![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго всем времени суток!
Сразу говорю-я новенький, больно не пинайте ![]() хотелось бы обсудить... купил лагунку месяц назад, покатался, осмотреося на форуме, подлечил болячки, типа подсветки климы, поясничной поддержки и т.д. вроде все хорошо и машинка радует... но руки чешутся, надо же во всем разобраться:grin: полистал техноты,взял мультиметр и полез под капот:grin: и вот что я намерил: ДДН между контактами а в с должно быть 9, 4, 5 кОм,а у меня 5,5 3,73 5 :nono:9 не равно 5,5 полистал форум, толком ничего не нашел, но понял, что этот датчик один из главвных и сильно влияет на работу двигателя. покумекав, пришел к мысли:если он выдает неправильные показания, ЭБУ рассчитывает не то кол_во воздуха, что попадает в цилиндры и дает не столько топлива сколько требуется. что приведет к потере тяги и повышенному расходу. !!!поправьте, если я не прав!!!! на других лагунах я не ездил-сравнить не с чем, а вот расход меньше 8,5 не опускался. решено было ковырять дальше:grin: что делать? конечно же на комп. подключили ктс и смотрим.. ошибок нет! кроме егр, но это другая история:grin: ----вопрос: почему нет ошибки ДДН????? ----мысля: кз нет, а показания хоть и врут но за пределы не выходят завожу и смотрю дальше: на ХХ (800) -расход воздуха--25-30 кг.ч - норма -давление топлива -- 250 бар - норма на ХХ турбина крутиться на раслабоне=> должна быть атмосфера что и показад ДДН-1010hПа. странно!!!! получается, что нижнюю границу он показывает исправно. погазовал - давление растет. вроде все работает я в замешательстве. в техноте четко написано при отклонении сопротивления- датчик под замену!!! решили посмотреть под нагрузкой выезжаю со двора, первая, вторая, третья - газ в пол и .... оба уставились в бук:grin: интересно же турбина свистит, обороты растут на 2000 вроде все в норме: -расход воздуха--около 300 кг.ч - норма -давление топлива -- 1350 бар - норма - давление наддува 1800-2000hПа- тоже вроде норма а вот на 3000 появляется Касяк (КМК) -расход воздуха--400-500 кг.ч - по техноте макс 400 -давление топлива -- 1350 бар - норма - давление наддува 2300hПа- не нашел сколько должно быть так вот, уважаемые знатоки. вопрос... 1. какое макс давление наддува?? гугл не знает двигатель F9Q 750 и 2. что с расходом вохдуха??? мои мысли: обчно давление не больше кг избытка, тогда на лицо врет ДДН и показывает больше. тогда что с расходомером воздуха? тоже врет?? ![]() вторая мысля: не работает грибок (хотя сопротивление в норме 16ом) и действительно дует 1.3 что подтверждается повышенным кол-во воздуха(500кг). но что тогда с топливом? хватает ли карт? мысля 3: расходомер врет ДДН показывает норм тогда неувязочка с тем, из-за чего все началось!!!:grin: тест по сопротивлению он не прошел короче жесть ![]() ![]() ![]() голова пухнет, спать не могу время 2.47 братья лагуноводы не бросайте, помогите разобраться жду умных идей))) хотя любая приветствуется))) п.с. померил ЕГР, с ним тоже косяк:grin: п.п.с админы, извините если не там, но такой темы не нашел ![]()
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вообще то в наличии два косяка. Один сомнительный (ИМХО), второй несомненный (я имею ввиду EGR). По моему надо сначала убрать несомненный. Т. е. почистить и разработать клапан EGR. Потом (если не надоело еще :grin:) повторить измерения. На сопротивление ДДН я бы не особо ориентировался, ибо подвержено сильно температурным влияниям. Да и измерительные приборы бывает подвирают.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 10.03.2010 в 15:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тебе проще попросить кого-нибудь замерять интересующие тебя сопротивления и сравнить со своими. А ещё проще взять у кого-нибудь прокатиться машинку, если твоя едет хуже - тогда копать.
А вообще решай вопросы с ЕГР, а после уже цифры сверяй!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
О))) приветствую откликнувшихся!
Егр конечно влияет на работу двигателя. но сейчас он отключен, и плотно закрыт. Я его чистил. Так что, на давление наддува он никак повлиять не может. Сравнить было бы классно))) Т.к. заметил что моя то едет с 1800 нормально, то тупит и едет только после 2500. вот... Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ЕГР на этом двигателе безболезненно не отключишь. Это точно известно. А ненормальная его работа влияет на поведение ЭБУ впрыска. И как влияет - тайна за семью печатями. Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134 Имя: pasha Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
что значит не мешай машине ездить??? уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй! И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах. Добавлено через 4 минуты 52 секунды Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 10.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да без проблем - и я могу - пиши в личку mussa телефон, позвоню. У меня 1.9 DCi 120 л.с.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор Последний раз редактировалось gravity; 11.03.2010 в 11:54. |
![]() |
![]() |