![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Ремни на месте ,все навесные системы, на месте и нормально прокручиваются.Сначали думали электроника. А оказалась просто клинит сам движок.Заводится с талкача ,но что-то ей не дает крутить и она в итоге глохнет.Скрежет стоит какойто не понятный.Масло в картере достаточнo Кто нибудь встречался с такой проблемой ?Что вообще может быть? Вкладыши коленвала, Шатуны ,цилиндр ,какой либо подклинивает Чтомогло развалится ? Главное ничего не вылезло ![]() Последний раз редактировалось beton; 14.07.2011 в 00:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет???
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня уже было что шпонку на распредвале резало но клапана были на месте только шестерню под замен Тут чисто механика что-то не дает крутить Если обороты держешь то работает но скрип какойто стоит . Из за этого стартер до нормальных оборотов раскрутить не может На холостых глохнет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Без разницы на нейтралке или при выжатом сцеплении Дело в самом движке что-то подклинивает. Со стартера мощи не хватает .А с третей потихоньку и заводится Только абороты держать надо
Страно что вообще клина не поймал Завтра вскрытие если все получится узнаю причину Мысль у одного консультанта была"А может ты картер вогнул и коленвал об него терет" Да нет все на месте |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
допустим самые распространенные моторы лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750) scenic f9q812 espace f9q820 megane f9q812 carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q Последний раз редактировалось valera2503; 22.07.2011 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 22 секунды Цитата:
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt Последний раз редактировалось beton; 22.07.2011 в 22:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]()
не только в турбинах дело, турбины на 1,9 стояли двух типов
разные насосы тнвд, генераторы, система впрыска отличается, но не намного, системы выпуска, учитывается все! а сам костяк двс одинаковый мощность зависит от дополнительного оборудования! эти двигателя встречаются от 90л.с до 130! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
знаю про другие дизеля. в зависимости как отрегулированна топливная аппаратура.как установлен распредвал+ ещё куча "мелочей" и танковый двигатель D12W, например мог иметь от 315 до 520 PS.(приблизительно) комплектация зависила от того куда ставился мотор.а мотор довольно распространённый, на тепловозах, на тракторах,тягачях,элекрост анциях.
а наш мотор можно только электроникой до 150лс(кажется) накрутить
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клинит задний суппорт | Denis M. | Тормоза и рулевое управление | 4 | 10.01.2019 19:47 |
коробка клинит | Dobryi09 | Трансмиссия | 5 | 23.02.2012 00:29 |
Двигатель F5R | Yurbas | Двигатель | 83 | 31.10.2011 13:39 |
то клинит, то не фиксирует! | Роман742 | Салон | 10 | 22.06.2011 19:56 |
Переезжала через бордюр, коробка клинит. Пмогите! | Astanchanka | Трансмиссия | 41 | 27.04.2011 23:44 |