Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   L2F1 1.8 16v троит и белый дым из выхлоп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=50325)

pavlushka 05.04.2014 16:25

L2F1 1.8 16v троит и белый дым из выхлоп
 
День добрый. Такая беда. Машину завел,через 5 минут начала троить, ESP failed,drafbox failed.Кое как доехал до дома,в одном из цилиндров свеча сырая,поменял не помогло.При заверенном двигле пробывал снимать с катушек клеммник,двигатель давал знать что без катушки ещё хуже(значит катушки рабочие).Масло в норме не увеличилось,тосол вроде на месте.
Форсунку поменял(от бывшего владельца осталась) на пять минут хватило и опять .Кто сталкивался,что дальше.Клипа у нас нет ни у кого.
:sad:

dfcbkmed 07.04.2014 09:27

Подержи около выхлопнушки лист бумаги, когда машина работает. По запаху можно узнать тосол, если прокладка прогорела. Ну и компрессию померить.

pavlushka 07.04.2014 20:04

Спасибо за поддержку.Поменял сегодня свечи,переставил катушки-эффекта ноль.
отключил эбу что под аккумом,подключил поновой все заработало,что было не понял.Потом при езде опять esp failed. остановился, заглушил. опять все нормально.до диагноста не доехал все пропало. :focus:

Леший 07.04.2014 23:19

Цитата:

Сообщение от pavlushka (Сообщение 1026117)
При заверенном двигле пробывал снимать с катушек клеммник,двигатель давал знать что без катушки ещё хуже(значит катушки рабочие)

Рекомендую изучить схемы подключения катушек
И больше так не делать, это не Жигули
Катушки соединены:
1-4 последовательно
2-3 последовательно

pavlushka 15.05.2014 20:08

опять
 
Вчера опять затроил ,съездил на диагностику вот ошибка куда копать

DF041 Cylinder 2 Injector Circuit,Unidentified Electrical Fault

Alexey 15.05.2014 21:45

ну чето со 2 цилиндром, компрессия, форсунка, катушка, клапана

saleich 15.05.2014 21:52

Белый дым следствие попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, как ни крути это прокладка или перегрев двигателя со всеми вытекающими. При пропусках зажигания в цилиндре свеча будет залитой с явным запахом топлива, но дым скорее будет серым.

pavlushka 16.05.2014 15:01

компрессию проверил 2по 12,5 2 -14.антифриз наместе.Масло Не увеличилось.катушки проверил по сопротивлению 13.5 вторичн.
Троило на холодную дым может серый был я так понял этот бенз из карта выпаривался и шло этот Не долго меньше минуты.майор уже Не троил.прозвонил проводку от эбу до форсунок и катушек -звонятся.форсунку как проверить Не. знаю. Если пахнет бензом то значит катушки по логике.но по сопротивл.нормальные.

saleich 16.05.2014 16:03

Разница по компрессии вне допуска-колбасить может из-за этого. Далее не понятно троит и коптит постоянно или только на холодную? Прогони полностью цикл работы термостата по большому кругу- пузыри или бурление в расширительном бачке будут или нет. Как вариант можно отключить форсунку второго цилиндра и посмотреть будет свечу заливать или нет.

pavlushka 16.05.2014 19:20

я наверно криво написал.троит немного Максимум минуту,второй раз За месяц. на машине езжу каждый день.сегодня затроил во время езды сек 30и опять все внорме.что значит по полному кругу, разброс в горшках я думаю манометр косячит- сегодня перемерил2-14.2-13.5
Не пойму троит форсунка троит катушка но тогда на 3 горшке тоже пропуск был бы катушки парой работают

saleich 16.05.2014 21:01

Нагар на свечах должен быть приблизительно одинаковым чуть богаче-беднее на столь важно, но когда свеча залита необходимо разобраться из-за чего это происходит. У охлаждающей жидкости свой запах, у топлива свой. При попадании масла в камеру сгорания будет характерный сажевый налет.
Из этого следует если свеча залита антифризом-проблема в прокладке, характерные признаки бурление или пузырьки воздуха в расширительном бачке и белый плотный дым из глушителя. проверяется элементарно открываешь крышку расширительного бачка прогреваешь двигатель до рабочей температуры и смотришь-есть сие явление или нет.
Если свеча залита топливом-катушки, свечи, форсунки меняются методом замены с рабочих цилиндров, если проблема остается в этом же горшке-виноват ЭБУ.
Если на свече имеется сажевый налет- проблема в маслосъемных колпачках или кольцах.

pavlushka 17.05.2014 13:00

если я правильно понял то если прокладка, дымить должно постоянно,а здесь чуть подымит после троения где то я читал что если бенз не сгорает и попадает в катализатор то он потом выходит ввиде дыма.остальное буду проверять.налет на свечах одинаковый пока не троит.

Dainis 03.10.2014 16:54

Верхняя лямбда...


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub