Цитата:
Сообщение от SUDOKA
Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic:
|
Цитата:
Сообщение от akella2009
Грубо глушится 2.2 dCi - без выжатого сцепления движок сильно колбасится в моторном отсеке (просил товарища заглушить, а сам стоял и смотрел) и слешен металлический лязг. если выжать сцепление и заглушить, то вроде по-тише глушится, но колбасится всё равно сильно. скажите,пожалуйста, что вы думаете по этому поводу?
|
Цитата:
Сообщение от Русел
У меня такая же беда, вариант со сцеплением тоже рассматривал, машину ток купил так что неизвестно что там меняли, а что нет, думал на сцепление потому, что при движении когда педаль на половину выжата она какбы слегка вибрирует, и издёт такой тихий звеняще-дребежащий звук))))Клапан вроде чпокает так что пойду по пути наименьшего сопротивления поробую поменять косточку. и ещё вопрос у кого установлен парктроник есть ли кнопка его отключения, читал где то в мануале что должна быть, а у меня парктроник имеется но кнопки нет, и датчики не в цвкт машины (машина серебристая а датчики чёрные), возможно ли что его установили не на заводе?
|
Грубое глушение и старт, полязгивание, подёргивания при трогании с места, возможно постукивания при ускорении - скорее всего проблема с двухмассовым маховиком. Вещь дорогая, но где-то на нашем форуме, или на другом, видел, как за 80 у.е. был отремонтирован такой маховик на KIA Sorento. Причём он был убит в ноль. А ведь, как правило, теряют жёсткость пружины. Навить их, закалить, собрать - и выйдет ещё дешевле!
Вот оно то место:
Ремонт двухмассового маховика на KIA Sorento.