Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 04:50  Вверх  #1
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ДДН и турбокомпрессор

Доброго всем времени суток!
Сразу говорю-я новенький, больно не пинайте
хотелось бы обсудить...
купил лагунку месяц назад, покатался, осмотреося на форуме, подлечил болячки, типа подсветки климы, поясничной поддержки и т.д. вроде все хорошо и машинка радует... но руки чешутся, надо же во всем разобраться:grin:
полистал техноты,взял мультиметр и полез под капот:grin:
и вот что я намерил:
ДДН между контактами а в с должно быть 9, 4, 5 кОм,а у меня 5,5 3,73 5
:nono:9 не равно 5,5
полистал форум, толком ничего не нашел, но понял, что этот датчик один из главвных и сильно влияет на работу двигателя. покумекав, пришел к мысли:если он выдает неправильные показания, ЭБУ рассчитывает не то кол_во воздуха, что попадает в цилиндры и дает не столько топлива сколько требуется. что приведет к потере тяги и повышенному расходу.
!!!поправьте, если я не прав!!!!
на других лагунах я не ездил-сравнить не с чем, а вот расход меньше 8,5 не опускался. решено было ковырять дальше:grin:
что делать? конечно же на комп. подключили ктс и смотрим..
ошибок нет! кроме егр, но это другая история:grin:
----вопрос: почему нет ошибки ДДН?????
----мысля: кз нет, а показания хоть и врут но за пределы не выходят
завожу и смотрю дальше:
на ХХ (800)
-расход воздуха--25-30 кг.ч - норма
-давление топлива -- 250 бар - норма
на ХХ турбина крутиться на раслабоне=> должна быть атмосфера
что и показад ДДН-1010hПа. странно!!!!
получается, что нижнюю границу он показывает исправно.
погазовал - давление растет. вроде все работает
я в замешательстве. в техноте четко написано при отклонении сопротивления- датчик под замену!!!

решили посмотреть под нагрузкой
выезжаю со двора, первая, вторая, третья - газ в пол и ....
оба уставились в бук:grin: интересно же
турбина свистит, обороты растут
на 2000 вроде все в норме:
-расход воздуха--около 300 кг.ч - норма
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 1800-2000hПа- тоже вроде норма
а вот на 3000 появляется Касяк (КМК)
-расход воздуха--400-500 кг.ч - по техноте макс 400
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 2300hПа- не нашел сколько должно быть

так вот, уважаемые знатоки. вопрос...
1. какое макс давление наддува?? гугл не знает
двигатель F9Q 750
и 2. что с расходом вохдуха???

мои мысли:
обчно давление не больше кг избытка, тогда на лицо врет ДДН и показывает больше. тогда что с расходомером воздуха? тоже врет??
вторая мысля:
не работает грибок (хотя сопротивление в норме 16ом) и действительно дует 1.3 что подтверждается повышенным кол-во воздуха(500кг). но что тогда с топливом? хватает ли карт?
мысля 3:
расходомер врет
ДДН показывает норм
тогда неувязочка с тем, из-за чего все началось!!!:grin:
тест по сопротивлению он не прошел

короче жесть
голова пухнет, спать не могу
время 2.47

братья лагуноводы не бросайте, помогите разобраться
жду умных идей)))
хотя любая приветствуется)))

п.с. померил ЕГР, с ним тоже косяк:grin:
п.п.с админы, извините если не там, но такой темы не нашел
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:58  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вообще то в наличии два косяка. Один сомнительный (ИМХО), второй несомненный (я имею ввиду EGR). По моему надо сначала убрать несомненный. Т. е. почистить и разработать клапан EGR. Потом (если не надоело еще :grin:) повторить измерения. На сопротивление ДДН я бы не особо ориентировался, ибо подвержено сильно температурным влияниям. Да и измерительные приборы бывает подвирают.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 10.03.2010 в 15:06.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:59  Вверх  #3
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неужели никто ничего не знает и не подскажет???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 15:52  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Неужели никто ничего не знает и не подскажет???
Тебе проще попросить кого-нибудь замерять интересующие тебя сопротивления и сравнить со своими. А ещё проще взять у кого-нибудь прокатиться машинку, если твоя едет хуже - тогда копать.
А вообще решай вопросы с ЕГР, а после уже цифры сверяй!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:20  Вверх  #5
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О))) приветствую откликнувшихся!

Егр конечно влияет на работу двигателя. но сейчас он отключен, и плотно закрыт. Я его чистил. Так что, на давление наддува он никак повлиять не может.

Сравнить было бы классно))) Т.к. заметил что моя то едет с 1800 нормально, то тупит и едет только после 2500. вот...
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:35  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЕГР на этом двигателе безболезненно не отключишь. Это точно известно. А ненормальная его работа влияет на поведение ЭБУ впрыска. И как влияет - тайна за семью печатями. Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:54  Вверх  #7
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:23  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:35  Вверх  #9
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
У тебя совсем другой мотор - не будет объективности.

А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 10.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:52  Вверх  #10
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
Да без проблем - и я могу - пиши в личку mussa телефон, позвоню. У меня 1.9 DCi 120 л.с.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор

Последний раз редактировалось gravity; 11.03.2010 в 11:54.
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика