![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.07.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 59 Автомобиль: Нет авто
|
![]() Двигатель 1.9DCI пробег 60000 км, заводится отлично, но вот глушу его, останавливается с таким бббрррр тук...а может это норм? хотя у чела на лагуне 2.2 както гладенько глохнет :dntknw: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ты знаешь у меня 2,2 dci он глушится по разному иногда мягко как дензиновый, а иногда громко, мне кажется это из-за салярки. Мастера мне сказали, что часто у дизеля вылетает третья подушка двигателя которая находится под двигателем она как раз и влияет на вибрацию во время завода и глушения двигателя!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1.9dCi
У меня такая же проблема: заводится нормально, а вот глушится с "детонацией" (колбасит слегка 1-2 сек.) Хочу поинтересоваться - как вы решили ету проблему? помогла ли замена 3 подушки двигателя? А может дело в эл/маг. клапане подачи/закрытия топлива? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В принципе, если не лёгкая детонация после глушения двигателя - всё ОК.
Если смириться и оставить как есть - возможны серъёзные/нежелательные последствия? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема в дополнительной ситеме глушения двигателя, которая перекрывает подачу воздуха и недает двигателю вращаться по инерции. Она находится на системе впуска и управляется вакуумом через датчик и ресивер в котором накапливается разряжение. У кого двигатель глушиться плавно должны были слышать через несколько секунд после глушения двигателя звук "чпок" - это открывается заслонка которая была закрыта при глушении. Эта система присутствует и на 2.2 и на 1.9.
Так что если двигатель глушится не резко то проблема точно в этой системе, тоесть заслонка в силу каких то причин не перекрывает подачу топлива. 2.2 я знаю вдоль и поперек так что если возникнут вопросы обращайтесь. Максим Никольский |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня такая же ерунда. Правда не всегда. Иногда как-то дитонирует..
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Фигня это все про подушки. Конечно если она рваная то поменять будет нелишнем Но какими бы они небыли всеравно такого зффекта небудет. Однозначно система перекрытия воздуха барахлит.
__________________
LAGUNA 2-1 САРАЙ 2.2 DCI -пуляить:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: СПБ, живу на работе
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Покупать скорее всего ничего ненадо, максимум снять и почистить. Стоит она на блоке впуска рядом с клапаном ЕГР ( надеюсь владельцам дизеля ненадо обьяснать , что это и где находится
![]()
__________________
LAGUNA 2-1 САРАЙ 2.2 DCI -пуляить:suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подергивает приглушении не всегда, но в 2-х случаях из 3-х. Менял нижнюю подушку, заслонку глушения снимал, очистил от нагара, отрегулировал маленькой звездочкой упорный винт для плотного закрытия заслонки, проверил герметичность клапана глушения. Результат - 0. Почти ничего не изменилось. Наверное это нормально. :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
правая опора мотора в каком состоянии?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дима - у меня мы поменяли правый верхний кронштейн и косточку - результат такой-же. Иногда глушится мягенько, иногда ударом.
Система вакуумная останова двигателя по всем признакам в порядке.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Latvia
Сообщений: 27 Имя: Эрик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здрасте всем. Ну с глушением всё как бы я понял. А вот расскажите как у кого заводится. У меня при запуске (start) как то потрясывает, грубовато как то. У меня дизеля никогда не было, может это норма?
Хотя у знакомова Opel Zafira 2006 заводится как бензин. :alcoholic: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
долго думал, взвешивал за и против и, ...
поменял нижнюю опору (косточку) - теперь движок глушится значительно тише, исчезла конечная стадия "колбашения"; раньше движок глушился грубо и, под самый конец его как-бы "колбасило" - сейчас это исчезло; старая подушка была едва надорвана, мастер тоже убеждал, что с такой ещё ездить и ездить, и что это 100% не повлияет на вибрацию при глушении двигателя. ещё раз убедился, что Дима Смаленский даёт дельные советы. ![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен целиком и полностью. У меня эта "косточка" тоже умерла. При заводке и глушении был слышен не сильный удар. Когда снял, как временный вариант запихал кусок резины. Резина толстая (шланг системы охлаждения), пока толкал изрядно вспотел. Как результат удары пропали, взамен получил повышенную вибрацию на хх и более грубое глушение и заводку
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да мне кажется старую надо было оставить, резину пихать н самая лучшая идея была.
Новая косточка на твой автомобиль стоит 23Евро + 15 мин работы. (ну если уж совсем денег нет, тога конечно, ничего не поделаешь... ![]()
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Троит движок | 72AG_Sem | Двигатель | 5 | 02.02.2011 00:01 |
Движок | wiktor | Двигатель | 66 | 15.11.2009 20:10 |
Умер движок | andbest | Двигатель | 32 | 23.10.2009 22:25 |
не глушится двигатель | Leshechka | Электрооборудование | 81 | 16.10.2009 11:34 |
движок | vancouver | Двигатель | 12 | 16.10.2007 00:58 |