![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 28.07.2013 
				Адрес: Кострома 
				
				
					Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Умерла турбина и двигатель ушел в разнос, прогорел поршень и задрал зеркало, движок был загильзован и установлены новые поршни, вкладыши и отремонтирована турбина, машина проехала около 2000 км и турбина снова умерла, ремонтники турбины говорят, что турбина умерла из-за стружки в масле. Всклыл поддон, стружки и прям много, стружка металлическая, (магнится). Вопрос откуда ее столько? Может она от самой турбины и ремонтники турбины не хотят признаваться, что плохо отремонтировали турбину? Или ее настрогало во время притирки колец и цилиндров, такое вообще может быть? Блок промывался и продувался перед сборкой. У кого какие мысли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри люфты на турбине и состояние вкладышей. Мотор то какой?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 28.07.2013 
				Адрес: Кострома 
				
				
					Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор К9К 1,5,  люфт был только радиальный но очень большой, 2-3 мм, когда турбины ставили, люфтов вообще не было, шатунным вкладышам тоже досталось, они как будто истыканы иголкой, коренные вроде внорме, все не успел посмотреть, и это за 2000 км, старые вкладыши которые пробежали 170000 выглядели как новые. Думал что лопнуло упорное кольцо и пальцем надрало, но нет, цилиндры в норме. При более тчательном осмотре металлической стружки оказалось не так много, зато присутствовала какая-то мелкая крошка как от  наждачки но ощутимая на пальцах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Помогите разобраться! | viksan | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 47 | 08.09.2013 21:42 | 
| ПОМОГИТЕ разобраться | mega_cool | Электрооборудование | 2 | 11.09.2012 17:04 | 
| металлическая стружка со стороны привода масл.насоса | denis21 | Двигатель | 3 | 21.10.2011 18:22 | 
| Помогите разобраться | modder | Трёп | 20 | 19.04.2011 16:47 | 
| Помогите разобраться | А.А.В. | Кузов | 5 | 29.04.2008 01:08 |