![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Пробег 133000, ремнь ГРМ и ролики были заменены сразу после покупки на 85000 км, чуть больше рекомендуемого интервала, но не знаю, почему его там не заменили. В принципе, данное желание возникло чисто из профилактических соображений, только вот пока не знаю стоит или нет, поскольку в данный момент все работает (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) нормально. Но волнует вопрос, сопоставима ли поломка помпы с обрывом ремня ГРМ и вытекающими отсюда последствиями? На сайте рено я не нашел, что это необходимая операция на 120000, подскажите, плиз, что делать, менять или не менять:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
помпа меняется вместе с ремнем ГРМ каждые 60т км некоторые ездят больше... стоит это дорого довольно...
если не уверен что помпа до этого на 60000 менялась - то лучше поменять... тк если ее заклинит - то охлаждения мотора не будет и кирдык... если она все-таки менялась... то тут уже тебе решать... если же нет - то рисковать движком я бы лично не стал... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
помпа приводится ремнем грм. Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноКОТ
Освоился
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
|
![]()
Во первых помпа у вас может стоять не на ГРМ а на приводном ремне.А клапана пожмут руку поршням в любом случае при встрече.А во вторых первым признаком к замене это течь,далее появление посторонних звуков ,а уж потом кирдык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 96 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Расстался с Лагункой.... При всей нелюбви к ним, стал нужен внедорожник (и увы, уже куплен..). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже не встречал заклинивание помпы. Но были случаи заклинивания роликов (при втором сроке их использования), ремень при этом не порвался, а потиху проскакивал через зубья, пока клапана не пожали руку поршням.
На моторе 1.8 думаю встречи клапанов не должно быть..
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 1 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Подскажите, только купили Symbol 1.4 16v, пробег 76000, 2007г. По сервисной ТО-60000 делали при пробеге 55000 и отметки о замене ремня ГРМ и ремня привода агрегатов не было. Собираюсь поменять ремень ГРМ и ролики. В сервисе заочно рекомендуют менять и помпу на всякий случай. Менять или не менять? И стоит ли менять ремень привода агрегатов/его ролики?
P.S. Сейчас заметил, что это клуб Лагуны... Но если подскажите, буду благодарен Последний раз редактировалось Dima_Kaluga; 15.05.2013 в 17:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Если есть сомнения в том, что менялись ремни или нет, то для личного спокойствия я бы поменял. Да и по поводу пробега большой вопрос, правильный он или скручен. У меня пробег 240000 км и помпа стоит родная. Я не знаю как приводится помпа на твоём моторе, на моём помпа крутиться от внешней, гладкой стороны грм и по этому не может вызвать мгновенный обрыв ремня при заклинивании. А вот если приводится от зубчатой стороны, то менять надо обязательно вместе с ремнями.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 89 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте.
Подходит километраж к очередной замене ремня ГРМ. Менять, разумеется, планирую вместе с комплектом роликов. Однако заметил, что некоторые производители в ремкомплект включают и водяной насос. В связи с чем вопрос(ы): -нужно ли менять эту помпу при замене ремня ГРМ и роликов? -Проблематично ли её менять отдельно? -Какие признаки того, что указанную помпу нужно менять? -В чем, в принципе, заключаются функции водяной помпы и каково её назначение? Извините, если вопрос глупый. Заранее благодарен за ответы.
__________________
Renault Laguna II ph I BG0L 2001г.в. двигатель 1.6V K4M 710 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 89 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Почитал, спасибо. Практически все вопросы снялись. Как-то не смог сразу найти тему поиском...
![]()
__________________
Renault Laguna II ph I BG0L 2001г.в. двигатель 1.6V K4M 710 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |