![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() Последний раз редактировалось KVant; 22.05.2010 в 21:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для начала надо разобраться с подсосом воздуха, почистить заборник в баке.... У меня была похожая ситуация , написано сдесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20530
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1. Рывком вверх вытащил заднее сиденье с его пазов
2. Обнаружил пластиковый круг к которому лились, словно ручеек, провода. ![]() 3. Открыл его 4. Отсоеденил электрическую клему от белого бочонка 20 см в диаметре 5. Осоеденил боковым нажатием на защелки две трубки 6. Что есть мочи подул в каждую из них (кстати для чего-то даже открыл крышку бака) ![]() 7. Защелкнул (до щелчка!!!!) трубки и соединил клему. 8. Завел мотор на 4 минуты. 9. Пока мотор тарахтел, собрал сиденье обратно. 10. Сел и поехал - И БЫЛО МНЕ СЧАСТЬЕ!!!! Ни одного рывка! ОЛЕЖКА ![]() ЗЫ: утром еду на работу (120 км) проверю на трассе и отпишусь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Залесь в бак , достань и хорошенько почисти заборник топлива, на форуме есть описание данного процесса. Начни с меньшего , если не поможет - будем дальше думать.Трубки продул - наверное немного грязь поднял , а теперь она опять осела и залепила подачу.Надо вынимать и хорошенько чистить сетку.
А ошибки на приборке остались висеть?
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
заборник топлива почистил. Действительно много "мусора" там было. Кроме того, на центральной сеточке был что-то похожее на солидол (предполагаю парафин) все вымыл и вычистил до стерильности. Фильтр топлива находящийся после ручного насоса я заменил на новый. Ничего не помогает :suicide:
Ошибки пропадают (значки не светятся) если вытащить карточку и вставить обратно. Если завести, то на холостых вроде как работает нормально, а вот если начать движение и дать оборотов более 1300 - машина начинает дергаться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() как вариант предполагают что в баке создается вакуум ( типа забился клапан) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дальше сложно гадать
![]()
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
чувствую что надо, но не хочется 50 евро выбрасывать
![]() http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...295#post347295 Проверить методом замены здесь не могу - Rusicus сейчас временно уехал из Румынии. А вообще на 750 двигателе можно самому поменять регулятор давления топлива? Теоретически вижу что открутить его не представляется проблемным... но попадание воздуха и тд и тп ? Без пробки ехал - не помогает :grin: В мануале пишут, что вТНВД СР3 типа запрещается менять регулятор. у меня ТНВД 8200055072. Это СР3? Мне нельзя поменять?? Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Насчёт пападания воздуха ничего не случится, выгонит. А вот при замене регулятора будет кое какие неточности но вы их не почуствуйте.
Он регулирует подачу топлива на насос высокого давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тоже думаю, что регулятор давления на насосе. Иногда помогает по нему постучать. Если после того, как постучал стало лучше - значит он!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 565 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тока что была машина с подобной проблемой, правдо VW PASSAT сдела вот что прочистили полностью сетку насоса, залезли в бак вычистили осадок тряпкой сняли, все трубки которые идут к движку все почистили и все ездит ок без проблем, 500 км без проблем ездит. еще как вариант посмотреть свечи, провода идущие к ним возможно стоит почистить форсунки и проверить их работоспособност. мое предположение в :censored: топливной системы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
записался в субботу в 9:00 к официалам.
![]() посмотрим что скажут. Все равно, думаю, стоило диагностику общую делать (последний раз тыс 60 назад проводили) Добавлено через 2 минуты 17 секунд Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось KVant; 27.05.2010 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У насоса СР1 регулятор давления производит регулировку количества топлива в области высокого давления, эта процедура не свзана с насосом. У СР3 управляют подачу топлива на насос высокого давления, и высокое давление уже зависит от насоса. Немцы предлагает модифицировать и насос и регулятор (изменить форму прорези регулятора, увеличить проходы топлива у подкачивающего насоса)чтоб двигатель стал резвее. Так что не так уж критическая эта замена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Полностью согласен что замена не критическая. Меня беспокоил факт запрета замены регулятора как таковой. Я беспокоился чтобы при снятии "излишнее давление не дало по рукам" и тд... в плане безопасности.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В общем пишу по порядку:
подсоединили у официалов клип - говорят "дает ошибку в питании компьютера отвечающего за подпитку топлива" ( я, правда, ничего не понимаю) После этого, мастер, просто ткнул пальцем в жгут проводов находящийся под заслонкой остановки двигателя. Заслонка была в масле ( осенью турбина сломалась) и с нее, на сколько я видел, масло капало на этот жгут проводов. Короче, оплетки на проводах, в месте где попало масло, вообще не было. Замыкало по полной. Мастер обрезал этот участок и перепаял провода. Мозги ошибок больше не выдают. Едет как прежде нормально. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем огромное спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Минск / Дзержинск
Сообщений: 293 Имя: Oлег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
....а мы тут голову ломаем , а как оказалось "дело было не в бобине"!!!
__________________
Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Dynamiqe универсал Такси 135. ![]() Laguna II ph I 1.9 dci F9Q750 PK6 2001г. Privilege хэтчбек |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводиться и держит 4200 оборотов | Totik_80 | Двигатель | 6 | 24.08.2010 17:56 |
Дергается( | МедВедЪ | Двигатель | 3 | 24.05.2010 14:24 |
1.9 dci 3000 оборотов и отсекает | Grozny | Двигатель | 21 | 24.03.2010 21:49 |
Тупит до 2000 оборотов | Калиновский | Двигатель | 3 | 01.11.2009 23:03 |
Снова я по-поводу оборотов! | Maksim | Двигатель | 3 | 11.10.2008 00:47 |