Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 21:50  Вверх  #1
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию дергается и глохнет при повышении оборотов

Всем привет!! Месяц назад стал при разгоне загораться символ "ABS" потом пропадал. Неделю назад машина стала тормозить во время движения как будто ключ зажигания выдернули. Пару дней назад машина (1.9 dci 120лс, F9Q-750) стала дергаться сильнее и глохнуть при повышении оборотов. Сегодня выехал вроде нормально. Через 1 км она заглохла при трогании на светофоре и загорелись попеременно символ "спираль" и "мотор". Грешил на фильтр (перевернул картридж на всякий случай). Когда добирался до фильтра подкачал ручным насосом топливо - он очень легко качался и в трубке был воздух, как мне показалось. После этого мотор завелся и я на 1000 об/мин повернул назад, практически не газуя иначе вновь начиналось дергание. что случилось с машиной ? что смотреть? СПАСИБКИ!

Последний раз редактировалось KVant; 22.05.2010 в 21:54.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 22:59  Вверх  #2
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для начала надо разобраться с подсосом воздуха, почистить заборник в баке.... У меня была похожая ситуация , написано сдесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20530
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 00:08  Вверх  #3
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1. Рывком вверх вытащил заднее сиденье с его пазов
2. Обнаружил пластиковый круг к которому лились, словно ручеек, провода.
3. Открыл его
4. Отсоеденил электрическую клему от белого бочонка 20 см в диаметре
5. Осоеденил боковым нажатием на защелки две трубки
6. Что есть мочи подул в каждую из них (кстати для чего-то даже открыл крышку бака)
7. Защелкнул (до щелчка!!!!) трубки и соединил клему.
8. Завел мотор на 4 минуты.
9. Пока мотор тарахтел, собрал сиденье обратно.
10. Сел и поехал - И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!! Ни одного рывка!

ОЛЕЖКА

ЗЫ: утром еду на работу (120 км) проверю на трассе и отпишусь.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 19:57  Вверх  #4
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

100 км проехал без проблем, а вот последние 20 вновь стала дергаться. Может опять дуть надо? или что-то не то делал?
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 20:20  Вверх  #5
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 23:49  Вверх  #6
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться.

как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан)
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 23:59  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

KVant, ну так поезди с открытой крышкой бака.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 00:13  Вверх  #8
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дальше сложно гадать.....надо тебе KVant на комп. диагностику ехать
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 02:57  Вверх  #9
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Олежка Посмотреть сообщение
Дальше сложно гадать.....надо тебе KVant на комп. диагностику ехать
чувствую что надо, но не хочется 50 евро выбрасывать (лучше их на запчасть потратить) Вот, прочитал, что точно такие-же симптомы появляются при поломке регулятора давления топлива.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...295#post347295
Проверить методом замены здесь не могу - Rusicus сейчас временно уехал из Румынии. А вообще на 750 двигателе можно самому поменять регулятор давления топлива? Теоретически вижу что открутить его не представляется проблемным... но попадание воздуха и тд и тп ?
Без пробки ехал - не помогает :grin:

В мануале пишут, что вТНВД СР3 типа запрещается менять регулятор. у меня ТНВД 8200055072. Это СР3? Мне нельзя поменять??

Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 12:15.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 14:42  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:12  Вверх  #11
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:53  Вверх  #12
kenny14
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы
kenny14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 16:03  Вверх  #13
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

записался в субботу в 9:00 к официалам.
посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
дело в том что в мануале для двигателя 754 (ТНВД СР1 )менять разрешается а в моем случае 750 (ТНВД СР3 кажется) и типа категорически запрещают. Почему?

Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 21:38  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 01:08  Вверх  #15
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности.
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 14:51  Вверх  #16
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально.
Всем огромное спасибо!
KVant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2010, 20:56  Вверх  #17
Олежка
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Олежка
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293
Имя: Oлег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

....а мы тут голову ломаем , а как оказалось "дело было не в бобине"!!!
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135.

Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек
Олежка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводиться и держит 4200 оборотов Totik_80 Двигатель 6 24.08.2010 17:56
Дергается( МедВедЪ Двигатель 3 24.05.2010 14:24
1.9 dci 3000 оборотов и отсекает Grozny Двигатель 21 24.03.2010 21:49
Тупит до 2000 оборотов Калиновский Двигатель 3 01.11.2009 23:03
Снова я по-поводу оборотов! Maksim Двигатель 3 11.10.2008 00:47


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика