![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Выкса
Сообщений: 82 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Форсунку поменял(от бывшего владельца осталась) на пять минут хватило и опять .Кто сталкивался,что дальше.Клипа у нас нет ни у кого. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Выкса
Сообщений: 82 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо за поддержку.Поменял сегодня свечи,переставил катушки-эффекта ноль.
отключил эбу что под аккумом,подключил поновой все заработало,что было не понял.Потом при езде опять esp failed. остановился, заглушил. опять все нормально.до диагноста не доехал все пропало. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И больше так не делать, это не Жигули Катушки соединены: 1-4 последовательно 2-3 последовательно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну чето со 2 цилиндром, компрессия, форсунка, катушка, клапана
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Белый дым следствие попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, как ни крути это прокладка или перегрев двигателя со всеми вытекающими. При пропусках зажигания в цилиндре свеча будет залитой с явным запахом топлива, но дым скорее будет серым.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Выкса
Сообщений: 82 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
компрессию проверил 2по 12,5 2 -14.антифриз наместе.Масло Не увеличилось.катушки проверил по сопротивлению 13.5 вторичн.
Троило на холодную дым может серый был я так понял этот бенз из карта выпаривался и шло этот Не долго меньше минуты.майор уже Не троил.прозвонил проводку от эбу до форсунок и катушек -звонятся.форсунку как проверить Не. знаю. Если пахнет бензом то значит катушки по логике.но по сопротивл.нормальные. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Разница по компрессии вне допуска-колбасить может из-за этого. Далее не понятно троит и коптит постоянно или только на холодную? Прогони полностью цикл работы термостата по большому кругу- пузыри или бурление в расширительном бачке будут или нет. Как вариант можно отключить форсунку второго цилиндра и посмотреть будет свечу заливать или нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Выкса
Сообщений: 82 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я наверно криво написал.троит немного Максимум минуту,второй раз За месяц. на машине езжу каждый день.сегодня затроил во время езды сек 30и опять все внорме.что значит по полному кругу, разброс в горшках я думаю манометр косячит- сегодня перемерил2-14.2-13.5
Не пойму троит форсунка троит катушка но тогда на 3 горшке тоже пропуск был бы катушки парой работают |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нагар на свечах должен быть приблизительно одинаковым чуть богаче-беднее на столь важно, но когда свеча залита необходимо разобраться из-за чего это происходит. У охлаждающей жидкости свой запах, у топлива свой. При попадании масла в камеру сгорания будет характерный сажевый налет.
Из этого следует если свеча залита антифризом-проблема в прокладке, характерные признаки бурление или пузырьки воздуха в расширительном бачке и белый плотный дым из глушителя. проверяется элементарно открываешь крышку расширительного бачка прогреваешь двигатель до рабочей температуры и смотришь-есть сие явление или нет. Если свеча залита топливом-катушки, свечи, форсунки меняются методом замены с рабочих цилиндров, если проблема остается в этом же горшке-виноват ЭБУ. Если на свече имеется сажевый налет- проблема в маслосъемных колпачках или кольцах.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Выкса
Сообщений: 82 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если я правильно понял то если прокладка, дымить должно постоянно,а здесь чуть подымит после троения где то я читал что если бенз не сгорает и попадает в катализатор то он потом выходит ввиде дыма.остальное буду проверять.налет на свечах одинаковый пока не троит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правильный выхлоп 2.0 турбо | Deaver | Тюнинг | 5 | 23.03.2014 23:18 |
Сильно воняет выхлоп | Ferruman | Двигатель | 10 | 31.08.2013 14:22 |
Выхлоп | Добрый | Двигатель | 28 | 14.06.2011 21:13 |
белый дым 1.9 dci | Smalenski | Двигатель | 16 | 13.10.2010 14:35 |
черный выхлоп | антонLaguna | Двигатель | 6 | 13.04.2010 10:35 |