![]() |
Натяжение ролика ремня доп. оборудования.
Проблема следующая.
Обломано несколько зубьев на кронштейне (он, блин, алюминиевый) и при попытке натянуть ремень зубьям на ролике не за что зацепиться. В итоге ремень недозатянут, из-за чего сильно вибрирует и при запуске двигателя присвистывает. Подскажите, как натянуть ремень? |
Цитата:
Не тяните, у меня была такая же лажа - криворукие уроды наверно не знали как натягивать и забивали ролик молотком, сломав зубья. В итоге я поменял и ролик-натяжитель (100 баксов) и шкив (120 баксов) и 2 ремня и только потом на разборке купил другой кронштейн за 50 баксов |
"Будем искать" (с)
:wink3: |
Как вариант - наплавить с помощью аргоно-дуговой сварки и обработать напильником.
Если есть знакомый сварщик с таким аппаратом, то будет гораздо дешевле. Без демонтажа кронштейна не обойтись. Самому досталась такая проблема. Ничего не делал. Позвал друга (под 100кг), отпустил фиксирующий винт, дуг что есть силы налег на натяжной ролик через деревянный брусок, а язажал винт. Ничего не разбило, так и продал ч-з два года. |
Цитата:
|
фиксирующий-от себя в сторону салона
|
Цитата:
Видимо, до меня еще в Германии сорвали зубья на кронштейне Приноровился натягивать без помощника |
Вложений: 1
Гайка на натяжения ролика
шестигранник-на фиксацию (по рис.-влево открутить) |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1332503563 |
Цитата:
|
Цитата:
:give_rose: |
Вложений: 1
Как сказал бы Архимед, дайте мне рычаг)
Берется брусок подходящего размера, зеленого цвета (не брусок, а полоска на рисунке;)) И другой брусок на рисунке - красная полоска На двигателе есть проушина для подъема, примерно в месте обозначенном красным крестиком В нее продевается веревка, я использую старый ремень Дальнейшие действия, надеюсь, понятны из схемы Одной рукой нажимаешь на рычаг, другой стопоришь ролик |
Цитата:
Потом берешь плоскогубчы, стакан воды, гажигаешь газовую комфортку, нагреваешь короткий конец шестигранника докрасна (держишь его проскогубцами) и опускаешь в стакан с вобой. Проделываешь эту процедуту раза 3-4. После этого он не будет слизываться и будет более прочный на изгиб |
Цитата:
Гениально! :good: |
Тут недавно менял грм в маршале и ремень генератора,вроде поменял все ок,выехал,покатался даже пару дней.
Потом пошло поехало - руль на месте пытаюсь крутануть свист и не крутиться. Глянул под капот .ух..ход ремня гены был 5-10 см..плюнул,подтянул через ролик как смог. Вообще стало лучше ,но если на месте все равно не крутит гур до конца упирается и свистит ( по разному можно его повернут).Как только начну движения симптомов нет. И обороты иногда плавать начинают.. не дотянул ремень ? |
Цитата:
|
Ну до замены грма в бравом маршале проблем ни когда не было с гуром.
А шкив,еще бы знать как он выглядит с подкапотного. Но все ролики которые мог нащупать рукой пока натягивал ремень крутятся хорошо. |
Можно монтировку засунуть со стороны масляного фильтра и за гайку натягивать ролик
|
Цитата:
|
А какой ролик лучше купить? Какого производителя?. Может от других машин диаметром побольше.
И еще интересует способ как натягивать ремень монтировкой со стороны масляного фильтра. Бруском затягивал ролик так что он весь оквадратился. |
Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub