Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 17:22  Вверх  #1
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
Печаль К4М: уходит масло безсимптомно! Хелп

День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным.
Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!!
Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16).
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...

Последний раз редактировалось kurnevic; 30.08.2009 в 17:37.
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 17:56  Вверх  #2
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

на ум приходит только постоянный перенгрев двигателя, и проверка компрессии
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 18:12  Вверх  #3
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

вот в том то и дело, что машина тянет отлично даже в очень загруженном состоянии и температура ведет себя адекватно (стрелка на треть не доходит до максимума, сравнивал с другими лагунами -- примерно так же).
машина по всем приметам не заезженая: пробег 140000
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 18:24  Вверх  #4
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

проверь кампресию.она должна у тебя сечас быть как на новой а то и выше.если так то сразу на рынок гани.тянет она у тебя за счет патребления масла.а на продажу тебе скарее всего залии -как говарят в народе доктора.малой кровью непалучится.менять кольца-если павезет.непавезет то всю паршневую.но если масло у тебя в сальники тока непрет.пасматри на яме.а пар скарее всего-прорыв газов
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 18:33  Вверх  #5
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

у меня когда-то кадетт был с "отсутствующей" поршневой, так тот масло жрал ведрами и на нем ездил. НО: у него из трубы валило как от икаруса.... А тут ничего не видно!!!
И в гороском режиме на 1000 чуть меньше половины щупа ушло...
А Почему тогда масло чернеет?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:

Последний раз редактировалось kurnevic; 30.08.2009 в 18:34.
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 18:39  Вверх  #6
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

масло чернеет от прорыва газов в паддон.кольцам кампресионным приходит канец-или уже канец
__________________
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 13:42  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
... Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным. ...
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...
Мне думается,что" малой кровью" тут не отделаешься. Скорее всего двигатель просто изношен или был перегрет . Ну если только попробовать масло залить погуще,например 15W50. Но это не надолго.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 13:55  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня во время поездки на йуг ушло примерно 300мл масла. Причем из 3000 км оно ушло именно на участке пути в 200 км - двуполоска с большим количеством фур. Соответственно, режим движения "40 за фурой - до 120 обгон по встречной, движок до красной зоны - 40 за следующей фурой". Буду присматриваться к маслу, но похоже, больше оно уходить не собирается, стоит на одном уровне.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 14:59  Вверх  #9
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

1. Пришел конец маслосъемным кльцам или залегли. Поршневой в этом случае не делается абсолютно ничего, она будет как новая. И машина будет ехать отлично. Малой кровью - залить в цилиндры смесь (ацетон/солярка 1:1) на ночь. Утром покрутить стартером без свечей, затем поставить свечи и завести (подымит), дать поработать пока дым не пропадет. Заменить свечи и масло.
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить.
Если не поможет, то замена маслосъемных колец. (не путать с колпачками).
Если пришел конец МСК то свечи после стоянки обычно в масле.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 31.08.2009 в 15:00.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 15:33  Вверх  #10
Пашок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Пашок
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 763
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня на мицубиси галанте такое было точ в точ, мало приятного,
замена поршневых и маслосемных колец+ маслосемные колпачки.
короче попал я на 1000$. А потом 2 года полет нормальный ни капли мимо.На сегодняшний день 2 года как новый хозяин гоняет нет проблем.
Итого 4 года (100000 км пробег).после среднего ремонта.
Главное чтобы у механика руки из правильного места росли.
Пашок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:22  Вверх  #11
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
2. Забита вентиляция картера или клапан - почитстить.
Где оно находится?

Сегодня лазил под машиной и заметил маслянистый налет сзади двигателя. но он выглядит как старый и без видимых новых "соплей"....

Сальники?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 17:52  Вверх  #12
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Конкретно на твоей машине не знаю, но принцип один, соеденить картер с впускным коллектором через шланг. Последовательно с шлангом обычно стоят маслоотделитель и клапан. Вобщем ищи шланг он должен выходить либо из картера либо из клапанной крышки и идти на впуск.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 19:51  Вверх  #13
kandrat
Местный
Только пришёл
 
Аватар для kandrat
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: г. Минск(Малиновка)- Борисов
Сообщений: 134
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=kurnevic;154047]Где оно находит


день добрый :welcome: я по поводу вентиляции картерных газов. у меня тож двигатель к4м 1.6 16 клап. Случаем не нашел ли ты сапун этот злощастный? у меня тож масло черное и пары идут с горловины и из отверстия щупа, еще выбрасывает масло. но большого расхода масла не заметил. посоветовали почистить сапун и не могу найти его. а началось все после того как друга протянул пару км. на утро машина с первого раза не завелась, только "чмыхнула". буду очень благодарен:thank_you:
kandrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 13:49  Вверх  #14
Dementiy3
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dementiy3
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 339
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
День добрый, коллеги. Пару месяцев назад стал владельцем Лагунки 1,6 16 клапанов, почти 2001 года в универсале.
Поначалу счастью не было предела. По Беларуси за 3000 км масла не ушло ни капли. Но свежак (Тотал 10в40) почти сразу стал очень темным.
Перед дальней поездкой решено было слить этот мазут и залить новое. Поездка в Крым показала: кушаем масло с неплохим аппетитом: на 1000 более 1л. И это при крейсерской 100-120! В итоге за 5000 было залито более 4л!!!
Удручает то, что двигатель весь сухой. Машина обороты держит нормально, ни в каких режимах не дымит: ни при заводке, ни на ходу, при плавных и резких перегазовках дыма не видно вообще. Свечи вроде без маслянистого налета.Вот только по щупу масло черное. И ещё: сегодня после непродолжительной поездки открыл маслозаливную горловину и оттуда пошел пар довольно исльным потоком (температура на улице была +16).
Поскажите: КУДА УХОДИТ МАСЛО! Уже не знаю что и думать!!! Может можно что сделать малой кровью, а то так продавать не хочется...
Стучаться в личку профф. смоленскому и готовиться к самому худшему варианту-поршневая, если дыма нет, то только один вариант - хана поршневой, при износе маслоотражательных колпачков дымит со страшной силой, а поршневая не дает о себе знать, пока не прокатишся с ветерком. на высоких оборотах масло не снимается с цилиндров, вот и улетает в трубу литрами. Раскоксовка в этом случае врядли поможет.
__________________
laguna 1ф2 1,6 16v 1999г. продана
Laguna 3 2.0 2008г.
Dementiy3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 23:18  Вверх  #15
gene
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для gene
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 15
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем!
Хочу посоветоваться, т.к. после прочтения на форуме Ваших сообщений понял, что мой железный конь вроде бы заболел той же хворобой!
В общем, история такая: купил авто летом 2009г, после "обкатки" 1-1,5 мес. выяснилось, что расход масла у моего коня что-то уж слишком большой....и вот примерно ещё через месяц накрылась турбина! (предполагал, что течь масла могла быть сквозь турбину, т.к. старая турбина вся в масле и глушитель + интеркулер тоже!). Всё почистили, поставили восстановленную турбину....однако мало продолжало уходить. Решено было отмыть двигатель снизу, чтобы определить возможную течь масла. Затем я завёл двигатель для его разогрева. Случайно возникла мыль отсоединить сапун от трубы, кторая ведёт от воздушного фильтра к турбине....и я обнаружил, что из него (сапуна) брызжет мало ....что опять привело меня на мыль о том, что это может быть причиной расхода масла. Кстати....мало из сапуна по вязкозти не такое как я заливал. elf (параметры не помню, брал на разлив.....сказали что для Л2 1,9dci как раз по паспорту).....а может маслецо не той вязкости???? народ кто знает чаво с моим конём плиз хелп!!!!!!!
gene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 00:21  Вверх  #16
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

финал грустный. в последнее время расход масла резко увеличился до 1 л на 250 км. компрессия 12, 12, 4 (после полива масла не менялась), 12. вскрытие показало, что в 3 цилиндр попал инородный предмет и раскромсало блок, ГБЦ, поршень. Ремонту не полежит.
"хирург" задал пару вопросов и вспомнилось: когда-то после замены ремней (на станции, со всеми документами) у меня сразу, через км 40 застучал мотор. после моих претензий мне сказали, что умерли сразу 3 компенсатора как раз на этом цилиндре. устранили....
сейчас ТРИ мастера с двух разных станций сошлись, что оттуда мои проблемы растут.
так что думайте где делаете...
замена двигателя уже встает в 1к.
а после переустановки движка нет искры и топнасос не гудит... может кто чего подскажет?
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 01:05  Вверх  #17
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

гильзуй и не пани***, а моторчик проездит еще одну счастливую жизнь
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 17:44  Вверх  #18
kurnevic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kurnevic
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blooder2003 Посмотреть сообщение
гильзуй и не пани***, а моторчик проездит еще одну счастливую жизнь
поздно. новый-старый уже стоит. осталось завести...
в понедельник поеду на станцию пытаться вбить код иммобилайзеру...
:censored:
__________________
Laguna, 2000, 1,6 16V. Главная гордость - цвет хамелеон! Этим только и гордиться.... :butcher:
kurnevic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 18:32  Вверх  #19
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurnevic Посмотреть сообщение
поздно. новый-старый уже стоит. осталось завести...
в понедельник поеду на станцию пытаться вбить код иммобилайзеру...
:censored:
а бумашки в ключах с кодом нету? Если нету то говори свой номер эбу, определим.
в ЛС
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
к4м, уходит масло

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
УХОДИТ тосол.... seregabud Двигатель 16 23.10.2012 00:25
Уходит фреон. ozz Система кондиционирования и отопления 18 28.08.2012 13:55
Уходит масло из гидроусилителя Олег80 Тормоза и рулевое управление 14 10.08.2011 01:06
Уходит масло и резвости не хватает Laguna II 1.9 dCi maker777 Двигатель 12 05.02.2011 18:23
уходит трафик makar1974 Трёп 23 28.03.2010 22:07


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика