![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщений: 20 Имя: Лёша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Привет всем.
Нуждаюсь в помощи. После замены ремней и роликов ГРМ и всех последствий которые потом были, а именно провёрнутый распредвал, потом коленчатый вал, устранение этих проблем, машина начала странно работать, после заводки работает 10-15 секунд и включается "EINSPRITZUNG DEFEKT" и "E.S.P. DEFEKT", потом машину начинает трясти, по рампе бежит бензин, двигатель троит, а иногда просто глохнет. Мастера что делали сказали что они ни причём и мол разбирайся сам. После комп. диагностики показало ошибку регулятора давления топлива который стоит на рампе инжектора. Я его снял и попытался промыть на стенде, в результате шток что внутри клапана начал двигаться, подключили питание шток не поднимается, но в принципе я не знаю как он работал раньше, установили на место, двигатель работает также. Подскажите кто что знает, может кто то сталкивался с проблемой клапана.
__________________
ГАЗ 24->Renault 21 Nevada->->Renault Laguna I 1.8RT->Renault Laguna I 2.0RXE->Renault Laguna II 2.0 IDE. Последний раз редактировалось Lex; 03.10.2010 в 01:32. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан регулировки давления | Леший | Двигатель | 58 | 18.06.2014 21:59 |
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ? | RA_Initiale | Двигатель | 35 | 10.08.2012 16:36 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Клапан высокого давления | Ostenbaken | Двигатель | 2 | 21.02.2010 19:12 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |