![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Знакомому поставили на станции турбы проехав пару км стало следующее:
после заводки на холостых в р-не 800-900 оборотов турба начинает сама по себе раскручиваться, свистит и шток управления геометрией турбы начинает вживаться в актуатор. больше 1800 оборотов авто ак на холостых так и в движении не набирает и едет очень тяжело. после того как снимешь вакуумную трубку с актуатора то турба позволяет набрать и 2000 и 2500 на холостых. может кто сталкивался с таким? ПыСы: может не совсем профессионально изложил то здесь уж простите |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Странное поведение у Лагуна 2, АКПП, 1.8 | Producer | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 4 | 12.10.2013 03:51 |
странное поведение АКПП | Ираклий | Трансмиссия | 1 | 04.08.2011 01:36 |
Странное поведение температурного датчика | дрю | Электрооборудование | 10 | 20.02.2011 02:58 |
Странное поведение двигателя | ein | Двигатель | 3 | 10.12.2010 19:42 |
странное поведение при заводе | griwa | Двигатель | 4 | 25.02.2010 13:08 |