![]() |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, интересно, чем запарил? Какие симптомы? Я тож думал может надо удалять, но сзади приятно пахнет, зачем мне портить себе воздух? :grin:
Хотя как газанёшь, отпустишь газ, обороты как упадут, чёт брынкнет и перестанет, но брынчит сзади, явно глушитель. Подушки глушака поменял на родные. Не знаю в чем дело. |
Цитата:
|
катализатор очень плохенько влияет на турбину, чем быстрее вырежешь тем лучше, а ТО без проблем
|
Бринчало ужасно :)) - думал катализатор .. а оказалось все проще .. чутка расслабил крепление задней банки и трубки глушака.
Не заню почему, но если это крепление (затягивал на заведенной машине ) сильно перетянуть -то ощутимо вибрирует и бринчит глушак. |
Мне вырезали три года назад.Чуть изменился звук выхлопа,но это не напрягает.Проблем при прохождении ТО не было.Катализатор б\у можно продать где то за 100 тыс.,что полностью окупит работы по его удалению.
|
Цитата:
И напиши плиз где вырезал. |
Цитата:
Забитый катализатор. Тут очень важно, чем заменят. Если туже банку на место вернут, то хуже не будет. Для ДВС, я имею ввиду. |
А кто-нибудь полностью процедуру описать может?
В смысле что подразумевается под "вырезанием" или "выбиванием", чем заменять, нужно ли ставить так называемые "пламегасители", куда сдавать "платину"? |
Цитата:
Потом берется болгарка и производится трепанация.Катализатор слаживаем в коробочку что бы потом продать.На банку где был кат налаживаем послеоперационные швы(суть сварка) и ставим трубу на место.Наслаждаемся проделанной работой и легким бубнением двигла:dance2: Теперь посерьезнее. 1.Никаких пламегасителей мне не ставили.Бывает что вваривают трубку от входного до выходного отверстий банки.Вроде как чтобы не сильно менялся звук выхлопа. 2."Платину" можно сдать по объявлениям,напр. на ав.бай.Не далее как две недели назад сами скупщики по гаражам бегали.От 100 тыс и выше предлагали.Чуть поддушила земноводное-мой кат просто выкинули((( 3.Банку резали вдоль, а потом два маленьких разреза поперек.Попросил мастера что бы разрезы были с той стороны банки,которая обращена к двигателю. Никаких сложностей при удалении ката нет.Я думаю что все у тебя получится нормально.Удачи! |
Всем, здравствуйте. Скажите, плиз, как удалить ошибку на катализатор с компа?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а нужна ли нижняя лямбда после удаления катализатора а то я провода на нее оборвал
|
А что делать с лямбдами-то после удаления катализатора? Обманку какую-то ставить?
|
Ну да. Варианты.
|
Кто знает? При вырезании и обратном врезании катализатора електросваркой, что нужно отключать что бы не спалить электронику. Достаточно откинуть клемы от аккумулятора? Или нужно ЭБУ отсоединять или все мозги откидывать, там например ( мозги давления шин и т.д ) ???????
|
Цитата:
|
Всем привет. Люди подскажите пожалуйста те, кто выбил катализатор на дизеле, что-нибудь вместо него ставили? А то на моей машине ( в подписи) катализатор выбит давно, оставлена оригинальная пустая банка. Звук просто зашкаливает временами. Вся система в норме, на глушаке даже ржавчинки нет нигде, на самой банке от катализатора всё чисто (я имею в виду возможный прогар), но звук просто атас! И подумал я, может поставить пламягаситель или резонатор и куда? Конструкция самого ката довольно хитрая, может поставить резонатор, или пламягаситель после него? Эфект будет положительный? И что поставить, пламягаситель или резонатор? Я немного запутался. Прилагаю картинку самой системы для наглядности. Кат. стоит на самом верху.
http://s46.radikal.ru/i112/1108/f1/cd9303cf1d3et.jpg |
Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub