![]() |
Клинит двигатель 1.9CDI
Случилась беда на трасе При обгоне на 3 обороты дал аж на 4 тыш. но кратковремено Переключаясь с 4 на 5 при выжитом сцеплении стали падать обороты В итоге машина заглохла Остановился пытался завести поевилось такое ощущение что двигатель кто-то тормозит. На эвакуаторе отташили машину на район и отдал местному мастеру искать причину.
Ремни на месте ,все навесные системы, на месте и нормально прокручиваются.Сначали думали электроника. А оказалась просто клинит сам движок.Заводится с талкача ,но что-то ей не дает крутить и она в итоге глохнет.Скрежет стоит какойто не понятный.Масло в картере достаточнo Кто нибудь встречался с такой проблемой ?Что вообще может быть? Вкладыши коленвала, Шатуны ,цилиндр ,какой либо подклинивает Чтомогло развалится ? Главное ничего не вылезло :help: |
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет??? |
Цитата:
У меня уже было что шпонку на распредвале резало но клапана были на месте только шестерню под замен Тут чисто механика что-то не дает крутить Если обороты держешь то работает но скрип какойто стоит . Из за этого стартер до нормальных оборотов раскрутить не может На холостых глохнет |
На выжатое сцепление хоть как реагирует?
|
Цитата:
Страно что вообще клина не поймал Завтра вскрытие если все получится узнаю причину Мысль у одного консультанта была"А может ты картер вогнул и коленвал об него терет" Да нет все на месте |
Прокрутило вкладыш.
|
Походу дела так оно и есть коленвал не крутит
Вскрытие отложено на понедельник |
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну |
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
|
Цитата:
допустим самые распространенные моторы лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750) scenic f9q812 espace f9q820 megane f9q812 carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q |
Цитата:
Добавлено через 9 минут 22 секунды Цитата:
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt |
Цитата:
разные насосы тнвд, генераторы, система впрыска отличается, но не намного, системы выпуска, учитывается все! а сам костяк двс одинаковый мощность зависит от дополнительного оборудования! эти двигателя встречаются от 90л.с до 130! |
Цитата:
крепление у них разное ))) |
знаю про другие дизеля. в зависимости как отрегулированна топливная аппаратура.как установлен распредвал+ ещё куча "мелочей" и танковый двигатель D12W, например мог иметь от 315 до 520 PS.(приблизительно) комплектация зависила от того куда ставился мотор.а мотор довольно распространённый, на тепловозах, на тракторах,тягачях,элекрост анциях.
а наш мотор можно только электроникой до 150лс(кажется) накрутить |
Цитата:
|
Я уже решил брать нижнюю часть двигана за 220лс я думаю это оптимальный вариант
|
Цитата:
|
может пора выбросить двухмассовый маховик?
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub