![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чем запарил? мой бренчать стал -  я себе удалил у знакомого гаражного спеца - внутри самой банки керамическая начинка отвалилась от мет. корпуса.  на работе машинки никак не отразилось. техосмотр - в след. году. посмотрим...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, интересно, чем запарил? Какие симптомы? Я тож думал может надо удалять, но сзади приятно пахнет, зачем мне портить себе воздух? :grin: 
		
		
		
		
		
		
			Хотя как газанёшь, отпустишь газ, обороты как упадут, чёт брынкнет и перестанет, но брынчит сзади, явно глушитель. Подушки глушака поменял на родные. Не знаю в чем дело. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 12.05.2010 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2009 
				Адрес: Беларусь, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 25 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			катализатор очень плохенько влияет на турбину, чем быстрее вырежешь тем лучше, а ТО без проблем
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LAGUNA II ph I, 1.9DCI, 88kw, 120hp, 2002  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 118 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бринчало ужасно :))  - думал катализатор .. а оказалось все проще .. чутка расслабил крепление задней банки и трубки глушака. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не заню почему, но если это крепление (затягивал на заведенной машине ) сильно перетянуть -то ощутимо вибрирует и бринчит глушак.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				Адрес: г. Обнинск 
				
				
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Забитый катализатор. Тут очень важно, чем заменят. Если туже банку на место вернут, то хуже не будет. Для ДВС, я имею ввиду. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 04.12.2008 
				Адрес: Борисов 
				
				
					Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, у меня вырезан катализатор. Вырезан до меня уже. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Банка катализатора не пустая, а забита каким то наполнителем в виде сетки трубчатой формы (как шланг что ли), ячейки этой "трубки-сетки" уже подзабиты копотью. Пошкрябал отверткой, как мог добраться во внутрь, копоть немного отвалилась (но это только лишь где видел, а внутри не известно). 1. Турбина с ремонта, что делать с этим наполнителем (чем то похож, как на фото ниже, на материал щёток)? 2. Как отражается это дело на расходе топлива? ![]() Добавлено через 37 минут 8 секунд вот набросал, как это примерно выглядит... [IMG]  [/IMG]
		Последний раз редактировалось Легионер; 16.02.2012 в 00:57. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2011 
				Адрес: Россия, Волгоград 
				
				
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал   Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
			Последний раз редактировалось vaz21; 16.02.2012 в 10:53.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 21.11.2010 
				Адрес: чувашия Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и я попал с катализатором........ сначала попробывал вытряхнуть потроха- не понравился звук выхлопа, присмотрел в магазине резонатор от волги с 402 двиг.- установил и не прогадал по моему.  с лямдой поступил  след. образом- выточили глухой (без отв.)переходник для соединения датчика и глушителя.  вот и все. расход и тяга в норме.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2011 
				Адрес: Россия, Волгоград 
				
				
					Сообщений: 361 Имя: Дмитрий Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не думаю что выхлопу легче через катализатор выходить чем через эти ёршики.кинь их в бензин пусть отмукнут,если переживаешь по этому поводу. А какая нелёгкая тебя занесла туда?расход большой или тяги нет? Не мешай машине работать,на дольше её хватит
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал   Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала представиться и походу в теме все есть. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата: 
	
 ![]() По расходу особо не заметил, но дури прибавилось существенно. Последний раз редактировалось Michael_69; 16.02.2012 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Удаление вмятин без покраски. | Пашок | Москва | 27 | 05.05.2011 11:34 | 
| Выхлопные системы. Решение проблемы катализатора и не только..Скидки 10-15%. | Паавел | Москва | 16 | 31.03.2011 00:02 | 
| Помогла ли кому нибудь замена лябды или выбивание катализатора??? | miwana | Двигатель | 27 | 17.01.2011 02:05 | 
| функциональный отказ катализатора | Никитос | Двигатель | 18 | 12.07.2010 16:58 | 
| Покраска и удаление вмятин. | Fantasy | Москва | 15 | 21.05.2010 17:45 |