Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 19:46  Вверх  #1
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Форсунки на 1.9DCI

Клип показал коррекцию на форсунки в 1-ом и 2-ом цилиндрах соответственно около 3 и 5. Поможет чистка или только замена? и сколько с этим можно ездить и каковы последствия? :)
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 23:34  Вверх  #2
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

то что показывает комп это ерунда, там очень сложная система диагностики через комп так что не буду вдаватся в подробности. Надо снимать форсунки и везти на стэнд проверять, форсунки поддаюся лечению то есть ремонту, одна форсунка по ремонту около 100 уе так как новая или б.у 200 уе. Чистка это тока временная мера которая не факт что поможет. Ну последствия таковы нет тяги, увеличен расход.
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2010, 23:57  Вверх  #3
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
одна форсунка по ремонту около 100 уе так как новая или б.у 200 уе. Чистка это тока временная мера которая не факт что поможет. Ну последствия таковы нет тяги, увеличен расход.
Спрашивал недавно в малиновке форсунки 70-80 уе штука б\у, а на сервисе сказали что ремонт до 100 уе в зависимости от состояния. Просто почистить ультразвуком и проверить на стенде 45тыс за одну но не факт что поможет.
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 02:30  Вверх  #4
primerный
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Климград
Сообщений: 706
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

:welcome:У меня 2,2dci. Машину пригнал 20.02.2010 с тех пор е..:censored:..сь! Сначала начал с Clipa,потом промывки типа HiGear и Wynn,s не помогло:censored: По работе в Питере заскочил на Bosh(Блюхера 2),кинули на стенд(1,5т.рос.руб.)-работает при давлении в 2 раза больше положенного. Перебрали(2,5т.рос.руб.) и выяснилось:недержит давление какой-то клапан с шариком(4т.р.р.) и пятнышко на распылителе(2т.р.р.)(прикипа т и не фурычит).Спец попался сговорчивый и попробовал поставить в форсунку з/ч от мерина CDI(все одинаковое+черное покрытие),и все работало. За это время бабла выкинуто на 2 форсунки! P.S. Новая стоит 9000т.рос.руб.,б/у в РБ 35000стенд BOSH+100$!
primerный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:52  Вверх  #5
mio
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для mio
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 719
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primerный Посмотреть сообщение
:welcome:У меня 2,2dci. Машину пригнал 20.02.2010 с тех пор е..:censored:..сь! Сначала начал с Clipa,потом промывки типа HiGear и Wynn,s не помогло:censored: По работе в Питере заскочил на Bosh(Блюхера 2),кинули на стенд(1,5т.рос.руб.)-работает при давлении в 2 раза больше положенного. Перебрали(2,5т.рос.руб.) и выяснилось:недержит давление какой-то клапан с шариком(4т.р.р.) и пятнышко на распылителе(2т.р.р.)(прикипа т и не фурычит).Спец попался сговорчивый и попробовал поставить в форсунку з/ч от мерина CDI(все одинаковое+черное покрытие),и все работало. За это время бабла выкинуто на 2 форсунки! P.S. Новая стоит 9000т.рос.руб.,б/у в РБ 35000стенд BOSH+100$!
а звук на нерабочих форсунках-изменился?при работе двигателя.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
Потому что очень сложная система впрыска и ультразвук может навредить внутренним деталям форсуннки

Добавлено через 28 секунд


да действительно распылитель можно поставить отдельно
ты менял сам распылитель?
__________________

Последний раз редактировалось mio; 01.11.2010 в 21:52. Причина: Добавлено сообщение
mio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 23:35  Вверх  #6
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mio Посмотреть сообщение
а звук на нерабочих форсунках-изменился?при работе двигателя.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду


ты менял сам распылитель?
лично сам и собственными руками не менял но на станции при мне мне меняли распылитель отдельно
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 21:55  Вверх  #7
ВладимирНН
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию как снять форсунки на лагуне 2 1.9 дси,подскажите пожалуста

как снять скажите пожалуйста
ВладимирНН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 03:43  Вверх  #8
Ятив
Новичок
 
Аватар для Ятив
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Имя: Витя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В прошлом году комп Смоленского показал, что две форсунки ОК, а две плохенькие. Да и на холостом ходу(ХХ) движок вздрагивал-троил. Купил банку 0,5л Ликви Молли под названием Спулинг,перелил в литровую стеклянную банку, под задним сидением подсоединил к обратке и подаче шланги с наконечниками 8мм по наружному диаметру,шланги вкинул в банку. Поработал на ХХ 5мин,а далее 1000-ХХ-1500-ХХ-2000-итд по 2мин пока в банке не осталось чуть-чуть жидкости. Результат обрадовал. Для закрепления успеха залил в бак Хайгировскую присадку для очистки форсунок...Движок перестал троить.Комп показал,что все форсунки ОК.
Ятив вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 10:16  Вверх  #9
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Спрашивал недавно в малиновке форсунки 70-80 уе штука б\у, а на сервисе сказали что ремонт до 100 уе в зависимости от состояния. Просто почистить ультразвуком и проверить на стенде 45тыс за одну но не факт что поможет.
цены на наши форсунки очень смешные ты привел по моим данным 200 уе. и диагностика 80 тыс за 4 штуки,, да и еще наши форсунки ультразвуком чистить нельзя.( а вообще ультразвуком чистить все форсунки не рекомендуется а наши и тем более)

Последний раз редактировалось kenny14; 01.10.2010 в 10:17.
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:34  Вверх  #10
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
да и еще наши форсунки ультразвуком чистить нельзя.( а вообще ультразвуком чистить все форсунки не рекомендуется а наши и тем более)
Почему?
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 17:35  Вверх  #11
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashazz1983 Посмотреть сообщение
Почему?
Потому что очень сложная система впрыска и ультразвук может навредить внутренним деталям форсуннки

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Но зато у нас походу меняются распылители отдельно...
да действительно распылитель можно поставить отдельно

Последний раз редактировалось kenny14; 01.10.2010 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 12:39  Вверх  #12
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
цены на наши форсунки очень смешные ты привел по моим данным 200 уе. и диагностика 80 тыс за 4 штуки,, да и еще наши форсунки ультразвуком чистить нельзя.( а вообще ультразвуком чистить все форсунки не рекомендуется а наши и тем более)
Но зато у нас походу меняются распылители отдельно...
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 23:09  Вверх  #13
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kenny14 Посмотреть сообщение
цены на наши форсунки очень смешные ты привел по моим данным 200 уе. и диагностика 80 тыс за 4 штуки,, да и еще наши форсунки ультразвуком чистить нельзя.( а вообще ультразвуком чистить все форсунки не рекомендуется а наши и тем более)
За что купил за то и продаю! сам лично ездил в малиновку и на разборку в Масюковщину цена 70-80 уе, и на несколько сервисов звонил сказали что чистят ультразвуком наши форсунки но говорят что может быть бестолку!!!
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 21:50  Вверх  #14
папаКоли
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для папаКоли
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

чистил 2-ю и 3 -ю форсу ультразвуком,было 3 и 4,5 коррекции.Снять-поставить-по 40 тыров за одну, хотя у меня снялись элементарно от руки, чистка 45 тыров, диагностика 50 т. ,коррекция распыла(что это такое, не знаю,но подозреваю,что развод)за все заплатил 225 т. р. ,эффект был положительный,но хватило на два дня,потом начался кошмар.машина на холостых колбасилась и на горячую и на холодную,не ехала совсем,дергалась.В итоге: уже самостоятельное снятие всех форсунок,чистка оных также самостоятельно,немного тоже подул компрессором,но осторожно,т.к. боялся чего-нить сломать в них,одним словом, навел блеск,регулятор давления топлива чистил очистителем карбюратора и сжатым воздухом,замена топливного фильтра,чистка бака.Собрал все, завел-все гуд.На клипе посмотрели_3-я форсунка в р-не 1,5,залил в бак присадку для чистки форс, ездит хорошо,дымить немножко стала, но это из-за присадки, наверное.Это я все к чему: нафиг я поехал на эту ультразвуковую чистку,не знаю.Все началось после нее,оно мне надо было?На предыдущей моей лагунке ездил 1,5 года немного плавали обороты, тоже две форсы не укладывались в !.5 и нмчего страшного, расход нормальный, под нагрузкой тоже все ОК было.Вот и думайте!:no:
__________________
RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR DINAMIQUE 2001 1.9 Dci F9Q 754(100 л. с.):pooh:
RENAULT LAGUNA II EXPRESSION 2002 1.9 Dci F9Q 754(100 л. с.)
папаКоли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 13:06  Вверх  #15
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Доброго времени суток. Ребята прошу подскажите, мучусь уже 5 месяцев. У меня сценик 3, 1.9, 130 лс, очень большой расход. По трасе при 106 км/ч на 6 передаче - 5.8-6.0л, в городе- летом 8.5-9.6, а сейчас 10-11!! Шыни подкачены до 2.4.
Был у разних мастеров, все проверяют компом и говорят что все ок. Ошибок нет. Коррекция форсунок (цыфри точно, а +- не помню где)
1-0.8,
2- -0.1,
3 - 0.2,
4 - -0.7
Есть сажевый, но регинирируеться, все ок.
Еще, на холостом (на гар и холод) - нестабильно работает, трясет. Когда глушу, то она вздрагивает.
Интересное, что заметил, иногда бывает(3 раза), когда виезжаю по тихоньку, не газуя сильно, на трасу то расход 4.8-5.0 на 6 п. при 110км/ч на круизе, стоит мне прогазовать сильно или обогнать агресивненько, ВСЕ- сразу после етого при итих же условиях расход- 6-6.5 л

Подскажите, с чего начинать, думал снять форсунки на стенд, но стоит ли, если коррекция в норме? Может ЕГР?
p.s. извините за ошибки, я с Украини.

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 13:07.
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:50  Вверх  #16
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня лагуна с таким же мотором, правда на 4 ступенчатом автомате. По городу 9,5 - 10,5 кушает. А по трассе при скорости 90-100 и пару обгонов 6 - 6,5 литров.

у знакомого лагуна на 1,9 дизеле с 6 ступенчатой механикой по городу 5,5 - 6 литров.

Вот тоже мучает вопрос, куда копать. Правда диагностику форсунок еще не делал
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:46  Вверх  #17
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

по моих опросах должно по городу брать до 7л
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:54  Вверх  #18
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
по моих опросах должно по городу брать до 7л
а неберете в расчет,что многие владельцы любят занижать расход. 8-8,5 литров по городу это норм. по трассе 5,5-6,5.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 18:57.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:05  Вверх  #19
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Нашел на беларуском форуме лагун


Добрый день всем!!!

Такая проблемма постигла. В общем, стала моя лагуна плохо заводиться, глохла при наборе скорости, в общем, три форсунки сливали топливо в обратку... Но несмотря на это, расход радовал, 130 км на трассе топлива сжигал где-то 7 литров, а если постараться и того меньше. На 190 км/ч текущий расход показывал 6.1-6.7 литров на 100. Ну поменял я три форсунки, машинка стала заводиться как раньше, плюс поменял фильтр топливный, прочистил все трубки топливные. Но теперь расход меня пугает, 9.3 по городу это не предел, хотя раньше было 6, максимум 7 литров. И такое впечатление, что ухудшилась тяга. К примеру, если по трассе держал раньше 90-100 км/ч, то и под горку особо и не терялась скорость, сейчас как будто за хвост держат. Но с места рвет очень хорошо: у друга такая лагуна с чуть слабейшим мотором, в котором фильтр топливный на 5 трубок, не может особо поспорить со мной... Да, и вроде бы по ощущениям турбина стала ближе к 2000 оборотам подхватывать, хотя раньше было по-другому.

Куда рыть, что делать, подскажите пожалуйста.
Мотор 1.9dci, 120л.с.
Всем спасибо!!!




спустя 5 страниц:


В общем не знаю, чтоб не сглазить то тьфу три раза, но сделано было вот что:
Поменял шайбы под форсунками (один болт когда зажимал сломал, но это другая песня )
Клапан ЕГР был тупо снят и перевернут задней стороной к отверстиям в коллекторе, короче говоря, заглушен.
Ну все фильтра поменяны и масло тоже.
Отрегулировал давление наддува.
Прошил мозги под 5 % добавки лошадок (есть у меня такой прибор).

Ну после этих манипуляций естественно контроль CLIp был произведен и все смотрелось что меняется.

Ну в итоге - расход упал довольно ощутимо, ну и поехала теперь по-настоящему как самолет

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
а неберете в расчет,что многие владельцы любят занижать расход. 8-8,5 литров по городу это норм. по трассе 5,5-6,5.
у меня по городу 11, а по трасе при 106 км/ч на круизе на 6 передаче 5.9-6.2, ето много, должно бить до 5
ездил лично проверял на:
insignia opel 2.0 при 120-130-5.0 (маса машини 2т!!)
шкода суперб 2.0 110-120 - 4.8-5.0
мерседес С 2013г 2.3(или 2.5) при 130 -5.5л

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:05  Вверх  #20
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
Нашел на беларуском форуме лагун


Добрый день всем!!!

Такая проблемма постигла. В общем, стала моя лагуна плохо заводиться, глохла при наборе скорости, в общем, три форсунки сливали топливо в обратку... Но несмотря на это, расход радовал, 130 км на трассе топлива сжигал где-то 7 литров, а если постараться и того меньше. На 190 км/ч текущий расход показывал 6.1-6.7 литров на 100. Ну поменял я три форсунки, машинка стала заводиться как раньше, плюс поменял фильтр топливный, прочистил все трубки топливные. Но теперь расход меня пугает, 9.3 по городу это не предел, хотя раньше было 6, максимум 7 литров. И такое впечатление, что ухудшилась тяга. К примеру, если по трассе держал раньше 90-100 км/ч, то и под горку особо и не терялась скорость, сейчас как будто за хвост держат. Но с места рвет очень хорошо: у друга такая лагуна с чуть слабейшим мотором, в котором фильтр топливный на 5 трубок, не может особо поспорить со мной... Да, и вроде бы по ощущениям турбина стала ближе к 2000 оборотам подхватывать, хотя раньше было по-другому.

Куда рыть, что делать, подскажите пожалуйста.
Мотор 1.9dci, 120л.с.
Всем спасибо!!!




спустя 5 страниц:


В общем не знаю, чтоб не сглазить то тьфу три раза, но сделано было вот что:
Поменял шайбы под форсунками (один болт когда зажимал сломал, но это другая песня )
Клапан ЕГР был тупо снят и перевернут задней стороной к отверстиям в коллекторе, короче говоря, заглушен.
Ну все фильтра поменяны и масло тоже.
Отрегулировал давление наддува.
Прошил мозги под 5 % добавки лошадок (есть у меня такой прибор).

Ну после этих манипуляций естественно контроль CLIp был произведен и все смотрелось что меняется.

Ну в итоге - расход упал довольно ощутимо, ну и поехала теперь по-настоящему как самолет
больше похоже на самоуспокоение. Единственное, что влияло на динамику забитый ЕГР и все.
Авто на 100% исправно и 4,5 литра при скорости 85км/ч при выключеной климе, такого расхода я добивался. стандартный расход по трассе как писал выше, по городу в зависимости от стиля езды до 8,5 литров. Есть тема на форуме про реальный расход дизелей, почитайте и уже потом делайте выводы.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 19:10.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика