![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным. Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!! Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16). Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется... Последний раз редактировалось kurnevic; 30.08.2009 в 17:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
вот в том то и дело, что машина тянет отлично даже в очень загруженном состоянии и температура ведет себя адекватно (стрелка на треть не доходит до максимума, сравнивал с другими лагунами -- примерно так же).
машина по всем приметам не заезженая: пробег 140000 ![]()
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719 Имя: АНДРЕЙ Автомобиль: Другой
|
![]()
проверь кампресию.она должна у тебя сечас быть как на новой а то и выше.если так то сразу на рынок гани.тянет она у тебя за счет патребления масла.а на продажу тебе скарее всего залии -как говарят в народе доктора.малой кровью непалучится.менять кольца-если павезет.непавезет то всю паршневую.но если масло у тебя в сальники тока непрет.пасматри на яме.а пар скарее всего-прорыв газов
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
у меня когда-то кадетт был с "отсутствующей" поршневой, так тот масло жрал ведрами и на нем ездил. НО: у него из трубы валило как от икаруса.... А тут ничего не видно!!!
И в гороском режиме на 1000 чуть меньше половины щупа ушло... А Почему тогда масло чернеет?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: Последний раз редактировалось kurnevic; 30.08.2009 в 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мне думается,что" малой кровью" тут не отделаешься. Скорее всего двигатель просто изношен или был перегрет . Ну если только попробовать масло залить погуще,например 15W50. Но это не надолго.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня во время поездки на йуг ушло примерно 300мл масла. Причем из 3000 км оно ушло именно на участке пути в 200 км - двуполоска с большим количеством фур. Соответственно, режим движения "40 за фурой - до 120 обгон по встречной, движок до красной зоны - 40 за следующей фурой". Буду присматриваться к маслу, но похоже, больше оно уходить не собирается, стоит на одном уровне.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
1. Пришел конец маслосъемным кльцам или залегли. Поршневой в этом случае не делается абсолютно ничего, она будет как новая. И машина будет ехать отлично. Малой кровью - залить в цилиндры смесь (ацетон/солярка 1:1) на ночь. Утром покрутить стартером без свечей, затем поставить свечи и завести (подымит), дать поработать пока дым не пропадет. Заменить свечи и масло.
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить. Если не поможет, то замена маслосъемных колец. (не путать с колпачками). Если пришел конец МСК то свечи после стоянки обычно в масле.
__________________
Не Renault Последний раз редактировалось Роман; 31.08.2009 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у меня на мицубиси галанте такое было точ в точ, мало приятного,
замена поршневых и маслосемных колец+ маслосемные колпачки. короче попал я на 1000$. А потом 2 года полет нормальный ни капли мимо.На сегодняшний день 2 года как новый хозяин гоняет нет проблем. Итого 4 года (100000 км пробег).после среднего ремонта. Главное чтобы у механика руки из правильного места росли. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Где оно находится?
Сегодня лазил под машиной и заметил маслянистый налет сзади двигателя. но он выглядит как старый и без видимых новых "соплей".... Сальники?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
[QUOTE=kurnevic;154047]Где оно находит
день добрый :welcome: я по поводу вентиляции картерных газов. у меня тож двигатель к4м 1.6 16 клап. Случаем не нашел ли ты сапун этот злощастный? у меня тож масло черное и пары идут с горловины и из отверстия щупа, еще выбрасывает масло. но большого расхода масла не заметил. посоветовали почистить сапун и не могу найти его. а началось все после того как друга протянул пару км. на утро машина с первого раза не завелась, только "чмыхнула". буду очень благодарен:thank_you: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана Laguna 3 2.0 2008г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем!
Хочу посоветоваться, т.к. после прочтения на форуме Ваших сообщений понял, что мой железный конь вроде бы заболел той же хворобой! В общем, история такая: купил авто летом 2009г, после "обкатки" 1-1,5 мес. выяснилось, что расход масла у моего коня что-то уж слишком большой....и вот примерно ещё через месяц накрылась турбина! (предполагал, что течь масла могла быть сквозь турбину, т.к. старая турбина вся в масле и глушитель + интеркулер тоже!). Всё почистили, поставили восстановленную турбину....однако мало продолжало уходить. Решено было отмыть двигатель снизу, чтобы определить возможную течь масла. Затем я завёл двигатель для его разогрева. Случайно возникла мыль отсоединить сапун от трубы, кторая ведёт от воздушного фильтра к турбине....и я обнаружил, что из него (сапуна) брызжет мало ....что опять привело меня на мыль о том, что это может быть причиной расхода масла. Кстати....мало из сапуна по вязкозти не такое как я заливал. elf (параметры не помню, брал на разлив.....сказали что для Л2 1,9dci как раз по паспорту).....а может маслецо не той вязкости???? народ кто знает чаво с моим конём плиз хелп!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
финал грустный. в последнее время расход масла резко увеличился до 1 л на 250 км. компрессия 12, 12, 4 (после полива масла не менялась), 12. вскрытие показало, что в 3 цилиндр попал инородный предмет и раскромсало блок, ГБЦ, поршень. Ремонту не полежит.
"хирург" задал пару вопросов и вспомнилось: когда-то после замены ремней (на станции, со всеми документами) у меня сразу, через км 40 застучал мотор. после моих претензий мне сказали, что умерли сразу 3 компенсатора как раз на этом цилиндре. устранили.... сейчас ТРИ мастера с двух разных станций сошлись, что оттуда мои проблемы растут. так что думайте где делаете... замена двигателя уже встает в 1к. а после переустановки движка нет искры и топнасос не гудит... может кто чего подскажет?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
в понедельник поеду на станцию пытаться вбить код иммобилайзеру... :censored:
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
в ЛС |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
к4м, уходит масло |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
УХОДИТ тосол.... | seregabud | Двигатель | 16 | 23.10.2012 00:25 |
Уходит фреон. | ozz | Система кондиционирования и отопления | 18 | 28.08.2012 13:55 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi | maker777 | Двигатель | 12 | 05.02.2011 18:23 |
уходит трафик | makar1974 | Трёп | 23 | 28.03.2010 22:07 |