![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Возникла аварийная ситуация (скорость примерно км 70-75). Естественно резко и быстро торможу, сответственно срабатывает АБС, включилась аварийка. По времени моих действий: Тормозил примерно в течение 0,5-1 сек. потом отпустил тормоз, т.к. аварийная ситуация исчезла. Но отпуская педаль тормоза (убирая ногу) чувствовал, что педаль как бы сама еще дожимается, т.е. с момента принятия решения о прекращении торможения и снятия ноги с педали тормоза авто тормозила еще примерно 0,5 сек. Т.е. у меня получается стоит система помощи при экстренном торможении (EBD вроде называется или что-то в этом роде, подзабыл
)? В принципе при прямом торможении и на сухом покрытии это остаточное торможение не критично. Но сей выше описанный процесс начинался с перестроения на полосу правее, торможении в ней, отпускании томоза и одновременно ухода в левую полосу. Так вот что меня тревожит. Как бы такая "помощь" себя показала не на сухом покрытии (дождь, снег, гололед), не полетел бы я на встречную боком собирать машины? Я то при совершении маневра рассчитывал, что торможения не будет и соответственно машина будет в полной мере управляемой ("слушаться руля").Очень интересно выслушать все мнения и рекомендации |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Секретка для снятия колес | IT_Prof | Шины и Диски | 68 | 28.04.2014 19:12 |
| Ступичная гайка передних колес | Alexey | Подвеска | 39 | 28.02.2013 23:34 |
| Дисбаланс задних колес. | Роман | Подвеска | 12 | 13.12.2010 15:46 |
| Стук спереди при вывороте колес | p_d | Подвеска | 20 | 06.03.2010 02:03 |
| Новый тип колес от Michelin | смехкотофей6 | Автоновости | 9 | 05.06.2009 19:31 |