![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2010 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Volvo V40 1,9 дизель 85kw (Двигатель Рено F9Q... топливный насос Bosch CR/CP3S3) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Турбина новая ~5000 пробег. Вряд-ли это влияет на работу движка, но чем черт не шутит - ~8000 езжу наверно с разбитым маховиком (ведро с гайками в районе коробки) - готовлюсь к замене. ЕГР подключен профилактику делал 25000 назад. Последнее обслуживание (фильтра-масла) 2000 назад. При движении проблем нет все шустро и без тупизны. Стиль вождения городской (2-я передача=40, 3-я=65, 4-я =65км/час) Проблема обычно на прогретом двигателе, если постоять в пробке 2-3 минуты то 50/50 при нажатии на газ двигатель затухает и глохнет (заводим с 1 раза и едем без проблем дальше - до следующего светофора), если поймать момент затухания - выжать сцепление и прогазовать короткими толчками то при трогании не заглохнет. Читал на форуме про регулятор давления но не проверял т.к. тем с подобными симптомами не нашел. На холостых работает ровно - ждал минут 20 пока заглохнет - не заглохла. Хотел сегодня открутить-посмотреть регулятор давления топлива (3 болта) - куда смотреть и какие подводные камни и есть-ли польза от профилактики??? p.s прикручен намертво - побоялся сорвать звездочки - пусть откисает до завтра. Последний раз редактировалось skat; 11.03.2014 в 19:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2010 
				Адрес: Riga 
				
				
					Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может кому пригодится информация - двигатели Рено/Волва - практически одинаковые.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Регулятор давления топлива снимать не стал. Был сегодня в сервисе подключили к компьютеру - ок. Проверили форсунки на слив в обратку - 1 переливала в 2 раза больше. Сняли все форсунки поставили на стенд, в итоге приговорили 3 форсунки. Показатели на стенде BOSCH: № форсунки (0445110021): 1; 2; 3; 4 запуск двиг. давление 800бар (допуск 0.6 - 3.2 см3):2.5; 2.6; 2.5; 2.7 холостые 250бар (2.5 - 5.5см3):2.7; 0.3; 2.3; 1.2; следующая ступень 800бар (16.7 - 21.7см3):17.1; 16.5; 16.2; 16.8; ступень 1300бар (68-76 / 18-62см3) :74.2/49.1; 66.9/30.4; 74.3/79.2; 71.9/57.3 на 1400 бар все ок Итог: 3 форсунки на холостых оборотах не доливают Заменил 3 форсунки - Субъективно едет лучше пропала задумчивость авто между передачами- будет глохнуть или нет - время покажет. Всем удачи на дорогах p.s Один день - полет нормальный :) Последний раз редактировалось skat; 13.03.2014 в 14:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| НЕ держит на холостых, глохнет | vvalera | Двигатель | 100 | 12.09.2015 14:45 | 
| Глохнет на холостых лагуна 1ф2 F9Q710 | Matzart | Двигатель | 3 | 13.02.2014 22:54 | 
| Горячий двигатель глохнет на холостых. | Виталий-СПб | Двигатель | 2 | 04.07.2013 10:25 | 
| F9Q 1.9dci глохнет на холостых | KVant | Двигатель | 13 | 07.06.2013 11:52 | 
| Глохнет на холостых | Маргарита | Двигатель | 48 | 19.03.2010 14:46 |