Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Фотоальбом > Автомобили Форумчан

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 00:04  Вверх  #361
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Садист
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 01:58  Вверх  #362
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Садист
Приятней ведь, когда машина собрана своими руками...)))
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 04:14  Вверх  #363
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Замена ГРМ.

Как-то безответственно я отнесся к важной системе ГРМ, полгода прошло как купил машину, а ремень не поменял. Решил исправиться от греха по-дальше).
Процедура замены стандартная для двигателей рено. Необходимы приспособления для фиксации коленвала, распредвалов, для снятия зубчатого шкива КВ, ну и некоторые хитрые ключи. Сложность состоит в том, что в зоне ГРМ очень мало места, даже моя худая рука с трудом в некоторых местах пролазила. Снятие-установка некоторых деталей так же может вызвать определенные трудности из-за плотной компановки в моторном отсеке.
Вначале снимаем впускной коллектор, чтобы добраться до свечей и выкрутить их.
Снимаем ремень генератора, ролики, откручиваем шкив коленвала.
Поддомкрачиваем двигатель, снимаем верхнюю опору, фиксируем коленвал в ВМТ 1-4 цилиндров, фиксируем распредвалы.
Снимаем крышки и ремень ГРМ.























меняем натяжной ролик ремня генератора (само натяжное устройство не менял).



Стягиваем с коленвала зубчатый шкив с помощью пластины с винтами и подходящего болта.



Снимаем водяной насос 9предварительно слив антифриз). В сборе он не снимается — не хватает места. Сначала надо открутить шкив. Но шкив тоже не снимается)). Надо снимать их вместе, но с открученным шкивом. Ужасно не удобно. Еще хуже ставить новый с нанесенным герметиком. Но соблюдая аккуратность и терпение все можно сделать. Перед установкой нового насоса удаляем остатки прокладки от старого. Тоже то еще удовольствие)). Спрей удалитель прокладок Presto не помог. Советую попробовать ликви молли.











Ну а дальше ставим все новое, натягиваем ремень по меткам на ролике. Ролик лучше ставить хороший (INA, SNR…). Все что ставится на коленвал обезжириваем. Помним, что там нет шпонок, поэтому затягиваем шкив с нужным моментом, чтобы не провернулся. При затяжке шкива не забываем достать фиксатор КВ. Иначе загнет и придется снимать поддон. Болт демпферного шкива лучше ставить новый.



P.S> Не ездите без подкрылков, а то будет вот так.))


Последний раз редактировалось 5Sasha5; 09.07.2014 в 04:15.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 00:55  Вверх  #364
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

В машине все должно работать. Кондишн тоже.

Я не переношу когда в машине что-то не работает. Если кондишн есть — то должен работать! При покупке система не работала, система не заправлена. Заправлять я ее и не спешил, потому как видел, что радиатор кондиционера просится на покой). Заказал на экзисте радиатор. На оригинал денег не было, поэтому заказал какой-то китайский. Помоему AVA назывался. Принялся я его менять. Родной снял без проблем.







На радиаторе висит рессивер осушитель. Его надо было перекинуть на новый. И тут меня ждал сюрприз. Ну как так можно гнуть трубку?!)) Радиатор в целом то сам не плох. Но так испортить все какой-то трубкой — это в голове не укладывается. Такое чувство что ее просто в тисках гнули и уж точно не на трубогибе. Причем не догнули, сечение сплющилось. рессивер не становится. Если пытаться догнуть, то или отломается или сечение окончательно сплющится.
На фото видна разница исполнения оригинальной трубки и китайской))







Решение одно — отрезать и переварить трубку с оригинального радиатора на новый. Что и было успешно сделано.
После этого все было поставлено без проблем.
Система заправлена.
Кондиционер работает!











Пользуясь случаем был отремонтирован бампер, загрунтован под покраску (сейчас он черный матовый, неплохо смотрится с серебристым капотом)), в бампер установлена сетка с ячейкой ввиде соты, с полимерным черным покрытием (не для тюнинга, а с целью предохранить новый радиатор кондиционера от попадания камней в трубки). Сетка практически не заметна и не портит экстерьер.











Машина сейчас черно-серебристая)



А это встреча с отличным парнем jerrybuilder и его редким в наших краях citroen C2 VTS. Отличный хотхэтч, отлично смалит и повороты проходит как по рельсам.



Встреча с Госавтоинспекцией)))



А вот так мы можем парковаться, даже если у нас столбы на пути)) Еще одно преимущество маленького хотхэтча).

5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:33  Вверх  #365
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Раритетные автосы - Газ -51, Москвич - 412, канареечный мусоровоз - типа действующие или музейные экспонаты?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 12:11  Вверх  #366
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Раритетные автосы - Газ -51, Москвич - 412, канареечный мусоровоз - типа действующие или музейные экспонаты?
Я предположил, что это автомобили для съемки в кино.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 10.07.2014 в 20:02.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 14:28  Вверх  #367
z.h.e.k.a.
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z.h.e.k.a.
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 262
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

подскажи пожалуйста, такая сетка в магазине стройматериалов продается или ? какое ее назначение ( не на машине - это и так понято).
z.h.e.k.a. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 15:41  Вверх  #368
андрей 84
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для андрей 84
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,080
Имя: андрей
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

в Питере на авторынках продается, а вот в строительных не встречал
__________________
laguna 2f1 2001 - продана
scenic 2.0 dp0 - катаюсь сам и жену учу
андрей 84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:07  Вверх  #369
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

У нас тоже на авторынке продается.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:41  Вверх  #370
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:49  Вверх  #371
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
да.
а спереди 2л мотор на переднюю ось.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:28  Вверх  #372
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
У тебя заднемоторный Клио с 3-х литровым мотором?
У меня 2-ухлитровый переднеприводный клио. А тот про который вы говорите стоит 30 000$. Я не могу себе такой позволить(.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:29  Вверх  #373
Crazy_Fish
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Crazy_Fish
 
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
У меня 2-ухлитровый переднеприводный клио. А тот про который вы говорите стоит 30 000$. Я не могу себе такой позволить(.
Саш, а он турбовый?
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege - Отец отжал
Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк - я мучаю
Crazy_Fish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 18:30  Вверх  #374
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже хорошо:grin:
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 19:56  Вверх  #375
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crazy_Fish Посмотреть сообщение
Саш, а он турбовый?
чистая мощность атмосферника 170 сил без всяких наддувов.
В этом поколении clio ставили только честные атмосферные моторы))

При этом мощность - не главное в этой машине. Эта машина не для стартов со светофора, козырь ее в другом).

P.S. Хотя... и уходя со светофора ощущения классные), главное правильно балансировать педалью газа, что бы колеса в пробуксовку не срывались)).

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 10.07.2014 в 23:39.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:43  Вверх  #376
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
что бы колеса в пробуксовку не срывались)).
резина какая стоит?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:45  Вверх  #377
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Передняя подвеска от версии 182 CUP )

У меня спереди стояли койловеры H&R. Да, это модно). Да, это низко). Да, это круто. Но черт возьми это не на каждый день). С такой подвеской хорошо гонять на треке, там где хорошее покрытие. Ну или выезжать попонтоваться по выходным). Но мне нужна машина которая сочетает в себе характер спорткара (уж простите, что я так громко о clio)) и практичность машины на эвридей. Если покрытие дороги не идеал, а в городе это встречается сплошь и рядом, то на койлах становится ездить очень тяжело. Каждая неровность дороги отдает точным ударом в позвоночник. Лежачие надо переползать. Не раз я их задевал днищем, и пару раз даже цеплял брюхом трамвайные пути. Из плюсов можно отметить практически полное отсутствие кренов в поворотах. Как я проходил круглые площади по внутреннему радиусу… мммм…)) За что собственно и поплатился вмятиной на капоте, о которой я уже рассказывал)).
Вообщем в дело вмешался как всегда случай. Подвеску я менять как-то не планировал еще. Были заменены только задние аммортизаторы. Но на выходных я прогуливался по авторынку и совершенно случайно наткнулся на передние стойки в сборе с пружинами, опорниками, подушками от рестайловой clio sport. Все в хорошем состоянии. На мой дежурный вопрос — а подойдут ли они на sport дорестайл, ответили КОНЕЧНО)). Да даже если бы ответили нет, я бы все-равно наверное их забрал.
Ну вот привез я их домой.





Незамедлительно я скинул свои койлы. Думал сейчас по быстренькому вкину новые стоечки и в бой)). Аннн нет).







Стойка не совпала немного с отверстиями кулака. Хм… Как так? И в дорестайле и в рестайле межосевое расстояние между отверстиями 54 мм. Оказывается есть исключение. Были 2 версии sport у которых межосевое 60 мм. Это Clio sport 182 CUP и уникальный 182 Trophy). Эти автомобили отличались от обычных спортов настройками подвески и сниженной массой (в них не было кондиционера, музыки и запаски)). Trophy это вообще экстремальный авто (кстати разработанный для британского рынка. Собрано всего 500 праворульных авто) у которого даже аммортизаторы Sachs с выносными резервуарами. По слухам стоимость такого аммортизатора в 10 раз выше обычного)).
Тогда закралось предположение, что у меня в руках стойки от версии 182 CUP. Переписав номер аммортизатора, я пошел гуглить в интернете — что же мне все-таки досталось. Интересно ведь)).

Через несколько минут у меня была информация найденная на форуме фанатов clio из Нидерландов):

FRONT SHOCK ABSORBERS each
— 172 Cup Ph 1 — standard 6000073526
— 172 Ph 2 — normal 8200104116
— 182 Cup — extremes 8200342845

На моих аммортизаторах как раз значился номер 8200342845 ).

Осталось дело за малым — поставить.
Сразу было замечено, что кто-то уже баловался с вылетом колес и углами, т.к. шаровые опоры были пропилены. Я решил вернуть сток и поставил TRW.







В стойках я поставил новые опорные подшипники SNR и подушки. Пропилил верхние отверстия до межосевого 54 мм, при этом линеечкой и рулеточкой вымерил на сколько нужно сместиться, чтобы получить нужные углы развала колес. В последствии расчеты подтвердились на компьютерном стенде сход-развала. Углы в допуске, разница по колесам не превышает 30 минут.







Ход подвески при вывешивании колеса поражает). Домкрата еле хватает чтобы оторвать колесо).



Когда я выехал на этой подвеске, я был очень удивлен на сколько классно она работает. Эта подвеска действительно может сочетать в себе повседневный комфорт и спортивную управляемость. Любые неровности она просто проглатывает, при этом при проезде неровностей чувствуется на сколько она плотная и собранная. Конечно никаких расхлябонностей, и при этом никакой дубовости). Я удивлен. Езжу на ней неделю и до сих пор каждый раз ловлю себя на мысли, что получаю кайф)). В поворотах при отжиге крены минимальны. Машина скорее уйдет в скольжение, чем увеличит крен). Я очень доволен).

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
резина какая стоит?
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 11.07.2014 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:51  Вверх  #378
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

странно что буксует тогда. моменту то мало у тебя )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 00:00  Вверх  #379
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
странно что буксует тогда. моменту то мало у тебя )
200 Нм для маленькой клио мало?)
Она легкая. + Асфальт городской не чистый. Если влажный совсем беда)) И никаких трэкшнконтролей и прочей ерунды))

Легендарный журнал EVO еще про первое поколение clio Williams писал:

Цитата:
При весе всего 981 килограмм и мощности в 150 л.с. Clio разгоняется очень бодро, и при этом нет необходимости «насиловать» двигатель. Вы не подумайте, его мотор любит высокие обороты, даже несмотря на ограничитель, срабатывающий до 7000 о/мин., но все же главное впечатление от Клио это «момент и низкий вес», а не «высокие обороты и мощность». Клио действительно быстр, невзирая на то, что он уже «в годах».
И вот что писал про 172:
Цитата:
Мотор Клио 172 отлично тянет и звучит зло, если как следует работать газом. У него лучше подхват с низких оборотов по сравнению с Williams, но самые значимые различия кроются в шасси. Подвеска Clio 172 «плотнее», ходы и вертикальная раскачка меньше, чем у Williams, хотя «железобетонной» назвать её тоже нельзя. Но не забывайте, у Клио Cup подвеска еще жестче.

В результате мы имеем машину, которая поворачивает быстрее, держится за дорогу лучше, но при этом отлично реагирует на игру «газом» в повороте.

Из-за большего запаса сцепления Clio 172 уходит в скольжения и восстанавливается немного резче, чем Williams с его плавными, словно в замедленном действии, переходами от сцепления к скольжению и обратно. В этом плане 172 не вызывает такого восторга, как Williams, также он не может похвастаться бескомпромиссной репутацией более поздних спортивных Клио. Но, без сомнения, Clio 172 первого поколения несет в себе драйверские гены Williams в сочетании с современными технологиями.

Последний раз редактировалось 5Sasha5; 11.07.2014 в 00:22.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:41  Вверх  #380
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Саша, я слегка не по теме, но всё же: как ты считаешь, стеклоподъёмник от 4-х я смогу внедрить в свою 2-х дверку или нет? Готов собрать из 2-х один. На 2-х дверку нет ни на одной разборке в С-Пб. Визуально сравнить тоже не могу, т.к. машинка в Севастополе . Спасибо.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
И у меня тоже вода в багажнике(. Я вот думаю, может, просто просверлить 3 резиновые заглушки под запаской, чтоб она выливалась?

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
И еще - существует ли какой-то ремкомплект ручки люка? Новая ручка стоит 100 евро, слишком много за кусок пластмассы.

И самое главное - я просто в восхищении от того, что ты делаешь с авто.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)

Последний раз редактировалось Вов-ан; 11.07.2014 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО 1.6 K4M зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.08.2020 10:28
Laguna III ТО 2.0 M4R Зажигалка (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 102 09.03.2017 13:07
Зажигалка!? AntonTagil Трёп 22 17.11.2013 11:20
(Минская обл)Продам з/ч Л2 хэтч Vernik Автозапчасти 0 24.07.2013 18:00
Минская баня serega-4321 Фотографии со встреч 33 24.05.2010 13:55


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика