после ремонта, опять расслоился новый ремень вспомогательного оборудования.:dntknw: Счастье то, что отслоилось см 40 и эта часть разорвалась и начала стучать. Сначала я думал, что все... застучал движок. Но вскрытие капота показало, что еще поживем. Тут же меняю ремень на старый (2 года валялся в запаске) и еду в сервис. Ребята начали чесать репу. Думаю, что будут менять все подряд: ролики и шкив к.в. Посмотрят отзвонятся. Так, что чуть не попал опять.

Slava.Vrn 16.03.2009 19:02

Ужас. Имхо, где-то уже проскакивало сообщение, что новый ремень доп оборудования очень недолго "жил". Все з/ч ставил оригинальные?

Inter 16.03.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от dib (Сообщение 89960)
А что, есть какие то нюансы? Когда обзванивал автосервисы, и узнавал стоимость ремонта, многие сразу настаивали на не оригиналах, дабы уменьшить расходы.

нюансы не знаю... я неориг ставил. сказали что нормуль.

Цитата:

Сообщение от dib (Сообщение 89960)
Сегодня, после 150 км пробега после ремонта, опять расслоился новый ремень вспомогательного оборудования.

проверить на соосность всю систему... хотя там особо не перекосишь.

а шкиф коленвала нормальный? иногда восьмеркой может ходить...


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub