![]() |
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Орск
Сообщений: 56 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Всем привет! Подскажите пожайлуста, что делать? Машинка последнее время очень много кушает масла(т.е. я его теперь вообще не меняю потому что доливаю по литра два три на 1000км:suicide:) пока не нагреется дергается при разгоне, из трубы синий дым.
Вчера появились новые симптомы: - потеря мощности т.е в гору не тянет вообще.(только на третей) - разгон не плохо от 0 до 70, потом как будто или захлыбывается или наоборот не хватает бензина начинает дергаться, если всетаки на газ давить начинает стрелять.(полез камаз обгонять, чуть не разбился нафиг) - свечи там где искрит(электрод и усы) все в налете (слой приммерно милиметр) а у основания и где резьба черные и мокрые. Как проверить кольцам пришла "пора", или маслосъемын колпачкам и бензонасосу? Или еще чего? И сразу еще вопрос что нужно(какие запчасти)для капиталки движка или лучше двигател взять контрактный или с разбора? Всем за ранее спасибо за ответы.
__________________
Я бы поездил на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке. F3R 768 500000 КМ |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ремонт после аварии | rezik81 | Питер | 17 | 26.03.2013 16:32 |
| Ремонт после обрыва ГРМ 1,9dci F9Q 718 | _Сергей_ | Двигатель | 8 | 20.09.2012 20:46 |
| Возможные неприятности Л1Ф2 после 100000 пробега | NST | Laguna I (1994-2001) | 38 | 12.01.2012 20:52 |
| Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |