![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться. В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает. Подскажите, как натянуть ремень?
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Не тяните, у меня была такая же лажа - криворукие уроды наверно не знали как натягивать и забивали ролик молотком, сломав зубья. В итоге я поменял и ролик-натяжитель (100 баксов) и шкив (120 баксов) и 2 ремня и только потом на разборке купил другой кронштейн за 50 баксов
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле. Без демонтажа кронштейна не обойтись. Самому досталась такая проблема. Ничего не делал. Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт. Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. Последний раз редактировалось vollev; 05.11.2012 в 22:21. Причина: дополнено |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
фиксирующий-от себя в сторону салона
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Видимо, до меня еще в Германии сорвали зубья на кронштейне Приноровился натягивать без помощника
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 23.11.2012 в 13:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
![]()
Гайка на натяжения ролика
шестигранник-на фиксацию (по рис.-влево открутить)
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. Последний раз редактировалось Beetle; 23.11.2012 в 13:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;)) И другой брусок на рисунке - красная полоска На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком В нее продевается веревка, я использую старый ремень Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Потом берешь плоскогубчы, стакан воды, гажигаешь газовую комфортку, нагреваешь короткий конец шестигранника докрасна (держишь его проскогубцами) и опускаешь в стакан с вобой. Проделываешь эту процедуту раза 3-4. После этого он не будет слизываться и будет более прочный на изгиб
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Гениально! ![]()
__________________
Lagula I (RXE) - F3R |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог. Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Можно монтировку засунуть со стороны масляного фильтра и за гайку натягивать ролик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
не знаю как у тебя идет запасовка, но по идее шкив - самый нижний круглый деталь с канавками на торце
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 63 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А какой ролик лучше купить? Какого производителя?. Может от других машин диаметром побольше.
И еще интересует способ как натягивать ремень монтировкой со стороны масляного фильтра. Бруском затягивал ролик так что он весь оквадратился. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт натяжного ролика ремня допоборудования. | Slava.Vrn | Двигатель | 8 | 07.11.2013 20:41 |
Замена ремня вспомогательного оборудования | ipashqa | Двигатель | 10 | 16.04.2012 17:54 |
Стук в районе ремня доп. оборудования | V.I.P. | Электрооборудование | 6 | 11.10.2011 18:31 |
Смерть ремня доп.оборудования | Zeka | Двигатель | 40 | 28.09.2010 21:42 |
Замена ремня доп. оборудования и роликов на M9R | maksvk | Двигатель | 16 | 02.08.2010 23:19 |