Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 13:55  Вверх  #1
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Натяжение ролика ремня доп. оборудования.

Проблема следующая.
Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться.
В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает.

Подскажите, как натянуть ремень?
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:22  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
Проблема следующая.
Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться.
В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает.

Подскажите, как натянуть ремень?
только купить на разборке кронштейн и заменить его. Все остальное приведет к тому, что разобьете сначала ролик натяжной, птом умрет шкив, а за ними и другие подшипниковые узлы на этом кронштейне.
Не тяните, у меня была такая же лажа - криворукие уроды наверно не знали как натягивать и забивали ролик молотком, сломав зубья. В итоге я поменял и ролик-натяжитель (100 баксов) и шкив (120 баксов) и 2 ремня и только потом на разборке купил другой кронштейн за 50 баксов
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:35  Вверх  #3
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

"Будем искать" (с)
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 22:17  Вверх  #4
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле.
Без демонтажа кронштейна не обойтись.
Самому досталась такая проблема. Ничего не делал.
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.

Последний раз редактировалось vollev; 05.11.2012 в 22:21. Причина: дополнено
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:19  Вверх  #5
Smeller
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле.
Без демонтажа кронштейна не обойтись.
Самому досталась такая проблема. Ничего не делал.
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.
фиксирующий винт откручивается? если да то в какую сторону? прямая резьба или обратная? я уже 3 шестигранника согнул, никак не поддается( помогите советом, уже не знаю, что делать(((((
Smeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:11  Вверх  #6
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

фиксирующий-от себя в сторону салона
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:14  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт.
Ничего не разбило, так и продал ч-з два года.
И я езжу так уже почти 10 лет
Видимо, до меня еще в Германии сорвали зубья на кронштейне
Приноровился натягивать без помощника
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 23.11.2012 в 13:19.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:16  Вверх  #8
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Гайка на натяжения ролика
шестигранник-на фиксацию
(по рис.-влево открутить)
Изображения
Тип файла: jpg Ремень натяж.jpg (96.6 Кб, 193 просмотров)
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.

Последний раз редактировалось Beetle; 23.11.2012 в 13:32.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:21  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beetle Посмотреть сообщение
Гайка на натяжения ролика!
шестигранник-на фиксацию!
Поторопился, уже поправил
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:33  Вверх  #10
Smeller
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Поторопился, уже поправил
всем огромное спасибо, пойду искать нормальный шестигранник, ибо мои купленные полное г...о..
Smeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:46  Вверх  #11
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Приноровился натягивать без помощника
Поделись секретом.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:15  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;))
И другой брусок на рисунке - красная полоска
На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком
В нее продевается веревка, я использую старый ремень
Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы
Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик
Изображения
Тип файла: jpg natyazh.JPG (22.5 Кб, 79 просмотров)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 16:17  Вверх  #13
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smeller Посмотреть сообщение
всем огромное спасибо, пойду искать нормальный шестигранник, ибо мои купленные полное г...о..
покупаешь любой шестигранник на 7, отпиливаешь его на нужную дину короткую часть.
Потом берешь плоскогубчы, стакан воды, гажигаешь газовую комфортку, нагреваешь короткий конец шестигранника докрасна (держишь его проскогубцами) и опускаешь в стакан с вобой. Проделываешь эту процедуту раза 3-4.
После этого он не будет слизываться и будет более прочный на изгиб
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:49  Вверх  #14
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;))
И другой брусок на рисунке - красная полоска
На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком
В нее продевается веревка, я использую старый ремень
Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы
Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик
Блин, а и правда...
Гениально!
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 21:23  Вверх  #15
TaRaNTyJI
Местный
Только пришёл
 
Аватар для TaRaNTyJI
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог.
Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ?
TaRaNTyJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:21  Вверх  #16
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TaRaNTyJI Посмотреть сообщение
Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог.
Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ?
все симптомы к тому, чтоб собирать деньги на шкив коленвала :( пока играйся с ремнем, но рано или чуть позже уже разлетится и шкив. Попробуй его посмотреть, сними ремень и рукой покрути шкив.
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:42  Вверх  #17
TaRaNTyJI
Местный
Только пришёл
 
Аватар для TaRaNTyJI
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 125
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо.
TaRaNTyJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:58  Вверх  #18
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Можно монтировку засунуть со стороны масляного фильтра и за гайку натягивать ролик
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:38  Вверх  #19
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TaRaNTyJI Посмотреть сообщение
Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо.
не знаю как у тебя идет запасовка, но по идее шкив - самый нижний круглый деталь с канавками на торце
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 01:28  Вверх  #20
Vaser
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Уфа
Сообщений: 63
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А какой ролик лучше купить? Какого производителя?. Может от других машин диаметром побольше.
И еще интересует способ как натягивать ремень монтировкой со стороны масляного фильтра.
Бруском затягивал ролик так что он весь оквадратился.
Vaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт натяжного ролика ремня допоборудования. Slava.Vrn Двигатель 8 07.11.2013 20:41
Замена ремня вспомогательного оборудования ipashqa Двигатель 10 16.04.2012 17:54
Стук в районе ремня доп. оборудования V.I.P. Электрооборудование 6 11.10.2011 18:31
Смерть ремня доп.оборудования Zeka Двигатель 40 28.09.2010 21:42
Замена ремня доп. оборудования и роликов на M9R maksvk Двигатель 16 02.08.2010 23:19


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика