![]() |
L2F1 1.8 16v троит и белый дым из выхлоп
День добрый. Такая беда. Машину завел,через 5 минут начала троить, ESP failed,drafbox failed.Кое как доехал до дома,в одном из цилиндров свеча сырая,поменял не помогло.При заверенном двигле пробывал снимать с катушек клеммник,двигатель давал знать что без катушки ещё хуже(значит катушки рабочие).Масло в норме не увеличилось,тосол вроде на месте.
Форсунку поменял(от бывшего владельца осталась) на пять минут хватило и опять .Кто сталкивался,что дальше.Клипа у нас нет ни у кого. :sad: |
Подержи около выхлопнушки лист бумаги, когда машина работает. По запаху можно узнать тосол, если прокладка прогорела. Ну и компрессию померить.
|
Спасибо за поддержку.Поменял сегодня свечи,переставил катушки-эффекта ноль.
отключил эбу что под аккумом,подключил поновой все заработало,что было не понял.Потом при езде опять esp failed. остановился, заглушил. опять все нормально.до диагноста не доехал все пропало. :focus: |
Цитата:
И больше так не делать, это не Жигули Катушки соединены: 1-4 последовательно 2-3 последовательно |
опять
Вчера опять затроил ,съездил на диагностику вот ошибка куда копать
DF041 Cylinder 2 Injector Circuit,Unidentified Electrical Fault |
ну чето со 2 цилиндром, компрессия, форсунка, катушка, клапана
|
Белый дым следствие попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, как ни крути это прокладка или перегрев двигателя со всеми вытекающими. При пропусках зажигания в цилиндре свеча будет залитой с явным запахом топлива, но дым скорее будет серым.
|
компрессию проверил 2по 12,5 2 -14.антифриз наместе.Масло Не увеличилось.катушки проверил по сопротивлению 13.5 вторичн.
Троило на холодную дым может серый был я так понял этот бенз из карта выпаривался и шло этот Не долго меньше минуты.майор уже Не троил.прозвонил проводку от эбу до форсунок и катушек -звонятся.форсунку как проверить Не. знаю. Если пахнет бензом то значит катушки по логике.но по сопротивл.нормальные. |
Разница по компрессии вне допуска-колбасить может из-за этого. Далее не понятно троит и коптит постоянно или только на холодную? Прогони полностью цикл работы термостата по большому кругу- пузыри или бурление в расширительном бачке будут или нет. Как вариант можно отключить форсунку второго цилиндра и посмотреть будет свечу заливать или нет.
|
я наверно криво написал.троит немного Максимум минуту,второй раз За месяц. на машине езжу каждый день.сегодня затроил во время езды сек 30и опять все внорме.что значит по полному кругу, разброс в горшках я думаю манометр косячит- сегодня перемерил2-14.2-13.5
Не пойму троит форсунка троит катушка но тогда на 3 горшке тоже пропуск был бы катушки парой работают |
Нагар на свечах должен быть приблизительно одинаковым чуть богаче-беднее на столь важно, но когда свеча залита необходимо разобраться из-за чего это происходит. У охлаждающей жидкости свой запах, у топлива свой. При попадании масла в камеру сгорания будет характерный сажевый налет.
Из этого следует если свеча залита антифризом-проблема в прокладке, характерные признаки бурление или пузырьки воздуха в расширительном бачке и белый плотный дым из глушителя. проверяется элементарно открываешь крышку расширительного бачка прогреваешь двигатель до рабочей температуры и смотришь-есть сие явление или нет. Если свеча залита топливом-катушки, свечи, форсунки меняются методом замены с рабочих цилиндров, если проблема остается в этом же горшке-виноват ЭБУ. Если на свече имеется сажевый налет- проблема в маслосъемных колпачках или кольцах. |
если я правильно понял то если прокладка, дымить должно постоянно,а здесь чуть подымит после троения где то я читал что если бенз не сгорает и попадает в катализатор то он потом выходит ввиде дыма.остальное буду проверять.налет на свечах одинаковый пока не троит.
|
Верхняя лямбда...
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub