![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Как начинающий, но старательный новичек прошу совета. Renault Laguna II 1.6 107л.с. 2001г.в. VIN VF1BG0A0524252118 Машина куплена 4мес назад, за это время много чего сделано, в том числе после покупки сразу заменен комплект ГРМ. При замене было обнаружено что старый ремень кожух и все прилегающее в масле. Масла много. Поменяли сальник коленвала. Сказали течет он. Беда не исчезла по прошествии 10т.км. опять весь низ со стороны ГРМ в масле сверху под кожухом тоже следы масла. Расход масла- на 10т.км. долил всего грам 700-800. Начитался по форуму всяких страшилок... Вопрос. Самый главный)) Есть ли фазик на моем моторе??? Я так понял что его нет. И соответственно гнать масло он не может) Откуда кроме салькиков КВ и РВ еще под ремень может гнать масло??? Велика ли вероятность обрыва ГРМ побывавшего в масле?? Больше всего опасаюсь износа постелей вала и соответственно попадосу на замену головки... Заранее большое спасибо! Последний раз редактировалось arti1958; 17.03.2014 в 18:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ГРМ в масле это плохо, на счет лагун точно не скажу. Но видел несколько машин, в том числе и рено, у которых из-за масла на ремне перескакивал ремешок ибо он скольский становиться, со всеми вытекаюшими. Если эксплотируеш то с педалькой газа осторожно без рывков и все это на свой страх и риск. Хотя знаю одаренных которые ездили тупо доливали масло и все сходило с рук им.
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
больше ездиш на сем больше вероятность летального исхода ... Фазик определяется по наличию клапана оного рядом с 4 цылиндрером(около грм).. ... да виновны сальники КВ и РРs, могут быть гриво посаженными или течет сам фазик...или износ пастелей двигуна изза хренового масла
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
купи новые сальники распредвалов и коленвала+ новый ремень и поменяй все еще раз. Как уже сказали выше фазик пошел со второй фазы. кстати сифонить может еще из под клапанной крышки она на герметике
__________________
![]() Последний раз редактировалось saleich; 18.03.2014 в 03:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель в масле в р-не ГРМ!!!! | Александр878 | Двигатель | 2 | 10.09.2013 23:29 |
Свечи в масле | bananapapa | Двигатель | 4 | 07.10.2012 17:11 |
все форсунки в масле | алексей 282 | Двигатель | 6 | 12.06.2012 00:50 |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
двигатель F4R в масле | Режик | Двигатель | 10 | 15.12.2011 22:52 |