![]() |
странное поведение турбы на F9Q 750 (120 ЛС) 1.9 ДЦИ
Знакомому поставили на станции турбы проехав пару км стало следующее:
после заводки на холостых в р-не 800-900 оборотов турба начинает сама по себе раскручиваться, свистит и шток управления геометрией турбы начинает вживаться в актуатор. больше 1800 оборотов авто ак на холостых так и в движении не набирает и едет очень тяжело. после того как снимешь вакуумную трубку с актуатора то турба позволяет набрать и 2000 и 2500 на холостых. может кто сталкивался с таким? ПыСы: может не совсем профессионально изложил то здесь уж простите |
после заводки на холостых в р-не 800-900 оборотов турба начинает сама по себе раскручиваться, свистит и шток управления геометрией турбы начинает вживаться в актуатор.
так и должно быть. |
ПыСы: может не совсем профессионально изложил то здесь уж простите[/QUOTE]
Ну Вы пишете...ничего не понятно. 1. На холостом ходу турбина включаться не должна! На низах дизель и так хорошо едет. Первый подхват турбины с 1600-1800, потом вроде 2500 второй. 2. Если все же включается, посмотрите может грибок неправильно подключен (вакуумные трубки) или грибок завис в одном положении (можно поставить от донора или снять верхнюю крышечку может там заржавело все). 3. Чтобы не гадать лучше на клип. |
Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub